Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelenacekova1
1 Медиа и молодежь
2 ПРОБЛЕМЫ Как сделать, чтобы молодежь пришла в библиотеку ? Время требует использования информационно - коммуникативных технологий. Готовы ли мы к равноправному диалогу с молодыми читателями ?
3 НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ Патриотическое воспитание, Историческая память, Здоровый образ жизни, Правовое и нравственное просвещение, Профориентация, Организация досуга молодых читателей, Повышение информационной культуры
4 Наши программы Я с книгой открываю мир, Информация и знания – здесь и сейчас ( ЦРБ ), Библиомания ( Студенческий филиал ), Диалог ( Кочневский филиал ), Роль библиотеки в продвижении чтения в реальном и виртуальном пространстве. Советы : для молодежи хороши емкие названия, информировать о них молодых читателей.
5 Показатели работы с группой юношества Показатели работы с группой юношества
6 Подростки и молодежь - поколение визуалов. Визуальная культура - кино, телевидение, фотография, видео - арт, реклама, дизайн, видеоигры, граффити и т. д. Новые медиа открывают для нас перспективы организации работы с молодежью. Нужны инновационно - провокационные формы вовлечения молодежи в читательскую активность !
7 Принципы программ работы с молодежью все обращения основывать на достоверной информации, не читать морали, нотации. Выбор модели поведения должен быть осознанный, учитывать особенности социальной группы, знать субкультуры вашего населения.
8 Открытие внутреннего « Я », Готовность поддержать новые идеи и начинания, Молодежь активна, изобретательна, креативна – подвержена наибольшему влиянию внешних факторов - как положительных, так и отрицательных. Общие особенности подростков и юношества
9 Что может библиотека ? Помочь сформировать и использовать навыки : способность овладевать новыми знаниями и умениями, навыки творческого чтения, способность быть активными и неравнодушными гражданами …
10 Масс - медиа формируют определенные ценностные ориентиры и идеалы современной молодежи 1 место – материальные блага (70%), 2 место – семья (12%), 3 место – работа (10%). Все больше времени проводят в сети, смотрят ТВ. Память в молодом возрасте хорошая, даже слишком. Запоминают речевки, слоганы и … знают : самые крутые мачо курят, а те, кто не крут просто ведут здоровый образ жизни и являются правильными и скучными чуваками и т. д. и т. п.
11 средства распространения информации. Как правило, употребляется в узком значении, идентичном термину « масс медиа » или « СМИ ». В широком понимании - помимо СМИ, медиа включают в себя телефон, почту, книги, аудио, видео, большую часть интернета и др. Сюда же относятся социальные медиа.
12 Традиционные и « новые медиа » Телевидение, газеты, журналы и др. Цифровые и сетевые коммуникации
13 Что предпочтительнее для молодежи из медиа ? Из газет - формат таблоида, и лучше бесплатно, из рекламы - вирусную, популярны букридеры и дисплеи с сенсорными экранами, любят смотреть ТВ, но нерегулярно, по радио слушают только музыку, очень популярны социальные сети.
14 Знаем термины Веб - форум -… Блог … Блогосфера … Социальная сеть … Веб - сайт … Плюсы : возможность охвата больших групп населения, интерактивность, содержание наполняют сами участники сети. Сообщества профессионалов в сети. Интерактивные медиа ( от англ. interactive - взаимодействующий ) - медиа с предусмотренной возможностью для прямой обратной связи, диалога с аудиторией.
15 Минусы социальных сетей Делают человека уязвимым для манипулирования, взлома, спама … Вырабатывают психологическую зависимость …
16 Берем на вооружение современные технологии ! Вирусный маркетингМобильный маркетинг
17 Сайты фанатов Фэндом (fandom)- группа людей, поклонников чего - либо или кого - либо. Фанаты пишут друг другу письма, общаются в режиме реального времени, создают « фантики »… Фан - сайты : сайт Масяни mult.ru, сайт фильма « Не покидай » сайт героя книг Дж. К. Роуллинг « Гарри Поттер » Интернет - основное пространство для фанатовских практик, для строительства виртуального мира.
18 Медиа предлагают библиотекам активные формы работы с обратной связью Интерактивные электронные презентации, Виртуальные выставки, видеотрейлеры, видеоролики « Я читаю »…, Виртуальные экскурсии, видеожурналы, Выставки в режиме non-stop, новинки в электронном формате, Internet- газеты, Internet- мосты, Просмотр « Медиакритики » ( опрос перед просмотром, проблемный ролик, опрос после просмотра )… Задуматься о формировании фонда ЭИ ( электронные энциклопедии, полнотекстовые издания, обучающие программы и т. д.)
19 Рецепт успешного « блюда » работы с молодежью Актуальность - поднимайте « жгучие » вопросы, Креативность - молодым читателям не должно быть скучно с вами ! Массовость - активная читательская деятельность, интерактивные формы работы ( социальные сети, ток - шоу, акции, фестивали …) Видимость - привлекайте руководство, партнеров, спонсоров, Реклама и пиар - пусть вы и ваши читатели расскажут всему миру, что вам есть чем гордиться !
20 Успехов всем ! Мы должны поддерживать чтение в самых разных формах, в том числе в самых современных, в самых модерновых, лишь бы наша молодежь хотела бы читать. Д.А. Медведев
21 Работа в группах. Переводчики с « олбанского » « олбанский » йезыг распространившийся в Рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка с фонетически почти верным, но нарочно неправильным написанием слов, частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб - форумах. Рунете XXI века русского языка фонетически ненормативной лексики сленгов блогах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.