Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Медвенцев
1 Визитка бизнес-тренера Виктории Березиной Визитка бизнес-тренера Виктории Березиной Новые возможности для Вас
2 2 Резюме Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч. Автор и провайдер программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Командообразованию, Личностному росту, Обучению и развитию потенциала персонала. Специализируется на обучении ТОП- состава, собственников компаний, а также HR-специалистов, менеджеров среднего звена и бизнес-тренеров. Имеет 7-летний опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности. 9-ти летний опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях. Детальное резюме с программами: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Внедрение эффективной системы управления; Обеспечение динамики роста продаж; Антикризисные проекты и стресс-менеджмент; Категорийный менеджмент; Повышение рентабельности предприятия; Start-up розничных проектов; Выявление потребности в обучении персонала. Разработка обучающих программ и тренингов; Управленческий консалтинг ; Консультирование и коучинг.
3 3 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ОТКРЫТЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОДАЖИ, ПЕРЕГОВОРЫ: МЕНЕДЖМЕНТ: ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: «Управление продажами » « Технологии В2В продаж » « Активные продажи в салонах » « Стратегические переговоры для закупщиков » « Влияние и воздействие в деловых переговорах » « Активные продажи банковских продуктов» «Менеджмент в стиле коучинг» «Стратегическое управление персоналом» «Дистанционное управление персоналом» «Эффективное взаимодействие» «Наставничество и коучинг» «Школа БИЗНЕС-тренеров» «Школа Молодежного Лидерства» «Мерчендайзинг салонов» « Путь корпоративного тренера» Путь корпоративного тренера «Мастерство поиска и отбора результативного персонала» «Технология подготовки и проведения «Assessment- centre» и др.
4 4 Личный опыт, десятки тренингов, сотни книг и постоянные исследования качества обслуживания в различных сферах помогли мне создать эти программы: «Активные продажи в салонах» «Активные продажи банковских продуктов» «Технологии Клиенториентированного сервиса» Зайдите в любой магазин, банк, ресторан посмотрите на персонал и ответьте на вопрос: – «Вас здесь любят?» – 97% - ответ нет. Персонал который часов в сутки работает с клиентами – их ненавидит – и это факт! Конечно среди этих специалистов есть единицы с врожденной способностью служить – это редкость. Остальных нужно учить служить клиенту. Любить именно клиента, а не его деньги. Есть такой закон – «Прежде чем что-то взять, нужно сначала дать». Программа позволяет участникам осознать как комплексы (гордыня, лень, страх, жалость и др.) мешают достижению результатов и выйти на принципиально новый уровень. Инструменты помогут максимально эффективно взаимодействовать с клиентами и получать удовольствие от этого взаимодействия. Эффект для бизнеса - Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов. Сервис станет добавочной стоимостью к вашем товарам или услугам. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ
5 5 Ситуация: У нас есть территория и она нами освоена и мы зарабатываем на ней N-ную сумму. Вопрос: А сколько на этой территории можно зарабатывать? На сколько мы используем весь потенциал этой территории. Ответы: Торговые представители и менеджеры по продажам – на 100% (мы сделали все, что смогли!) ТОП состав – на 70% Собственник – на 50% Программы ориентированы на увеличение объемов продаж исходя из потенциала территории, а не прошлого опыта (стереотипа о ней). Глубоко прорабатывают уровни: «Миссия»> «Ценности» > «Цели» > «Стратегии» > «Планы» > «Действия»> «Результаты» Содержат арсенал практических инструментов, которые отвечают не только на вопрос «зачем?», а и на вопрос «как?». Целевая аудитория: Руководители отделов продаж и специалисты по продажам. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ Бизнес - это война! Рынок – это поле боя, на котором беспрерывно идет борьба за потребителя. И побеждает на этом поле тот, кто максимально подготовил своих воинов к ответственности, агрессивности и готовности к изменениям. «Управление продажами» «Технологии В2В продаж» «Агрессивные продажи»
6 6 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ « Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности » Наполеон I «Менеджмент в стиле коучинг» «Стратегическое управление персоналом» «Управление торговым персоналом в розничных сетях» Программы для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей различных уровней, которые желают открыть для себя стили руководства, обеспечивающие наибольшую продуктивность и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Методики и инструменты, используемые в данных программах способствуют тому, чтобы руководители брали на себя максимальную ответственность за результат, и действовали осознанно, с высоким уровнем самомотивации. Позволяют руководителям компании мобилизировать внутренние активы, использовать в полном объеме свой потенциал и работать с максимальной отдачей. Данные программы затрагивают самые ключевые вопросы, способствующие решению проблем, связанных с управлением и развитием персонала. По окончанию данных тренингов, участники приобретают инструменты альтернативного управления, направленные на развития потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании.
7 7 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: по н.в. - практическая тренинговая деятельность Группа компаний ООО "АЛЛО" - директор филиала, заместитель директора по продажам в Южном регионе Группа компаний ООО "АЛЛО" - HR -специалист, бизнес-тренер КОРПОРАЦИЯ "БИЗНЕС-МАСТЕР" - менеджер департамента рекрутинга Донецкий Филиал ДП "МЕРКС-Трейд" Руководитель отдела логистики "Мир Мебели" - Менеджер по продажам. ОБРАЗОВАНИЕ: Донецкий институт психологии и предпринимательства - Социология Могилевский государственный колледж - Документоведение и информационная деятельность Ряд бизнес-школ, открытых и корпоративных тренингов
8 8 НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ
9 Отзывы о работе тренера Добрый день! Закрывая дверь Школы бизнес-тренеров, я уходила с "атлантстким" грузом, легкость которого почувствовала не сразу. И все же, талант Виктории, искренняя помощь участников группы помогли мне осознать и подвести три бесценных итога: 1. Да - искренность. Да - говорить только о том, что ты пережил. Да - любовь к людям. Нет - фальш. Нет - игра ролей. Нет - Обман самой себя. 2. Я независима от мнений других людей. Даже вне стаи. 3. Тренерский арсенал инструментов, упражнений, кейсов и т.д. у тренера громаднейший. Придите и возьмите! Директор учебного Центра ООО «Форнетти-Украина» Евгения Мостовая Сотрудники нашей компании прошли тренинг «Активные продажи в розничных магазинах. Технологии качественного обслуживания» Благодаря этому тренингу у них появилась возможность проанализировать свои цели и ценности, понять причины неудовлетворенности работой и жизнью в целом. Этим вопросам была посвящена первая часть тренинга. Вторым этапом было обучение основным навыкам работы с клиентом, предоставление качественного сервиса. Очень понравилась схема проработки материала, затронуты все основные моменты, от видения жизни и личной мотивации до обучения персонала основным навыкам работы с клиентом и предоставления качественного сервиса. Была дана база, схема процесса продажи, которая подкреплялась набором методов и инструментов. Теперь все знания отрабатываются на практике. Данный тренинг вывел продавцов на новый уровень работы с клиентами, это сразу заметно по атмосфере в торговых залах. Спасибо за полезную информацию, которая открыла нам новые возможности! Логвиновская Ирина, ПТК "Лукас". Тренинг: «Активные продажи в розничных магазинах»
10 Отзывы о «Школе БИЗНЕС-тренеров» Тренінг з 9 днів (3 модулі) пройшов на одному диханні, всі техніки були життєво необхідні, як повітря. Багато чого довелося переосмислити і змінити, а саме інформацію, яку необхідно подавати в тренінгу. Отримано багато професійних інструментів, які зрозумілі і застосовні. Є досвід пережитого успіху, нестрашно практикуватися далі, застосовуючи вміння, отримані на тренінгу. Березіна Вікторія - високопрофесійний тренер з добре розвиненою емпатією, умінням відчувати аудиторію, тренер, який допомагає учасникам зростати, а також тренер з вираженим самовладанням, почуттям таймінгу і цілі. "Тренінг для тренерів " перевершив всі мої очікування. Дуже корисно, професійно, жваво і просто супер! Дякую! З найкращими побажаннями, Ткач Роман Департамент управління персоналом, бізнес-тренер, консультант, коуч, ТОВ «ЮРІЯ-ФАРМ»
11 11 Лист рекомендаций КомпанияФИО и должностьКонтакты ООО «АЛЛО» Ольга Нищеглотова - зам. директора по продажам ООО «АЛЛО» Маринова Ольга – директор Одесского филиала Корпорация «Алеф» Шаршавых Елена – директор по персоналу ТМ «Лукасык» Логвиновская Ирина – соучредитель «Банк Кипра» Валентина Валкова - руководитель отдела персонала ООО «ВИСТ- СЕРВИС» Наталья Кутузова – директор супермаркета «Комфи» ООО «FESKO Distribution» Владислав Корнеев - соучредитель «Юрия-Фарм» Роман Ткач – менеджер рег. развития персонала учебного центра
12 Контакты: Руководитель Центра развития "Альянс-М" Анна Мозговая тел./факс: моб.: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.