Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Петяева
1 КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК (взаимодействие со стажерскими, инновационными площадками) «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ». Елена ЧигановаРектор
2 - Какая медлительная страна ! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте ! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее ! - Льюис Кэрролл. Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье ( Пер. Н. М. Демуровой )
3 Замысел семинара 1. Оценка результативности деятельности инновационных и стажерских образовательных площадок Института 2. Планирование деятельности базовых образовательных площадок Института на 2013 г.: по корректировке содержания имеющихся учебных модулей по разработке нового содержания по уточнению механизма и форматов взаимодействия
4 Замысел семинара Совместный анализ актуальности практики : - Тематика базовых площадок ( СП ), - СП и ИПК – способ взаимодействия, - СП и « новые виды деятельности », - Что есть результат совместной работы, - СП и формирование « грамотного заказчика », - СП и проф развитие, СП – сетевое взаимодействие.
5 Проблемы 1. Взаимодействие с ИПК лишь на момент написания программ. 2. Отсутствие взаимодействия между площадками. 3. Стоимость « идеи » – 37 мл. руб 4. Предметность …..
6 Задачи 1. Определить место и роль площадок в решении задачи по переходу на ФГОС. 2. Актуальность, отчуждаемость, применяемость собственного опыта. 3. Возможные формы взаимодействия. 4. В чем следующий шаг ….
7 Стратегия 2020 – глобальные вызовы Кризис традиционной модели детства ; Утрата формальным образованием монополии на обучение и социализацию ; Разрушение единого корпуса культурных образцов ; Становление нового технологического уклада и инновационной экономики
8 Стратегия 2020 (проблемы) Поддержка раннего развития детей ; Ухудшение качества педагогического корпуса ; Рост межрегиональных и межшкольных различий в качестве образования ; Стагнация системы дополнительного образования и воспитания ; Образование не выполняет функцию социального лифта, закрепляет социальную дифференциацию ; Механизм единовременного обновления СО не работает.
9 Стратегия 2020 (проблемы) Институциональные реформы не завершены ; Усталость от постоянных изменений и новых инициатив, имитация реформ ; Ограничены возможности принятия решений ( от регионального до школьного уровней ); Отсутствие механизмов обратной связи и самокоррекции.
10 Стратегия 2020 ( учительский корпус) Медленное обновление компетенций педагогических кадров ; Отсутствие конкуренции на рынке ПК ; Архаичные по форме и содержанию программы ПК ; Современный подход – непрерывное профессиональное развитие учителей.
11 Стратегия 2020 Переход от реформы организационно - экономических, ифраструктурных механизмов на достижение нового качества образовательных результатов. Объект образовательной политики не система школ и дошкольных ОУ, а сфера образования и социализации молодого поколения.. Рефлексивное управление.
12 ИПК - ИРО ИПК Базовый процесс – ПК ( кафедры ), центры – агенты изменений, отделы - обслуживание ведущих процессов. Основной « клиент » - узкий специалист, предметник, администратор Результат - ПК отдельных категорий ИРО Проектирование изменений на основе анализа актуального состояния ( учитель, ОУ, УО ) ПК _ Команда, управленец, педагог... Изменения в системе, прирост.
13 МОДЕЛЬ НПК ДПО системообразующая система : идеология постдипломного образования ВПО теоретические положения и методические подходы ОУ опыт педагогической деятельности в ОУ НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРО ОУ
14 Профессиональное развитие Шанхай – 240 часов на ПК в 5 лет Сингапур – 100 часов в год 90% респондентов из 26 стран ( ОЭСР ) участвовали в деятельности по проф развитию в 18 месячный период
15 Проф развитие Только реформы, реализуемые на уровне классов могут быть эффективными. Учителя должны быть разработчиками и исполнителями реформ. Согласованность карьеры и изменения системы образования. Проф сотрудничество учителей
16 1 личностные результаты 2 метапредметные результаты 3 предметные результаты 30% неурочное пр - во внеурочное пр - во 70% урочное пр - во как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? возраст какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? деятельность ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
17 ДОКУМЕНТ ПРАКТИКА Экспертиза как механизм развития ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
18 цели результаты работа
19 Структура института Оптимизация структуры Актуальное Разработка внутреннего мониторинга эффективности деятельности структурных подразделений. Должное кафедры 9 9 ? ? центры 11 ? ? отделы 12 ? ? лаборатории 7 7 ? ? площадки 151 … … филиалы Норильск … …
20 Кадровый состав Общее количество сотрудников – 315, из них Общее количество сотрудников 315 внештатные ППС, научные сотрудники 82 штатные ППС, научные сотрудники 74 административный персонал 46 другие категории 113 внештатные сотрудники 848
21 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Институт развития образовательной практики ( практик ); Институт развития образования ; Институт профессионального развития.
22 Основные виды деятельности Аналитическая деятельность по выявлению проблем региональной системы образования на основе данных ЦОКО, службы по надзору. Прогностическая деятельность Проектная : образовательные проекты, изменяющие содержание образования ; проекты, изменяющие систему образования в той или иной территории.
23 Основные виды деятельности Профессиональное развитие ; Повышение квалификации ; Прикладные исследования и разработки ; Оперирование, реализация краевых ДЦП ; Оперирование региональным депозитарием программ ПК ; Организация сетевого взаимодействия ОУ ; Диверсификация процесса профессионального развития в крае.
24 Задачи 1. Определить место и роль площадок в решении задачи по переходу на ФГОС. 2. Актуальность, отчуждаемость, применяемость собственного опыта. 3. Возможные формы взаимодействия. 4. В чем следующий шаг ….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.