Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Никульшин
1 Система прогнозирования узких отраслевых рынков в действии Агентство Индустриального Маркетинга Сытай Владимир Алексеевич
2 Задача для исследовательских компаний 2 Формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов для принятия управленческих решений
3 Общая характеристика методов прогнозирования (1/2) 3
4 Общая характеристика методов прогнозирования (2/2) 4 МетодыХарактеристика методов 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ Количественная оценка будущего состояния объекта иссле дования на основе данных прошедших периодов и дейст вующих факторов с помощью математических методов 2.1.Экстраполяция временного ряда Проекция временного ряда на будущие периоды времени, т. е. распространение тенденций, установленных в прошлом, на будущий период 2.2. Экономико-математическое моделирование Построение экономико-математической модели в виде не которой функциональной зависимости величины показателя от определяющих его факторов Прогноз на основе индикаторов Оценка хода развития процесса на базе одного или не скольких известных индикаторов (показателей), например смежных отраслей промышленности Корреляционный и регрессионный анализ Определение направления и силы связи между независимыми переменными и зависимой переменной. Построение однофакторной и многофакторной регрессионной модели 3. КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ Используя результаты прогнозов, полученные различными методами, рассчитывают интегрированный прогноз в виде точечной или интервальной оценки
5 Прогноз емкости российского и украинского рынка нержавеющих элементов трубопроводов 5 Прогноз составлен в 2007 году. Мониторинг, проведенный в конце 2009 года показал, что по основным сегментам отклонения от прогноза составили не более 15%
6 Прогноз производства щебня 6 Прогноз составлен в 2006 году. Существенное отклонение от прогноза наблюдается в 2009 году
7 Прогноз производства автокранов 7 Прогноз составлен в начале 2007 года. Существенные отклонения наблюдаются уже в 2008 году
8 Прогноз продолжительности кризиса 8 Источник: ABARUS MARKET RESEARCH, Россия – ноябрь 2008г Зависимость сводного макроэкономического параметра рыночной активности (инфляция, прирост ВВП, индексы фондового рынка) от фактора времени
9 9 Макроэкономические показатели Реальные доходы населения Индексы цен (групповые и индивидуальные по категориям) Демографические показатели Микроэкономические показатели Объемы внутреннего пр-ва Объемы экспорта и импорта Сырьевые факторы (ценовые и неценовые) Регуляторная политика (акцизы, минимальные цены и т.п.) Прогнозная модель рынков напитков и упаковки: основные элементы модели (1/2)
10 10 Эконометрический механизм Многофакторный регрессионный анализ Метод Дельфи Эконометрический программный пакет E-view. Прогнозная модель рынков напитков и упаковки: основные элементы модели (2/2)
11 11 Система усовершенствование модели Поквартально проводится анализ погрешностей модели Изменяются веса учета факторов Улучшается методический механизм
12 12 Without excise change f2011f2012f Production, mln. psc Export, mln. psc Import, mln. psc Market, total Growth rate 117%102%117%71%93%100%103% Прогноз рынка стеклотары
13 Спасибо за внимание Агентство Индустриального Маркетинга Московский офис: Ул. Большая Академическая, 9, оф. 56 Москва, Россия, тел.: +7 (495) Головной офис: Ул. Семашко, 13, оф. 104 Киев, Украина, тел.: факс.: Кривой Рог офис: Вул. 22-го Партсъезда, 21, оф. 64 Кривой Рог, Дніпропетровская обл., 50065, Украина тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.