Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Подосенов
5 Авторы проекта: «Математику уже потому нужно изучать, что она ум в порядок приводит»
6 Учись всегда, учись везде, Учись на суше и в воде.
7 Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учит Оля, Учит Оля, Учит Оля.
11 Воспитание эмоционального отношения к деревьям, общение с ними на равных. Развивать наблюдательность, коммуникативные навыки. Рассмотреть взаимосвязь растений с окружающей средой;
12 I.Подготовительный II.Исследовательский III.Обобщение материалов
13 1.Организовать деятельность детей: провести знакомство, разбить на группы. провести знакомстворазбить на группы. 2.Объяснить цель и задачи проекта, провести беседу.беседу 3.Каждый ученик выбирает дерево, которое ему нравится. Дерево должно находится вблизи от дома, расти в безопасном месте.
14 Поскольку дерево-друг, ребёнок выбирает ему имя. Обычное человечес- кое Например, Саша, Алёнушка, Аннушка. Слова, отражающие характеристи- ку дерева. Например, Среднекан, Подик Слова, отражающие особенности дерева. Например, Белянка, Ёжик, Великан
16 Нужно привлечь к проекту родителей, чтобы они помогли детям: выбрать дерево, рассказать историю его появления (многие родители сажают деревья в честь рождения детей), ухаживать за ним.
17 «Жил-был мой папа. Ему было скучно, и он решил посадить дерево. Он посадил дерево в пяти метрах от дома, но оно не росло. Он стал поливать дерево. Когда дерево выросло, к нему стали прилетать дятлы. Когда я сказал папе, что буду наблюдать за деревом, он ответил: «Наблюдай за этим деревом». Я так и сделал»
18 Исследовательский проект состоит из ряда заданий «Изучение плодов, семян», «Изучение коры, ствола», «Изучение животных, связанных с деревом»
19 Каждое задание состоит из комплекса вопросов. Пример одного из заданий- «Изучение ствола, коры». 1)Погладь кору дерева. Какая она: тёплая, холодная, шершавая, гладкая, твёрдая, мокрая, сухая? Есть ли на ней трещины? Где их больше всего? 2)Понюхай кору дерева. Что тебе напоминает этот запах. 3)Есть ли дупла на дереве? Может ли кто в них жить? 4)Найди место где ствол дерева уже всего. 5)Есть ли на дереве мхи, лишайники? Рассмотрите их повнимательнее. 6)Есть ли на стволе грибы? 7)Есть ли на коре следы, оставленные человеком: ободранная кора, царапины от ножа? Как вы думаете смогло ли дерево залечить свои раны?
20 Результаты исследования дети оформляют в виде «Дневника наблюдений» оформленного в MWord. В Paint предлагается детям нарисовать портреты дерева с разными настроениями: грустное, весёлое, счастливое, бодрое, печальное, шутливое, озорное, весеннее.
21 Параллельно с проведением исследований дети участвуют в практической деятельности по уходу за своим деревом, сажают с ним другие растения, чтобы «дереву было не скучно и одиноко» делают кормушки для птиц.
22 Включает написание детьми творческой работы «Что я могу сделать для своего дерева?», составление рекламы своего дерева, оформление поздравительной открытки дереву.
24 « Я буду уважать вас, дорогие деревья, за то, что вы очищаете воздух от выхлопных газов. Вы делаете воздух чистым и свежим. Мы, люди должны сохранить вас, уважаемые деревья. Мы должны сохранить окружающую среду, чистый воздух и нормальное состояние в природе». «Всем деревьям я разошлю подарки, цветы, они, наверное, будут очень рады. Они поймут, что я их сильно люблю и уважаю. Они станут для меня хорошими друзьями. Все люди должны ухаживать за деревьями. Если люди станут загрязнять воздух, то деревьев станет меньше. Люди, не надо загрязнять Землю!»
25 Поздравляю с возвращени- ем старых друзей!
26 Э-э-э… Цель: создать комфортную психологическую среду обучения; познакомить участников проекта друг с другом. Количество участников: 10 человек. Продолжительность проведения: 20 минут. Материалы: карточки с изображением животных, городов, растений, видов природы. Проведение: Участникам предлагаются карточки с различными изображениями, среди которых они должны выбрать рисунки, характеризующие определённые стороны их личности. Глядя на карточки участника, остальные пытаются рассказать о том, каким они видят этого человека. Ребёнок подтверждает или опровергает высказанные мысли. Еще знакомство…
27 Метод Деления на группы Цель: разделить детей на группы; развить умение анализировать текст и выделять в нем главную мысль; развить в детях коммуникативные умения; включить ребёнка в познавате6льную деятельность. Материал: таблички с темами; карточки с загадками. Ход работы: Перед входом ребятам предлагаются карточки с загадками. В задачу детей входит: разгадать загадки, определить тематику(о ком или о чем говорится в загадке, например: о животных, растениях, временах года и т. Д.) После того, как они решили свою головоломку, им предлагается объединиться в группы, исходя из того, какой предмет называет слово. После того, как собралась вся группа, ребята загадывают друг другу загадки, самую сложную и интересную они загадывают другим командам, за эти отгадки присуждаются очки. Лучшим даётся флажок.
28 Явился в жёлтой шубке: - Прощайте, две скорлупки! Ответ (Цыплёнок) Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт? Ответ (Петушок) Пёстрая крякуша ловит лягушек. Ходит вразвалочку, спотыкалочку. Ответ (Утка) Кто на ёлке, на суку Счёт ведёт: ку-ку, ку-ку?"" Ответ (Кукушка) Никто не пугает, а вся дрожит. Ответ (Осина) Белые овечки бегают по свечке. Ответ (Верба) Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила, А о чём грустит, никому не говорит. Ответ (Ива) Весной зеленела, летом загорела, Осень в сад пришла, красный факел зажгла. Ответ (Рябина) Птицы Деревья На скале он строит дом. Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, Но такая высота! Нет, хозяин не боится Со скалы крутой скатиться - Два могучие крыла У хозяина... Ответ (орла.) Кого раз в году наряжают? Ответ (Елка)
29 СТОИТ АЛЁНА-ПЛАТОК ЗЕЛЁНЫЙ,3.ВРОДЕ СОСЕН, ВРОДЕ ЁЛОК, ТОНКИЙ СТАН-БЕЛЫЙ САРАФАН. А ЗИМОЮ БЕЗ ИГОЛОК. 2.СТОИТ КОЛЮЧАЯ,КАК ЁЖ,4.БЕЛЫЕ ОВЕЧКИ, ЗИМОЮ В ПЛАТЬЕ ЛЕТНЕМ. БЕГАЮТ ПО СВЕЧКЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.