Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 Виды и формы СЭМПЛИНГА.
2 Цели СЭМПЛИНГА: Завоевать новых покупателей. Удержать существующих потребителей. Увеличить потребление продукта, как постоянными клиентами, так и через привлечение новых. Поощрять покупателей пользоваться продуктами лучшего качества. Вывести, презентовать новый продукт. Улучшить отношения с торговой сетью. Расширить дистрибуцию.
3 Основные формы СЭМПЛИНГА: Сэмплинг – товар упакован, его можно унести с собой домой и употребить по назначению; Дегустация – непосредственное предложение небольшого количества продукта на пробу.
4 Виды СЭМПЛИНГА : Wet ( «мокрый» ) sampling (дегустация) - потребителю предлагают попробовать продукт немедленно, чаще всего - непосредственно в точке продажи. Может быть использован по любым продуктам питания.
5 Применяется очень широко в практике современного бизнеса Психологическое воздействие достаточно велико, при правильно спланированной кампании сказывается увеличением продаж немедленно.
6 Dry ( «сухой» ) sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, отличительных особенностях и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как сухие завтраки, моющие средства, декоративная косметика
7 Раздача образцов может проходить на улице, на презентации, дискотеках и т.д. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – direct mail – в качестве вложений в выписываемые журналы.
8 К нему обычно прибегают компании,пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд и стремящиеся удержать свой внушительный рыночный сегмент с помощью затратных промоушн акций.
9 Horeca ( Hotel – Restaurant – Café ) - семплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.
10 Довольно широко распространен в индустриально развитых странах. Заключается обычно в предложении бесплатной дегустации сигарет, кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, разовых пробных услуг парикмахеров, массажистов и пр.
11 House – to – house sampling - ( домашний семплинг ) – рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирование таким образом сбыта.
12 Основные методы здесь – это непосредственная рассылка, подвешивание образцов на дверные ручки, запечатывание их в пакеты с газетами и журналами и в упаковки с товарами, рассылаемыми по почте.
13 Исследования показывают, что у образцов, доставленных на дом, гораздо больше шансов быть испробованными немедленно, чем у тех, что раздаются в местах прогулок.
14 КАК МАРКЕТОЛОГИ ОТСЛЕЖИВАЮТ ДОХОД ОТ ВЛОЖЕНИЙ ???
15 КАКОВА ВЫГОДА КОМПАНИИ, ТОРГУЮЩЕЙ ПО КАТАЛОГУ И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ КАНАЛ ДЛЯ СЭМПЛИНГА ???
16 Дегустация как разновидность СЭМПЛИНГА : Прямая – опробуется приготовленный продукт и Сухая (без опробования продукта) – подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях ( т. е. реализуется только в месте продаж ), Расстановочная.
17 ДЕГУСТАЦИЯ –это метод продвижения продовольственных товаров, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям.
18 Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью.
19 Эта продукция должна обладать и следующими свойствами: Нацеленность этих товаров на широкого потребителя ; Быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам ; Являться продукцией с невысокой себестоимостью.
20 При этом следует дать ответы на традиционные вопросы: Какова цель ? Где и когда проводятся акции ? Что должны дегустировать покупатели ? Как и кто их должен проводить ?
21 Дегустации и распространение образцов гармонично вписываются в коммуникационную стратегию «втягивания » Ее цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителями.
22 Дегустации можно рассматривать еще и как механизм инвестирования в ИМИДЖ предприятия производителя и его торговую марку, преследующий цель – создать ИМИДЖ марки и приобрести КАПИТАЛ ИЗВЕСТНОСТИ.
23 По результатам проведения акций ежемесячно предоставляется отчет, содержащий : Первичная информация для маркетологов; Информация о динамике объемов продаж, перед дегустацией; Динамика объемов продаж во время проведения дегустации; Изменение динамики через 2 недели после акции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.