Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Трошкин
1 Social Media Marketing
2 План лекции Что такое SMM? Основные принципы SMM Вирусы – часть SMM Case study Аналитика SMM и полезные тулзы
3 Что такое Social Media? Группа людей создающих, читающих и ищущих/находящих контент (новости, информацию и т.п.) Смесь социологии и технологии, трансформирующая монологи в диалоги
4 Социальные платформы Блоги/Микроблоги (Twitter, Blogger, Livejournal) Форумы Социальные сети (Facebook, LinkedIn, orkut, Вконтакте) Мультимедийные (Youtube, Flickr, Ustream, SoundCloud) Социальные информационные среды (Digg) Отзывы (Яндекс.Маркет, amazon) Вопрос-ответ (Вопросы Google, Mail и т.п.) Совместные публикации (Wikipedia) События (MeetUp, Lookatme, Timepad) Виртуальные миры (Second Life) Мобильные (Instagram, Forsquare)
5 Начало 2005 года (всего 7,5 лет назад)
10 2012 год
11 24 часа видео каждую минуту на Youtube
12 просмотров в день
13 И это только Youtube
15 Пользователей на Facebook Тоже много Пользователей Вконтакта
16 Немного статистики 98% «домашних» пользователей Интернета используют его для исследования продуктов 44% учитывают мнение других пользователей 19% читают обсуждения и форумы по продукту
17 Традиционный маркетинг
18 Social Media Marketing
20 Что нужно знать А у твоего продукта вообще есть ЦА в социальной среде? Как позиционировать продукт? Бренд вообще подходит для SM? Как мне общаться? Формально или нет? Какие социальные сети использовать? Какой реакции ждать? Как реагировать на негатив? Собирать ли аудиторию или нет?
21 Что ещё нужно знать А откуда ЦА берёт информацию? Кто их «доверенные лица»? Как коммуницируют ваши соперники Успешно? Нет? Почему?
22 Почему работает Относительно свежо Удачные возможности таргетинга При нужном подходе ЦА превращается в источник рекламы => другая модель конвертации Люди доверяют людям больше, чем брендам/фирмам
23 Кто они – люди в SMM? Пассивные ( около 17% ) Наблюдатели (читают, слушают, смотрят – 70%) Адепты СС (обновляют профайлы ~ 60-70% для России) Собиратели (RSS, использование теги, ранжируют сайты – 20 %) Критики (комментируют, обсуждают, ставят оценочки ~ 40%) Обсуждающие (пишут в СС, твиттер, участвуют в дискуссиях постоянно ~ 30%) Креаторы (СОЗДАЮТ ~ 25%)
24 Итого – 146%
25 К чему нужно быть готовым? Обратная связь. Позитивная, негативная, любая. Нельзя оставлять без внимания ни один пост Слушайте потребителя. Не забывайте про коммунизм и статистику Используйте негатив в качестве площадки для шага вперёд
26 Case Study!
27 Case 1. Видео-кампания
29 Case 1. Выхлоп Более просмотров ролика (вирусный эффект) подписчиков в твиттере Видео-ответы на твиты собирают десятки миллионов просмотров Живое общение с публикой посредством медийного контента
30 И 107% прироста продаж за 1 месяц
31 Case 2. Facebook. Техно-интерактив
32 Case 2. Показатели Минимальный бюджет Интерактив через Facebook (Захват изображения) подписчиков страницы Facebook (и это Ближний Восток. Batelco) Более просмотров за день и более просмотров всех репостов роликов/фотографий
33 Case 3. Россия. Red Quest 1/10 стоимости кампании на ТВ Прямое взаимодействие с аудиторией через игру-квест Более регистраций на квест Специальное приложение Продажи выросли на 20%
34 Что ещё? Брендирование приложений/каналов/страниц Интерактивные истории/видео А вы как думаете, что ещё?
35 Back to the Future 2… or 3… Прямое общение с аудиторией – старая фишка и лучший маркетинг Вирусная реклама была до интернета Скажи «нет» страху и «да» стратегии и планированию
36 Что ещё важно для вирусов и SMM?
37 Посев!
38 Какой ещё интерактив?
39 Событийное взаимодействие
40 Схема всевластия Принципы Понимание Польза Быть живым Фреймворк социального взаимодействия Платформы Социальное пространство YouTube Twitter Facebook Вконтакте Процесс Исследование Создание Контроль Бизнес Активы Измерения Мониторинг Планирование Оптимизация активов Контент СборСвязьМодерация Правовые вопросы HR IT
41 Инструменты Google Reader + Google Alerts – отслеживание информационного следа If This Than That – триггеры и авторепост HootSuite, TweetDeck – многопоточный мониторинг Social Mention HubSpot, Crimson Hexagon, ScoutLabs
42 If This Than That ( ifttt.com )
43 HootSuite Большое количество соц. сетей Удобный мониторинг
44 Инструменты SocialMention – много сервисов, но с кириллицей проблемы HubSpot – мониторинг всего и вся, включая и Landing Pages Crimson Hexagon – статистика, Big Data, позитив/негатив
45 Инструменты. Google Analytics Компоновка ссылок Целевые показатели для пользователей Управление кампаниями Сравнение периодов Составление отчётов Экспорт показателей
46 А что можете вы? Задачи кластеризации пользователей по показателям Просчёт социального взаимодействия пользователей Внутрикластерное взаимодействие Построение взвешенных графов связей Построение математических моделей в бизнесе Исследование временных и целевых показателей Разное
47 Спасибо за внимание Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.