Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Изотов
1 Учебно-методический проект «Музыкальный образ»
2 Автор проекта: Камынин Василий
3 Класс(-ы): Данный учебный проект предназначен для учеников 9 классов
4 Основопологающий вопрос: «Что такое музыкальный образ?»
5 Проблемные вопросы: 1. Как правильно подобрать музыку для каких-либо действий? 2. Как научиться разбираться в стилях музыки? 3. Всё ли вы знаете о своих любимых стилях и исполнителях?
6 Цель проекта: Привить любовь к музыке современной молодёжи; Формировать у подростков своевременное и разностороннее развитие их творческих способностей
7 Предметы, включающиеся в проект: Музыка Русский Язык Психология
8 Музыка сложное искусство. Ее язык изучают музыковеды. Они рассматривают формы, жанры, стили музыки, исследуют музыкальную культуру разных времен и народов.
9 В наш век технического прогресса, когда музыку научились «консервировать» в звукозаписи, когда она зазвучала по радио, полилась с кино- и телеэкранов, появились и новые музыкальные специальности.
10 Почему же из всех компонентов музыки именно мелодия одноголосная мысль ближе всего человеку? Ответ простой: мелодию можно спеть, и человек действительно очень часто мысленно ей подпевает.
11 Каждый жанр, каждый исторический, национальный и индивидуальный стиль вызывают к жизни свои особые типы мелодики. Их различия выявляются в самых разных сторонах звучания: в характере высотной линии, в ладогармонической напряженности звуков и интервалов, в ритмике, в темпе, артикуляции, в способах синтаксического членения и связи.
12 Что же такое Музыкальный Образ? Это воплощённая в музыке жизнь, её чувства, переживания, мысли, размышления, действия одного или нескольких людей.
13 Вслушаемся в музыку: сколько в ней самых разных звучаний искрящихся или бархатистых, звонких, хрустально-прозрачных или приглушенных. Одни звуки сверкают, подобно молнии, другие словно заключают в себе загадочный лунный свет, третьи являются как бы олицетворением тьмы.
14 Влияние музыки на человека: Эффект Моцарта – Слушание музыки Моцарта усиливает нашу мозговую активность Влияние темпо-ритмической структуры музыки на психофизиологическое состояние человека – Широкое использование музыки в целях воздействия на состояние человека сейчас приняло почти тональный характер Громкая музыка и реакция водителей – под громкую музыку вероятность проезда на запрещающий сигнал светофора удваивается Психосоматические реакции на некоторые виды музыкального искусства – музыка, как стройный систематизированный звуковой ряд воспринимается сознанием как информация.
15 В заключении можно отметить, что даже в наш век высоких технологий и компьютеризации, всё равно остаются востребованы живые музыканты, ибо музыку пишет человек, а не машина.
16 Информационные источники: m lnye_stili_word.htm m lnye_stili_word.htm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.