Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Финажин
1 Промежуточные результаты реализации концепции развития МОС с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск
2 Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… –разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования;»
3 Координация с другими программами Госпрограмма «Развитие образования на 2013 – 2016 годы» –Госпрограмма «Развитие науки и технологии на 2013 – 2016 годы» Концепция Федеральной целевой программы "Научные и научно- педагогические кадры инновационной России" на годы (инструмент) math.ru/conc/ Концепция может лечь в основу ФЦП
4 Основные положения Концепции Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. Область математической деятельности и применений математики стремительно расширятся –Цели математического образования: Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики –Формирование способности строить и использовать математические модели
5 Основные положения Концепции Система подготовки учителей математики «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация Поддержка лидеров мирового уровня на мировом уровне Бесплатность математических ресурсов и оптимальных форм математического образования Цифровые технологии и математическая информатика могут стать основной для российского опережения в математическом образовании Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков Дополнение ФГОС содержательными элементами, позволяющими формировать открытые банки заданий и ГИА. Открытый банк заданий
6 Концепция развития МОС с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск
7 Приоритетные задачи Развитие физико-математических и технологических образовательных кластеров в муниципальной системе образования ЗАТО Северск. Создание web-ориентированной инфраструктуры физико-математического и технологического образования на уровне муниципалитета.
8 Приоритетные задачи Создание и развитие сети стажировочных площадок повышения квалификации педагогов. Создание условий для углубленного изучения физико-математической области, конструирования, программирования и развития технического творчества для обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет, на принципах «равных возможностей» и доступности образования.
9 Приоритетные задачи Качественное изменение технологий обучения на основе системно- деятельностного подхода. Апробирование модели виртуальной «Школы олимпийского резерва», создание информационной базы олимпиадных заданий. Апробирование модели сетевой on-line физико-математической школы.
10 Приоритетные задачи Создание условий для практико- ориентированного профильного обучения на основе профессиональных проб. Создание условий для развития талантливых обучающихся в сфере моделирования, конструирования, программирования. Апробация технологий индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и психолого-педагогического сопровождения от детского сада до бизнес-инкубатора.
11 Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 1 Качественные показатели успеваемости учащихся, % 60 2 Рост числа учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг % 85 3 Рост числа родителей учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг % 85 4 Участие родителей в оценке качества образования в образовательных учреждениях % 60 5 Количество обучающихся на 1 компьютер современной модификации 8 6 Количество учебных предметов, реализуемых в общеобразовательном учреждении в соответствии с Проектом % 40 7 Доля учебных кабинетов, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса % 40 8 Обеспечение дистантными формами обучения, нуждающихся в данном виде образования, % 100
12 Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 9 Доля детей, охваченных дистанционным обучением 25% 10 Учебно-методические пособия 4 11 Количество видеолекций (ед.) Доля детей, охваченных дистанционным обучением 25% 13 Учебно-методические пособия 2 14 Количество видеолекций Охват обучающихся 9-х классов тестированием на выявление обучения в рамках информационно-технологического профиля 300 чел. 16Охват обучающихся классов обучением в рамках информационно-технологического профиля 50 чел.
13 Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 17 Расширение сети взаимодействия по вопросам обучения в информационно- технологическом профиле Привлечение 8 партнёров (школ) 18 Поступление выпускников информационно-технологического профиля в образовательные учреждения технической направленности 70% 19 Охват обучающихся 9-х классов тестированием на выявление обучения в рамках химико-биологического профиля 200 чел. 20 Охват обучающихся классов обучением в рамках химико- биологического профиля 100 чел. 21 Расширение сети взаимодействия по вопросам обучения в химико- биологическом профиле Привлечение 14 партнёров (школ) 22 Поступление выпускников профиля в образовательные учреждения естественнонаучной и медицинской направленности 80% 23 Количество МБОУ, реализующих курс «Образовательная робототехника» Охват обучающихся начальных классов по программе проекта 930
14 Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 25Охват обучающихся 5-9 классов по программе проекта600 26Охват обучающихся классов по программе проекта50 27 Охват обучающихся МБОУ соревновательными мероприятиями по робототехнике Охват обучающихся 9-11 классов тестированием на выявление профессиональных предпочтений 1000 чел. 29 Охват обучающихся 9-11 классов профессиональными пробами информационно-технической направленности 300 чел. 30Увеличение охвата обучающихся 9-11 классов в ярмарке рабочих местдо 80% 31 Увеличение уровня информированности обучающихся всех ступеней профессиями на рынке труда атомной отрасли до 80% 32 Положительная динамика мониторинга поступлений в учебные заведения технической направленности до 30%
15 Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 33 Расширение спектра внеурочных мероприятий обучающихся всех ступеней по вопросам профориентации (с акцентом на атомную отрасль) 5 городских мероприятий 34 Расширение сети взаимодействия по вопросам профориентациипривлечение 4 партнеров
16 Координационный совет по развитию физико- математического образования Представители ОАО «ТВЭЛ», руководители Управлений образования и физико-математических лицеев городов присутствия бизнеса Топливной компании: ЗАТО Северск, ЗАТО Новоуральск, ЗАТО Зеленогорск, г. Глазов
17 Система основных критериев и показателей эффективности деятельности физико-математических лицеев Критерий: качество академической подготовки обучающихся. Показатели: 1) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, информатика); 2) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ; 3) положительная динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 4) положительная динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников; 5) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности.
18 Критерий: качество академической подготовки обучающихся Показатель / МОУ 1. Доля выпускников 11 классов, набравших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (%) математикафизикаинформатика МБОУ 88 14,47,818, ,1 МБОУ 196 8,34,513,318,200 МБОУ ,420, МБОУ Северская гимназия 13,221,920,739,37566,7 МАОУ СФМЛ 33,334,657,16066,783,3 Средний: 16,218,322,832,959,163,6
19 динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, информатика)
20 динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ Показатель / МОУ 2. Доля выпускников 11 классов, выбравших профильные предметы (физика, информатика) (%) физикаинформатика МБОУ 88 39,335,326,713,7 МБОУ ,863,64,50 МБОУ ,137,014,312,9 МБОУ Северская гимназия 43,436,611,88,5 МАОУ СФМЛ 42,834,647,630,7 Средний: 47,338,719,012,3
21 динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ
22 динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Показатель / МОУ 3. Количество обучающихся, участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 3533 МАОУ СФМЛ 3220 Средний: 1916
23 динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
24 динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников Показатель / МОУ 4. Количество участников очного тура отраслевых олимпиад школьников (олимпиада «Росатом») МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 1813 МАОУ СФМЛ 00 Средний: 12
25 динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников
26 динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности Показатель / МОУ 5. Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности (%) МБОУ МБОУ МБОУ ,345 МБОУ Северская гимназия 3644 МАОУ СФМЛ 61,962 Средний: 4851
27 динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности
28 Система основных критериев и показателей эффективности деятельности физико-математических лицеев Критерий: качественный состав педагогических кадров. Показатели: 1) Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70%; 2) Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно-технических специалистов предприятий; 3) Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА».
29 Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70% Показатель / МОУ 1. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию (не менее 70%) МБОУ МБОУ МБОУ ,571,6 МБОУ Северская гимназия 8281 МАОУ СФМЛ 94,397 Средний: 80,178,7
30 Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70%
31 Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно- технических специалистов предприятий Показатель / МОУ 2. Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и инженерно- технических специалистов предприятий МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 00 МАОУ СФМЛ 34 Средний: 1011
32 Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно- технических специалистов предприятий
33 Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА» Показатель / МОУ 1. Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа Росатома» (%) МБОУ 88 17,714 МБОУ 196 5,1 МБОУ 198 3,3 МБОУ Северская гимназия 1,48,6 МАОУ СФМЛ 06,3 Средний: 5,57,5
34 Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА»
35 Критерий: создание современной инфраструктуры лицея Показатели: 1) оснащенность предметных кабинетов физики, математики и информатики: основная - в соответствии с требованиями ФГОС. 2) оснащенность базовых кабинетов математики, физики и информатики оборудованием для проведения дистанционных мероприятий в рамках сетевого взаимодействия физико- математических лицеев (не менее 3-х); 3) обеспеченность внеурочной деятельности технической направленности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.