Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Трошина
1 1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «ГМК «Норильский никель»
2 2 Социальная отчетность Компании по международным стандартам Социальный отчет Компании за годы: Подготовлен в соответствии с решением Правления Компании от Сформирован с использованием международного Руководства GRI (Global Reporting Initiative) Прошел аудиторскую проверку PricewaterhouseCoopers Выпущен на русском и английском языках и размещен на сайте Компании Распространен среди ключевых заинтересованных сторон Представлен международному сообществу на конференции МОТ Получил 1 место в номинации «Лучший социальный отчет» в конкурсе, организованным рейтинговым агентством «Эксперт РА» Социальный отчет Компании за 2005 год: Подготовлен во исполнение Приказа Генерального директора Компании от Расширен охват предприятий Группы, расположенных на Таймырском полуострове (помимо ЗФ Компании, охватывает ОАО «НТЭК», ЗАО «Алыкель», ОАО «Авиакомпания «Таймыр») Впервые представлен отчет о выполнении задач 2005 года в соответствии с требованиями международных руководств и стандартов Прошел аудиторскую проверку PricewaterhouseCoopers
3 3 Цели подготовки и проведения аудита Социального отчета
4 4 Структура Социального отчета ГМК «Норильский никель»
5 5 Развитие взаимодействия с заинтересованными сторонами В целях реализации комплексной программы взаимодействия с заинтересованными сторонами Созданы: Корпоративный социально-трудовой совет Группы предприятий «Норильский никель» новый механизм прямого взаимодействия представителей работников и руководителей предприятий Группы – Корпоративный форум Организовано участие в РТК на постоянной основе. Подготовлены и внесены в РТК предложения по совершенствованию системы социального страхования Развивается сотрудничество с органами региональной и муниципальной власти по вопросам социально-экономического развития территорий и предприятий Компании
6 6 Налоговые платежи Компании ГМК «Норильский никель» - крупнейший налогоплательщик России В 2005 году налоговые платежи составили млн. руб., в том числе: Федеральный бюджет – млн. руб. Консолидированный бюджет Красноярского края – млн. руб. Бюджет города Норильска – млн. руб. Бюджет Таймырского автономного округа – млн. руб.
7 7 Мотивация персонала Поддерживается конкурентный уровень оплаты труда в увязке с ростом производительности труда Средняя заработная плата работников ЗФ в 2005 г. 33,8 тыс.руб. В 2005 году продолжено совершенствование систем мотивации персонала и реализация программ, обеспечивающих рост производительности труда: обеспечено развитие таких инструментов управления результативностью труда, как премирование работников из фондов коллективного стимулирования и премирование руководителей предприятий в зависимости от степени достижения ключевых показателей эффективности; реализована целевая программа сокращения неэффективных рабочих мест, в результате которой сокращено 869 неэффективных рабочих мест.
8 8 Развитие персонала Предприятия Компании обеспечиваются эффективно работающим и стабильным персоналом с необходимыми профессионально-квалификационными характеристиками В 2005 г.: Для обеспечения потребностей производства и решения перспективных задач Компании: прошли обучение 43,1 % работников; сформирован резерв руководителей по результатам оценки более 1000 перспективных работников; отобраны и приняты на постоянную работу человек, в том числе 1125 чел. – молодых рабочих и специалистов в возрасте до 30 лет по целевым программам взаимодействия с профильными образовательными учреждениями РФ. Организована работа целевых групп персонала, имеющих ключевое значение для выполнения задач Компании: «Академия наставников», «Движение молодых специалистов «Лидер», «Университет мастера», «HR-клуб», «Женский взгляд». В 2005 г. было организовано 94 мероприятия целевых групп персонала, в которых приняло участие более работников. Компания заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки».
9 9 Охрана труда и здоровья С 2005 г. реализуется Целевая программа по улучшению условий и охраны труда, промышленной безопасности на годы Снижается количество несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний Уменьшаются потери рабочего времени
10 10 Развитие корпоративной культуры В Компании развивается корпоративная культура, способствующая усилению ее конкурентоспособности и социальной стабильности проведены культурно-массовые мероприятия, посвященные профессиональным праздникам и юбилейным датам предприятий Компании, в которых приняло участие более 150 тысяч работников Компании и жителей территорий расположения предприятий Компании, что способствовало усилению корпоративной солидарности работников, формированию чувства приверженности к Компании, гордости за ее достижения; в целях пропаганды здорового образа жизни, повышения трудового потенциала и производительности труда проведены спартакиады Компании и корпоративные соревнования. В массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в Компании, принимают участие практически все работники. Каждый четвертый работник занимается физкультурой и спортом регулярно; для воспитания чувства гордости за труд родителей, укрепления сопричастности детей к делам Компании в рамках программ «Детского клуба» организован корпоративный конкурс детского творчества «Дорога в Завтра», в котором приняли участие около 2000 детей.
11 11 Реструктуризация Компании и программы социальной адаптации Основные направления реструктуризации: Результаты: вывод непрофильных активов Сокращение численности персонала вывод непрофильных активов Сокращение численности персонала ликвидация неэффективных рабочих мест более чем в 2 раза ликвидация неэффективных рабочих мест более чем в 2 раза Программы социальной адаптации работников В 2005 году уволились из Компании и смогли переехать в климатически благоприятные регионы более 1,4 тысячи работников пенсионного возраста, что способствовало эффективной ротации персонала за счет внутренней мобильности работников и приема молодых рабочих и специалистов
12 12 Задачи на 2006 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.