Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Бушмина
1 Название презентации Автор презентации Практические аспекты продвижения совместного продуктового предложения банка и страховой компании
2 2 Условия программы С ноября 2006 г. ОАО «Русь-Банк» и ОАО «Росгосстрах» предложили совместную программу по выдаче гарантий при кредитовании предприятия среднего и малого бизнеса, осуществляемую в рамках государственной поддержки малого предпринимательства Форма кредитованияРазовая ссуда Валюта кредитаРубли РФ Сумма кредитаОт до Срок кредита До 3-х лет Процентная ставка 15% годовых при сроке кредита до 12 мес. (включительно), 15,5% годовых при сроке кредита мес. Тариф на предоставление гарантии РГС составляет 10,22% годовых от суммы гарантии (при этом предприятие СМБ имеет возможность получить компенсацию 90% стоимости гарантии через уполномоченный исполнительный орган государственной власти). Обеспечение кредитаПоручительство юридических или физических лиц (поручительство собственников бизнеса обязательно), залог имущества (в т.ч. личного автотранспорта, недвижимости). Наличие гарантии РГС дает возможность получения кредита при предоставлении обеспечения на 50% ссудной задолженности Погашение кредитаЕжемесячно равными суммами Льготный период по выплате основного долга До 12 месяцев Дополнительные условия по кредитам1) Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня 2) Специальные условия по РКО (расчётно-кассовое обслуживание) 3) Взимается единовременная комиссия (1% от суммы кредита)
3 3 ОАО «Росгосстрах» Уполномоченный орган исполнительной власти Субъекты малого предпринимательства ОАО «РусьБанк» Субсидии по оплате стоимости гарантии (90%) Предоставление кредита, при недостаточном обеспечении (собственное обеспечение не превышает 50%) Оплата стоимости вознаграждения за выдачу гарантии Выдача гарантии по «необеспеченной» части кредита (до 50% от суммы кредита) Схема взаимодействия Банка и страховой Компании в рамках программы
4 4 Основные параметры компании по продвижению совместной программы Сроки проведения кампаниидекабрь 2006 г. – июнь 2007 г. Каналы продвиженияИнтернет Специализированные выставки (КредитЭкспо. Бизнес-2006) Региональные специализированные СМИ Точки продаж Банка и Страховой компании
5 5 Продвижение через Интернет Размещение информационных материалов Формат размещения Площадки статья Gazeta.r u Lenta.ru Bankir.ru новость Newsru.com News.Mail.ru ведомости онлайн-конференция Izvestia.ru RBC.ru Rian.ru Finmarket.ru
6 6 Продвижение через Интернет Активный анонс размещенных материалов Площадки Gazeta.ru Lenta.ru Newsru.com news.Mail.ru ведомости bankir.ru banki.ru коммерсант Izvestia.ru RBC.ru Rian.ru Finmarket.ru Kredits.ru Newsnetwork
7 7 Продвижение через Интернет Контекстная реклама в поисковых системах Rambler – размещение контекстного баннера Yandex – текстовое объявление на первой позиции по результатам поиска – контекстные показы
8 8 Распределение кредитного портфеля по совместной Программе предоставления гарантий Русь-Банк – РГС по регионам За время действия совместной программы (с ноября 2006г.) было выдано кредитов на 265 млн. руб., объем гарантий РГС составил 120 млн. руб. Заемщиками получено возмещение из федерального бюджета на сумму около 11 млн. руб. Результаты действия совместной программы
9 9 Проблемы продвижения совместной программы со стороны регулирующих органов 1. Противодействие со стороны ФАС Совместные предложения и рекламные кампании банков и страховых компаний зачастую рассматриваются Федеральной Антимонопольной Службой как проявление аффилированности. Согласно пункта 5 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» (согласованные действия) запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора. Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании заемщикам банка заключать договоры с конкретной страховой компанией. 2. Проблемы налогообложения При проведении совместных рекламных кампаний возникает проблема отнесения затрат по ее проведению на себестоимость конкретного юридического лица. Отнесение на баланс данного юридического лица полного объема расходов может привести к замечаниям со стороны налоговых органов, касающихся корректного расчета налоговой базы по налогу на прибыль, а также перечисления НДС за безвозмездное оказание услуг одного юридического лица другому.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.