Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Деревягина
1 МИКРОЭКОНМИКА иллюстрации к лекциям
2 Викладач: доцент БАНЩИКОВ ПЕТРО ГАВРИЛОВИЧ
3 Информационная поддержка: ауд.
4 1. Микроэкономика как составная часть экономической науки 2. Предмет и содержание микроэкономики 3. Характеристика рыночных структур ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ © П.Г. Банщиков 4
5 Экономикс Макроэкономика Микроэкономика Микроэкономика как составная часть экономической науки © П.Г. Банщиков 5
6 Микроэкономика изучает поведение микросистемына ринке © П.Г. Банщиков 6 Предмет и содержание микроэкономики
7 © П.Г. Банщиков 7 Предмет и содержание микроэкономики Поведение - принятие решений в условиях Ограниченных ресурсов Неопределенности
8 8 © П.Г. Банщиков Предмет и содержание микроэкономики Ограниченность ресурсов приводит к их оценке в зависимост и от уровня доступности действию закона убывающей полезности блага Альтерна- тивности их использова ния
9 9 Микросистема ДомохозяйстваПредприятия Предмет и содержание микроэкономики
10 Блок 1 Спрос, предложение и их взаимодействие Блок 2 Поведение потребителя Рыночные формы и время Блок 4 Всеобщее равновесие и эффективность Блок 3 Теория предприятия © П.Г. Банщиков 10 Предмет и содержание микроэкономики
11 Классификация рыночных форм по числу продавцов и их поведению Тип рынка Число про- давцов Про- дукт Кон- троль цен Вход/ Выход Неце- новая конку- ренция Совер- шенная конку- ренция Очень много Стан- дарт- ный Отсут- ствует Свобод- ный Отсут- ствует © П.Г. Банщиков 11 Характеристика рыночных структур Таблица 1.1
12 Классификация рыночных форм по числу продавцов и их поведению Тип рынка Число про- давцов Про- дукт Кон- троль цен Вход/ Выход Неце- новая конку- ренция Монопо- листичес- кая конку- ренция Много Разно- образ- ный Незна- читель- ный Относи- тельно свобод- ный Распрос- транена © П.Г. Банщиков 12 Характеристика рыночных структур Продолжение таблицы 1.1
13 Классификация рыночных форм по числу продавцов и их поведению Тип рынка Число про- давцов Про- дукт Кон- троль цен Вход/ Выход Неце- новая конку- ренция Олиго- полия Мало Стан- дарт- ный. Разно- образ- ный Зна- читель- ный или орани- ченный Слож- ный Распрос- транена или отсут- ствует © П.Г. Банщиков 13 Характеристика рыночных структур Продолжение таблицы 1.1
14 Классификация рыночных форм по числу продавцов и их поведению Тип рынка Число про- давцов Про- дукт Кон- троль цен Вход/ Выход Неце- новая конку- ренция Чистая монополия Один Экс- клю- зивный Сущест- венный Блоки- руется Специ- фичес- кая © П.Г. Банщиков 14 Характеристика рыночных структур Продолжение таблицы 1.1
15 Благодарю © П.Г. Банщиков 15 ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.