Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Саламатин
1 Выполнил: ст-т гр. С-85, Черепов Антон
2 Аудио оформление телевизионного канала делает эфир намного логичнее и понятнее зрительской аудитории, обозначая отдельные разделы и кульминационные точки. Было разработано 5 музыкальных отрывков, предназначенных для сопровождения видеокомпозиций рекламного характера и новостных.
3 Так называемые «шапки» были разработаны Беловым Михаилом и представляют собой три пяти секундных ролика рекламного характера, предназначенных для перехода от одного рекламного блока к другому и два новостных ролика, по пятнадцать и двадцать секунд.
4 При разработке музыкального оформления использовалась программа Propellerhead Reason
5 Для роликов рекламного характера были написаны спокойные, атмосферные отрывки, чтобы при просмотре насыщенного видеоряда телевизионного канала неким «провалом» обозначить переход между ними.
6 Для новостных роликов, в отличие от рекламных, были написаны музыкальные отрывки практически не схожие по концепции. Для 1-го новостного ролика, 20 секунд, была написана мелодия содержащая в себе помимо атмосферных звуков, бас мелодию и перкуссионную отбивку, что придает некое движение музыкальному отрывку, а также некоторые специальные звуки, делающие видеоряд логичнее и обозначающие смену кадров.
7 Для 2-го новостного ролика, 15 секунд, была написана более мягкая мелодия, но также как и первая, сочетающая в себе помимо «атмосферы», бас и перкуссию. По настроению она более спокойна и больше подходит для анонсирования программы передач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.