Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Ваганова
1 Итоги реализации новых стандартов в начальной школе: практика инноваций 2013 год
2 Основные затруднения на этапе введения ФГОС 1. Отсутствие готовности педагогических кадров к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Упрощенное понимание реализации системно-деятельностного подхода. 3. Устойчивая методика проведения урока (сложившаяся за долгие годы) 4. Принципиальная новизна инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) учащихся. 5. Разработка рабочих программ по учебным дисциплинам. 6. Прохождение аттестации (составление технологической карты урока). 7. Организация и реализация внеурочной деятельности. 8. Разработка документаций (локальные акты) 9. Обучающиеся не готовы учиться по новым требованиям 10. Родители не готовы принять новые стандарты
3 Основные мероприятия Самообразование учителей Курсы повышения квалификации Курсы по внедрению ФГОС – 11 учителей (100%) Курсы по использованию ИКТ – 5учителей Семинары Республиканские - в ИПКиПРО УР для учителей начальных классов УР - 6 учителя Межрегиональный – «Реализация ФГОС в современной школе: практика инновационных технологий» - 4 учителя
4 План работы по организации перехода на стандарты второго поколения на учебный год Информационно-методическое обеспечение Работа с педагогами в рамках методического объединения Индивидуальная работа с педагогами Работа с родителями Диагностика, анализ результативности
5 Распространение опыта Семинары Республиканские - в рамках курсов ИПКиПРО УР для учителей начальных классов УР – 5 раз, для учителей физической культуры – 1. Выступили 6 учителей начальной ступени. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, родительских собраниях на педсоветах – 4 учителя на заседаниях МО – 11 на классных родительских собраниях – 11 учителей Выступления на НПК на уровне республики – 7 НПК Ильина С.М. – 5 нпк; Юшкова Л.А. – 1нпк; Николаева Т.А. - 1 на международном уровне – Загребина Т.К., Овсянникова Р.С., Пушкарёва С.В. Открытые уроки на уровне гимназии – 11 учителей на уровне республики- 6 учителей Рецензирование рукописей учебных пособий Ильина С.М. – «Зеч-а,бур-а, удмурт кыл!» Юшкова Л.А. – «Окружающий мир»
6 Инновационно-экспериментальная деятельность Проведение уроков с применением инновационных технологий (проект, исследование, игра, ИКТ) Реализация проекта «Учимся играя» (1В класс) Реализация экспериментальной программы НиколаеваТ.А. Главатских Г.Ю. Загребина Т.К.
7 Внеурочная деятельность 1.Организация и проведение внеурочной деятельности (РПС, экскурсии, творческие встречи, посещение театров и т.д.) 2. Дополнительное образование - кружковая деятельность – 21 кружков в гимназии; -музыкальная школа -художественная школа
8 Участие обучающихся на НПК - на уровне гимназии – 43(2012год) 92 (2013год) -на уровне района – 4 обучающихся -На уровне города – 6 - на уровне республики – 4 Лера Ильина Софья Никитина Ангелина Корняева Каткова Надежда Российский уровень 3 лауреата, 2 дипломанта
9 Подписка на детские газеты и журналы Детский журнал «Кизили» шт. Детская газета – «Зечбур!» - 50 шт.
10 Сотрудничество с СМИ 1.Съёмка детей в телевизионной программе «Шудон корка» 2.Интервью (радио) 3. Публикации детей в детской газете «Зечбур!» 1. Першин Дмитрий – 2 В класс 2. Кабышев Роман 3. Алексеев Михаил – 4 Б класс 4. Каткова Надежда 5. Братухин Данил 6. Ильина Валерия
11 ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Ученика (цы) 1 «_А_» класса БОУ УР «УГНГ имени Кузебая Герда» Араслановой Ильяны Ильдусовны 1.Звуко-буквенный анализ словХарактеристика звуков Деление на слоги Ударение Составление схемы слова 2.Каллиграфия 3.Списывание 4.Письмо под диктовку 5.Пропуски, замены, искажения 6.Применение правил правописания в рамках программы 7.Итог по предмету Русский язык (обучение грамоте )
12 п/п Формируемые навыки и умения I пол-е II пол-е 1.Состав числа 2.Геометрический материал 3. Вычислительные навыки Сложение Вычитание 4.Решение задач 5. Умение сравнивать числа и выражения 6.Итог по предмету Математика
13 1.АудированиеПроизношение звуков Произношение слов 2.ГоворениеПересказ прочитанного Пересказ услышанного Составление текстов 4.ПисьмоСписывание Под диктовку 8.Итог по предмету Удмуртский язык
14 Критерии оценивания Зелёный – ученик успешно овладевает предметными результатами Жёлтый – ученик овладевает предметными результатами, но испытывает незначительные трудности Красный – ученик с трудом овладевает предметными результатами
15 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Номера заданий и проверяемые умения Ученик 12345Итог% Вычитывать информацию, данную в явном виде Объяснять смысл слова (словосочетания) Вычитывать информацию, данную в неявном виде Понимать смысл текста в целом (главную мысль) Истолковывать текст (через творческий пересказ) Сумма баллов за все коммуникативные умения Макс. балл за задание (М) % I полугодие ,4 II полугодие ,4
16 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Номера заданий и проверяемые умения Ученики 12345Итог% Самостоятельно формулировать цель деятельности Составлять план действий Действовать по плану Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Проверять и оценивать результаты работы Сумма баллов за все регулятивные умения Макс. балл за задание (М) % I полугодие ,3 II полугодие ,4
17 Критерии оценок 4б. – удмурт куараосын кылъёсты но кылтэчетъёсты чылкыт но вольыт веран; 3б. – 1-2 кылъёсын яке кылтэчетъёсын янгышан; 2б. – 3-4 кылъёсын яке кылтэчетъёсын янгышан; 1б. – 5-6 кылъёсын яке кылтэчетъёсын янгышан; 0б. – 6-лэсь тросгес кылъёсын яке кылтэчетъёсын янгышан ужез быдэстыны пумит луон. 1. Удмурт куараосын кылъёсты шонер веран
18 2. Лыд ӟ иськыны быгатон 4б. – тодмо кылъёсын текстъёсты янгышъёстэк, вольыт но куараез вошъяса лыд ӟ он; 3б. – тодмо кылъёсын текстъёсты янгышъёстэк но куараез вошъяса лыд ӟ он; 2б. – тодмо кылъёсын текстъёсты 1-2 янгышъёсын но куараез вошъяса лыд ӟ он; 1б. – тодмо кылъёсын текстъёсты 3-4 янгышен но куараез вошъяса лыд ӟ он; 0б. – тодмо кылъёсын текстъёсты 4-лэсь тросгес янгышен лыд ӟ он яке ужез быдэстыны пумит луон а) Тодмо кылъёсын текстэз лыд ӟ он
19 2. Лыд ӟ иськыны быгатон 4б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 10-15% выль кылъёсын) янгышъёстэк, вольыт но куараез вошъяса лыд ӟ он; 3б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 10-15% выль кылъёсын) янгышъёстэк но куараез вошъяса лыд ӟ он; 2б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 10-15% выль кылъёсын) 1-2 янгышъёсын но куараез вошъяса лыд ӟ он; 1б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 10-15% выль кылъёсын) 3-4 янгышен но куараез вошъяса лыд ӟ он 0б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 10-15% выль кылъёсын) 4-лэсь тросгес янгышен лыд ӟ он яке ужез быдэстыны пумит луон. б) Тодмотэм кылъёсын текстэз лыд ӟ он
20 3. Кылзэм текстлэсь пуштроссэ валан 4. Ас понназ лыд ӟ ем текстлэсь пуштроссэ валан 4б. – п ӧ ртэм текстъёслэсь (ог 5-10% выль кылъёсын) пуштроссэс рос-прос валан но мадён; 3б. – п ӧ ртэм текстъёслэсь (ог 5-10% выль кылъёсын) пуштроссэс оглом валан но вакчияк мадён; 2б. – п ӧ ртэм текстъёслэсь (ог 5-10% выль кылъёсын) пуштроссэс оглом валан но юртт ӥ сь кылъёсын мадьыны быгатон; 1б. – п ӧ ртэм текстъёслэсь (ог 5-10% выль кылъёсын) пуштроссэс к ӧ ня ке валан но юанъёслы валэктон сётыны быгатон; 0б. – ужез быдэстыны пумит луон.
21 5.Гожъяськон 4б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 5-10% выль кылъёсын) янгыштэк но чебер гожъян; 3б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 5-10% выль кылъёсын) янгыштэк но ас тупатэмъёсын гожъян; 2б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 5-10% выль кылъёсын) 1-2 янгышен но чебер гожъян; 1б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 5-10% выль кылъёсын) 2-3 янгышен но ас тупатэмъёсын гожъян; 0б. – п ӧ ртэм текстъёсты (ог 5-10% выль кылъёсын) 3-лэсь тросгес янгышъёсын но ас тупатэмъёсын гожъян яке ужез быдэстыны пумит луон. а) сётэм текстэз учкыса гожъяны быгатон б) сётэм текстэз кылзыса гожъяны быгатон
22 ИКТ технологи и Темы: домашние животные, звери (кто что ест), цвета (цветик-семицветик), числительные (заполнение числа)
23 Игровые технологии 1. Тема: Бакча сиёнъёс (овощи) Настольная игра «Лото» 2. Тема: Домашние птицы Настольная игра «Найди соответствующий порядковый номер предмета» 3. Тема: Фрукты и ягоды Сюжетно-ролевая игра «В магазине» 4. Тема: Части тела Тема: Слова, обозначающие действие (глаголы) «Физкультминутка» и т.д.
24 Тема: Лыдпусъёс Пуктэм ужпумъёс: Эскеронъёсты ортчытон дыр - толсур, куартолэзь Пиналлэн фамилиез нимыз Дыр. ар Эскерон вакыт Поряд.чи сл 1Ахмедзянова Диляра 1-ти ар жы ны ар _ + + _ + + ар пу мы н 2-ти ар жы ны ар
25 Виды коммуникативной деятельности во 2 классе 1)юанъёслы валэктон сётон; 2)юан предложениос кылдытон; 3)удмурт кылын лыд ӟ ем текстлэсь пуштроссэ ӟ уч кылын мадён; 4)удмурт кылын лыд ӟ ем текстлэсь пуштроссэ удмурт кылын мадён; 5)сётэм темая урокын верос кылдытон; 6)урокын ас дасям ивортонэз (доклад) эшъёс азьын мадён; 7)НПК-ын этнокультурной компонентэз кутон; 8)проект лэсьтон; 9)ас проектэз утён.
26 Пиналлэн Ф.Н Юанъёслы валэктон сётон Юан предложениос кылдытон Удмурт кылын лыд ӟ ем текстлэсь пуштроссэ ӟ уч кылын мадён Удмурт кылын лыд ӟ ем текстлэсь пуштроссэ удмурт кылын мадён Верос кылдытон Урокын ас дасям ивортонэз (доклад) эшъёс азьын мадён НПК-ы пыриськыку удмурт кылэз кутон Проект лэсьтон Ас проектэз утён Вань люкам баллъёс 1Иванова М Петров П
27 Исследовательские работы 1-ые классы – 26 2-ые классы – 35 3-и классы – 15 4-ые классы – 14 Всего – 92 из 242
28 Научно-практические конференции Никитина Софья «Гырон быдтон. Праздник окончания полевых работ у удмуртов»- 3 место Ильина Лера «Красный угол в русской и удмуртской избах»
29 Олимпиады Удмуртский язык 2-ые класса – I II III места 3-и классы – I II III места 4-ые классы – I II III места
30 Проектная деятельность
31 Газета, посвященная Г.Ходыреву
32 Урок - литературное чтение Методический приём -драматизация Урок – окружающий мир Методический приём – защита проекта
33 Урок - удмуртский язык Использование элементов исследовательской деятельности
34 Проводы зимы
35 «Тол Бабай дорын куноын» с.Шаркан
36 Публикации детей газета « Ӟ ечбур!» журнал «Кизили»
37 учебный год 1.Повышение квалификации учителей (курсы, семинары, НПК, публикации, профессиональные конкурсы) 2.Внедрение (активное) инновационных технологий в образовательный процесс начальной ступени гимназии. 3.Повышение качества и количества исследовательских работ учащихся. 4.Привлечение (активное) в учебный и воспитательный процесс родителей. 5. Корректировка и разработка локальных актов по ФГОС 6. Повышение информационно-коммуникационных компетенций учителей.
38 НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ГИМНАЗИИ (учителя учащиеся родители) ИПК и ПРО УР Эколого- биологический центр Библиотеки Театры Выставки музеи СМИ дошкольная ступень Дом Дружбы народов Зоопарк Удмуртии Детский дом творчества Устиновского района Педагогические колледжи 38
39 «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Л.С.Выготский.
40 Учителям начального звена Учителям-предметникам, работающим в начальной ступени С П А С И Б О ! За творческий подход За активное участие в жизни гимназии За хорошие результаты обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.