Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.AKolchin.com
1 Зачем идти в Интернет и почему вместе с нами? Что такое Аутсорсинг управления интернет-проектами
2 ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ Зачем нужно идти в Интернет?
3 Проблемы Усиливается конкуренция Необходимо снижать цены Ужесточаются требования к срокам поставки Есть и другие? Какие?
4 Что может дать Сеть? Увеличить продажи (новые клиенты, повторные продажи) Уменьшить стоимость обслуживания клиента
5 ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Типичные ошибки при самостоятельном управлении интернет- проектом.
6 Например, ошибки при заказе сайта Сайт как у BMW (Beeline, Apple, OZON, Президента РФ …) абстрактные идеалы Сайт как евроремонт все отдано на откуп вкусу и представлениям Клиента Сайт под цвет глаз, сумочки, машины тешим свое самолюбие Сайт как у конкурента бездумно множим шаблонные решение Сайт как швейцарский нож – всего много, а толку мало Сайт как адронный коллайдер круто, дорого, как пользоваться никто не знает (бывает, если все оставить на усмотрение веб-студии) разработчики будут рады угодить вам, но не обязательно вашему бизнесу.
7 Но, Сайт это только начало Метафора: Сайт это автомобиль, может привозить заказчиков из сети. Но мало купить автомобиль перевозки нужно планировать и координировать, автомобилем нужно управлять, его нужно обслуживать. Точно так же, недостаточно заказать и запустить сайт, для того что бы он реально работал, эту работу нужно организовать и поддерживать.
8 Кому нужны ваши успехи Веб-студии (разработчику сайта)? Рекламному агентству? SEO – оптимизаторам? им нужны деньги и примеры для портфолио! (оригинальные дизайны, сложные технические решения, вычурные креативы, и так далее, но не успехи проектов для Клиентов) Нам тоже нужны деньги и примеры успешных работ. НО в нашем портфолио УСПЕХИ ваших интернет- проектов.
9 КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ. Что мы предлагаем, или что означает аутсорсинг управления интернет-проектом
10 Смысл присутствия в Сети (начальный этап) Приводить больше правильных посетителей на сайт Делать так что бы эти люди совершали правильные действия на сайте: – Обращались по телефону или эл. Почте – Заполняли форму обратной связи – Делали заказы – Подписывались на рассылку – и т.д. почти все можно измерить и оптимизировать! (пока не говорим об: имиджевом присутствии и работе с существующими клиентами)
11 Требования к Клиенту наличие уникального ресурса или маркетингового предложения (например, умения сочинять стихи и музыку, для проекта "Песни на заказ") желание делать интернет-проект общее понимание цели интернет-проекта наличие минимально необходимого бюджета доверие к Исполнителю и готовность работать в рамках предлагаемой модели необходимые условия успешного сотрудничества.
12 Жизненный цикл проекта замысел формулирование Концепции подготовка Технического Задания на разработку веб- системы первоначальная Разработка (субподрядчиком, под нашим контролем) запуск продвижение эксплуатация поддержка развитие (оптимизация и реализация подпроектов) затухание или перерождение
13 Модель сотрудничества 7 – Интернет 1 – Вы (Клиент) 3 – Веб-система 5 – Посетители/ Клиенты 2 – Мы (Исполнител ь) 4 – Ваши бизнес - процессы (Клиента) 6 – Субподрядчики
14 Зачем нужны субподрядчики Обязательно – Разработка сайта и Техническая поддержка – Хостинг Возможно – Поисковая оптимизация (SEO) – мы контролируем выполнение.
15 Сколько будет стоить (вариант) Наши услуги: 12 т.р./мес. = 40 раб. ч./мес. (возможна оплата по факту затрат в оговоренных рамках) + Сметы субподрядчиков Мы не берем проценты от бюджетов Субподрядчиков, поэтому не заинтересованы в их раздувании, но заинтересованы в эффективном использовании.
16 Типовые работы: Замысел, формулирование Концепции Обсуждение целей и рамок проекта с Клиентом Подготовка и согласование с Клиентом документа Концепция, включающего описание: – Показателей успешности проекта (метрик) – Процедур их сбора и контроля – Плана реализации проекта – Ответственностей сторон Подготовка и подписание договора
17 Типовые работы: подготовка ТЗ, Разработка веб-системы Подготовка и согласование Технического Задания на разработку веб-системы с Клиентом и Субподрядчиками Контроль выполнение работ Субподрядчиком Оперативное решение возникающих вопросов Приемка веб-системы
18 Типовые работы: Запуск веб- системы Согласование процедуры запуска Подготовка необходимых тех. условий (регистрация домена, подбор хостинга) Обучение работников Клиента Организация и контроль первоначального наполнения системы Контроль запуска
19 Типовые работы: Продвижение, Эксплуатация, Поддержка Проведение рекламных компаний в интернет Выполнение доп. действий по привлечению целевой аудитории Анализ и контроль использования Клиентом сайта, формулирование рекомендаций, проведение обучения Самостоятельное выполнение дополнительных согласованных с Клиентом действия по поддержке сайта Мониторинг работоспособности сайта и контроль устранения проблем Субподрядчиком в случае их возникновения
20 Типовые работы: Развитие (оптимизация, подпроекты) Сбор и анализ показателей эффективности проекта Регулярная (еженедельная и ежемесячная) отчетность перед Клиентом Разработка и согласование с Клиентом корректирующих действий по повышению эффективности проекта Выполнение отдельных согласованных корректирующих действий или подпроектов
21 Отчеты Ежемесячно Проделанная работа: – Виды работ с расходом часов – Выполненные задачи Показатели за период: – Посетители – Конверсии – Продажи – И т.д., набор оговаривается заранее. Предложения, рекомендации, планы Счет, Акт Еженедельно План на текущую неделю с уточнением ответственностей (что ожидается от Клиента, что должен сделать Исполнитель) Отчет по плану на прошедшую неделю
22 Что нужно будет делать вам Руководство – Понимание и подтверждение целей проекта – Принятие стратегический решений – Согласование документов – Ежемесячное знакомство с отчетами и согласование корректирующих действий Исполнители – Подготовка и публикация материалов (обновление прайсов, новости) – Использование сайта во внутренних процессах компании (обработка обращений, заказов) – мы готовим аналитику, рекомендуем решения, обучаем ваших работников и контролируем работу с сайтом.
23 Кто может принять решение о сотрудничестве собственник или топ-менеджер компании, понимающий необходимость продвижения в интернет, но не желающий нанимать специалистов в штат компании или самостоятельно вникать во все детали реализации интернет проекта, догадывающийся, что интернет-проект это больше чем просто заказ Сайта, размещение его на хостинге, SEO оптимизация и контекстная реклама и так далее.
24 Как можно оценивать полезность сотрудничества Какова стоимость? Понятно ли на что тратятся деньги и зачем? Каков минимальный уровень первоначальных вложений и есть ли смысл их наращивать? Какова эффективность вложений? Есть ли объективная отдача? Как быстро становится понятна отдача? А что у конкурентов?
25 Суть предложения Максимально эффективное достижение согласованных с Клиентом целей (максимизация определенных параметров) в рамках естественных ограничений: – доступных бюджетов – нашей компетенции – добросовестного выполнения Клиентом действий находящихся в его сфере ответственности (например, выполнения бизнес процессов на этапе эксплуатации проекта) Полный цикл реализации проектов (от формулирования целей, до контроля их достижения, через анализ результатов к следующему циклу)
26 Что дальше? Следующие шаги: 1.Концепция 2.Договор 3.Работа на регулярной основе Где найти дополнительную информацию, как связаться:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.