Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Шугрина
1 М о с к в а, Лидеры с нами ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОММУНИКАЦИОНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ FAVORIT MOTORS
2 2 Ситуация на рынке в Московском регионе Ситуация: Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). При этом продажи брендов Kia и Skoda выросли на 49 и 38% соответственно. За I полугодие 2010 года уже отмечено значительное увеличение объемов выдаваемых кредитов на покупку автомобилей и существенное увеличение самих банков, готовых предоставить соответствующие кредиты. Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Массив негативных отзывов клиентов о FAVORIT MOTORS в сети Интернет провоцирует недоверие к бренду и качеству предоставляемых услуг – тормозит развитие бизнеса Группы компаний. Выводы: Необходимо оперативное воздействие на целевые аудитории, стимулирующее внимание к ГК, как надежному и проверенному дилеру ведущих марок. Качественная работа с целевыми и инструментальными аудиториями на фоне низкой активности конкурентов в начале года позволит увеличить число потенциальных клиентов. Нейтрализация прежнего негативного фона, связанного с реализацией отечественных брендов, позволит в корне изменить ситуацию сложившуюся на интерактивных площадках сети Интернет.
3 3 Цели и задачи проекта Цель: Формирование и поддержка положительного имиджа сети автосалонов FAVORIT MOTORS среди целевых аудиторий. Задачи: Разработать сценарий антикризисных коммуникаций для ГК в СМИ и сети Интернет; Реализовать комплекс антикризисных коммуникаций в сети Интернет и на площадках New media с целью нивелирования эффекта от негативных публикаций; Отойти от образа автомобильного дилера Автоваз – Лада Фаворит в пользу качественно новой стратегии ГК, связанной с автомобилями иностранных брендов; Повысить лояльность к бренду FAVORIT MOTORS; Создать образ самого клиентоориентированного автомобильного холдинга в Москве; Сформировать и поддерживать положительный имидж ТМ Автопрага (официального дилера Skoda ГК FAVORIT MOTORS).
4 4 Целевые и инструментальные аудитории Целевые аудитории: Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше, ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса A, B, B+, C), готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, рассматривающие возможность кредитного займа. ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) Инструментальные аудитории: Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов, Эксперты рынка, Журналисты специализированных и деловых СМИ.
5 5 Линии позиционирования Основа имиджевого продвижения для ГК FAVORIT MOTORS, ориентирована на отход от прежней бренд- связки lada-favorit, заключается в концентрации внимания на самом названии «Favorit» – любимый, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования: Максимальная клиентоориентрированность Лучшие услов ия в регионе Самое большое число автомобилей в наличии Качественный сервис
6 6 Линия: Клиентоориентированность Автосалоны FAVORIT MOTORS нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а также создание комфортных условий для приобретения и обслуживания автомобилей. Акценты в коммуникациях: Менеджеры компании всегда готовы предоставить полную информацию по имеющимся автомобилям, как по телефону, так и при посещении салона. Широкий спектр услуг по доп. оборудованию а\м позволяет удовлетворить пожелания самых взыскательных клиентов или выбрать заводскую комплектацию. Максимально комфортная атмосфера для выбора автомобиля. Разнообразие производителей, кредитных и страховых программ. + Инструменты: Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Работа со СМИ по продвижению экспертного имиджа руководства и сотрудников автосалонов, а также сервисов и услуг. Организация промо-мероприятий. = Образ компании, живущей потребностями клиентов, в сетевых ресурсах. В деловых и профильных СМИ следует продвигать имидж руководства и сотрудников компании – экспертов в отрасли.
7 7 Линия: Лучшие условия Автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают автомобили среднего класса ведущих зарубежных производителей на самых выгодных условиях. Акценты в коммуникациях: Возможность протестировать понравившийся автомобиль даже топовой комплектации. Уникальные условия приобретения автомобиля, включающие комплекс возможных бонусов и скидок, а также выгодные кредитные программы. Широкая сеть СТО и техцентров продаваемых ГК брендов гарантирует безпроблемную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного периода, а также качество и надежную работу установленного доп.оборудования. + Инструменты: Работа в new media по нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитив. Организация промо- мероприятий в автосалонах. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOM* - лучшее только в FAVORIT MOTORS: условия, предложения, новинки производителей *TOM – top of mid – торговая марка, приходящая на ум потребители в первую очередь
8 8 Линия: автомобили в наличии Автосалоны FAVORIT MOTORS не заставляют своих покупателей ждать выбранный автомобиль месяцами, благодаря грамотному планированию в салонах всегда есть в наличии широкий спектр моделей и комплектаций. Акценты в коммуникациях: Сеть собственных автосалонов позволяет резервировать максимальное количество автомобилей в наличии. Большое число автомобилей на площадках автосалонов дает возможность выбрать любой автомобиль от голой базовой комплектации до максимальнозаряженной. Склад автомобилей в московском регионе позволяет снизить время доставки а/м до дилерского центра до минимума. + Инструменты: Работа в new media по продвижению позитивного опыта приобретения автомобиля в салонах сети, а также сладостных мук выбора среди представленного в салонах разнообразия моделей и комплектаций. Организация промо-тест-драйвов в автосалонах (возможно креативно обыграть идею тест- драйва в пользу клиента). Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами. = формирование и фиксация TOM - выбор есть!
9 9 Линия: качественный сервис Техцентры и СТО FAVORIT MOTORS позволяют осуществлять качественное и оперативное техническое обслуживание автомобилей, с использованием только импортных запасных частей и узлов. Акценты в коммуникациях: Квалифицированные мастера СТО проведут диагностику и ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки с использованием деталей, рекомендованных производителем. Удобная система планирования работы сэкономит время клиента при обращении на СТО. Прямые поставки запчастей от производителей сокращают время ожидания и позволяют осуществлять даже сложных ремонт в день обращения. + Инструменты: Продвижение в специализированных СМИ. Работа с целевыми аудиториями через new media в формате «совет друга/бывалого» для повышения популярности услуг СТО и техцентров. Проведение совместных мероприятий с автомобильными брендами и промо-акций в собственных автосалонах, стимулирующих плановые обращения в техцентры ГК. = формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис в сжатые сроки от FAVORIT MOTORS
10 10 Программа продвижения ТМ Автопрага Большой выбор, широкий спектр услуг, программы гарантийного и пост- гарантийного обслуживания – автомобили Skoda – все это и многое другое - только в Автопраге. Акценты в коммуникациях: Самая широкая сеть салонов марки Skoda – всегда рядом. Комплексный сервис и полный спектр услуг для автомобилей данной марки. Уютная атмосфера и квалифицированный персонал. Лучшие традиции чешских авто-производителей в Московском регионе. Используемые инструменты: Кампания в new media на профильных блог-площадках и сообществах в целях популяризации услуг сети. Совместные мероприятия с брендом. BTL кросс-акции в ресторанах. Специализированные и деловые СМИ для B2B продвижения. + = формирования и фиксация TOM если Skoda, то Автопрага
11 11 Решение Планируемый результат Формирование и поддержание устойчивого информационного поля Группы компаний; Закрепление и развитие достигнутых позиций. Используемые инструменты Аналитическая поддержка (составление ежемесячных аналитических отчетов и клиппингов) Формирование и распространение информационных материалов о Компании Актуализация адресной базы СМИ (журналистов специализированных, общественно-политических, деловых СМИ) Распространение экспертных профилей спикеров для инициирования интереса к Компании, формирования первичной комментарийной активности Ежедневная работа со СМИ: инициирование запросов на комментарии, встраивание в редакционные планы, организация интервью, подготовка и согласование комментариев, организация встреч с представителями СМИ, организация неформальных мероприятий с участием ключевых спикеров Компании и представителей СМИ, организация специальных проектов в СМИ Cопровождение участия Компании в профессиональных мероприятиях, выставках и конференциях с докладами. Проведение неформальных встреч руководства Компании с ведущими журналистами отрасли Спецпроекты в специализированных и общественно-деловых СМИ
12 12 Ориентировочный бюджет кампании ВИД РАБОТКОММЕНТАРИИ СТОИМОСТЬ (рубли, без НДС) Комплекс услуг по PR- сопровождению клиента Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более знаков ежемесячно). Организация и сопровождение пресс-мероприятий (не более 2 в месяц) Услуги по мониторингу и аналитике публикаций в СМИ /месяц (без учета технических и накладных расходов) Кампания в New media Блок работ с интернет сообществами (не более 180 оригинальных постов ежемесячно), а также on-line активности по нейтрализации негативных отзывов (не ограничено) /месяц Проведение поддерживающих мероприятий Технические расходы на организацию и оформление площадки Печать POS-материалов TBD Спецпроекты Например, спецпроекты со СМИ, создание клуба в водителей FM (c поддержкой в интернете), промо и BTL-акции и тд TBD ИТОГОСтоимость абонентского обслуживания Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и организации пресс-мероприятий.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13 Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9, Генеральный директор Андрей ЛАПШОВ Эккаунт директор Ирина ТИХМЯНОВА Директор по развитию Татьяна ОЛЬХОВАЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.