Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Сильвестрова
1 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Березовская И.П. доцент каф.прикладная психология Петербургский Университет Путей Сообщений
2 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Образ политика предопределяет социальную и политическую напряжённость в стране. Образ политика, создаваемый в СМИ очень часто не совпадает с образом, который существует в сознании населения. Эта проблема по-разному освещается в политологических, социологических, психологических исследованиях.
3 Феноменология –начало теории В результате феноменологического анализа проблематизируются все допущения открываются сущностные особенности исследуемого объекта, что способствует наибольшему приближению к предмету исследования.
4 Имидж целенаправленно сформирован имиджмейкерами, журналистами и т.п. Образ – это калейдоскоп фрагментов личного восприятия О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа
5 Франц Брентано ( ) австрийский философ, провозвестник феноменологии австрийскийфилософ феноменологии Воображение участвует во всех актах сознания
6 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Эдмунд Гуссерль ( ) немецкий философ, основатель феноменологии немецкий философ феноменологии Восприятие дает объекты трансцендентные сознанию, а воображение– предметы имманентные сознанию
7 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Смыслообразование происходит при участии воображения Неразвитость рефлексивного опыта приводит к тому, наивное сознание предается текучей «живучести» образов, в «бесхитростном созерцании» нет воображаемого, а значит и не осуществляется смыслообразование.
8 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа Имидж - локальный тактический прием Репутация - стратегическая задача «Наивное» сознание» быстрее, чем приученное рефлексировать, отбросит «созерцательность» и начнет смыслообразование на основе собственного ограниченного опыта, и имидж, создаваемый медиа-ресурсами, «проваливается» в текучесть созерцания
9 О специфике медиа-образа политика: из опыта феноменологического анализа 1) согласованность всех компонентов; 2) «живость» медиа-образов только на этапе восприятия имеет существенное значение, 3) на этапе смыслообразования существенное значение имеет непосредственный опыт и воображение; 4) для наивного сознания более, нежели для рефлексирующего, непосредственный опыт, выступает коррелирующей данностью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.