Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

1 / 25 МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ РЕЦЕССИИ: ЧЕМ ПРИМАНИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ? Д.э.н., профессор ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА НИУ - Высшая школа. - презентация

Похожие презентации


Презентация по предмету "Экономика" на тему: "1 / 25 МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ РЕЦЕССИИ: ЧЕМ ПРИМАНИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ? Д.э.н., профессор ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА НИУ - Высшая школа.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "1 / 25 МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ РЕЦЕССИИ: ЧЕМ ПРИМАНИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ? Д.э.н., профессор ЛИПСИЦ Игорь Владимирович, ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА НИУ - Высшая школа." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: