Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Шалыганова
1 Самый большой национальный тираж – экз. Первая аудитория в России – человек - телегид 1 в России Представительства в 72 городах России и 4 городах стран СНГ и Балтии ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России Источник: ТNS Gallup Media, М Index 2012/3 – Россия
2 О журнале - телегид 1 в России
3 - телегид 1 в Калуге Формат А полос, из них 8-16 глянец Еженедельный тираж по Калуге и области – более экз.* Самый большой тираж среди платных еженедельников! Самая подробная телепрограмма (40 телеканалов с анонсами фильмов и телепередач) Массовое издание для семейного досуга Выходит еженедельно – каждую среду Масса полезной информации о здоровье, обустройстве дома, потребительских товарах, красоте и моде *Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита
4 Размер – в 2 раза удобнее, чем газетный! Уникальное предложение на рынке - глянцевая полосы в массовом издании! Самая подробная телепрограмма Калуги - 40 каналов с анонсами Только свои оригинальные материалы о звездах, тв-проектах, съемках и сериалах Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю читают как информационную, во вторую - как телепрограмму. Преимущества журнала Журнал «Телесемь» – не просто телегид, а еще полноценный журнал для современной женщины!
5 5 причин разместить рекламу: 1.Самый большой тираж среди платных еженедельников Калуги* 3. Низкий процент списания тиража (менее 13%) 4. Большая доля платежеспособной аудитории (более человек еженедельно) 5. Самая низкая стоимость контакта вашей рекламы с аудиторией Журнал «Телесемь» – лидер среди платных печатных СМИ в Калуге! Все самое лучшее - в *Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита 2. Распространяется по Калуге и Калужской области
6 О продажах - телегид 1 в России
7 Самый большой тираж у ИзданиеТираж, экз. ТЕЛЕГИД Телесемь* ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ Калужский Перекресток КП-Калуга (w)* БРГ Ва-Банкъ* Ярмарка-Калуга Журнал «Телесемь» самое продаваемое издание. Люди гарантировано прочитают издание, за которое заплатили. Журнал « ТЕЛЕСЕМЬ » имеет самый высокий тираж среди платных печатных изданий Калуги. Тираж сертифицирован Бюро Тиражного Аудита ПОМНИТЕ! отпечатанный тираж = проданный тираж Источник: выходные данные изданий на момент Тираж КП-Калуга (w) в выходных данных издания не указан * Тиражи сертифицированы Бюро Тиражного Аудита «АВС». Данные по сертификации и о реальных тиражах изданий на сайте Бюро Тиражного Аудита
8 Тираж нашего издания сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита
9 Продажи журнала по Калужской области Журнал представлен более чем в 20 городах и районах области
10 О читателях - телегид 1 в России
11 Вы раздаёте свой товар?! Или всё же хотите его ПРОДАТЬ? Тогда уделите особое внимание качественному составу аудитории! Почему выбирают ?
12 Источник: TNS Россия, NRS-Россия, 2012/4 Социальный статус читателей Портрет читателей Возраст читателей Уровень дохода читателей Пол читателей 36,6% 91,7% 69,3%
13 Почему выбирают ? 91,7% наших читателей имеют достаток средний и выше среднего 36,6% наших читателей – менеджеры высшего и среднего звена 69,3% наших читателей находятся в возрасте активных покупателей Наши читатели готовы платить за получаемую выгоду!
14 О стоимости рекламы - телегид 1 в России
15 Затраты на тысячу (CPT – costs per thousand) – показатель, оценивающий стоимость рекламных вложений заказчика, затраченных на достижение каждой тысячи человек из общей аудитории журнала или конкретной целевой группы. CPT показывает стоимость 1000 контактов с рекламным сообщением. Используется для сравнения ценовой эффективности различных медиа носителей. Чем меньше значение CPT, тем выше ценовая эффективность данного медиа. Затраты на тысячу (CPT – costs per thousand) СРТ = стоимость полосы (размещения) аудитория издания 1000
16 Издание Цена полосы цвет *Тираж**Коэфф-т***АудиторияCPT (руб.) Калужский перекресток , КП-Калуга (w)**** , Телесемь**** , * По официальным прайс-листам изданий на момент г. с НДС *** Усредненный коэффициент ИД "АФС"-ИМГ, рассчитанный на основании данных мониторинга аудиторий TNS Russia по России в 2013 г. Самое выгодное СРТ в Самая высокая эффективность в Телесемь Самая выгодная цена в Телесемь Самое низкое СРТ в Телесемь Еженедельные печатные издания Калуги ** Выходные данные изданий на момент г., тираж КП-Калуга (w) не указан в выходных данных при размещении на газетной полосе ****Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро Тиражного Аудита
17 ИзданиеФормат Цена полосы* Тираж **Коэфф-т***АудиторияCPT (руб.) Бизнес-Журнал (Калужская вкладка)А , Жить хорошоА , Золотой квадратА , Телесемь****А , Самая высокая эффективность в Телесемь Самая выгодная цена в Телесемь Самое низкое СРТ в Телесемь Самое выгодное СРТ в Глянцевые издания Калуги Выходят ежемесячно * По официальным прайс-листам изданий на момент г.с НДС *** Усредненный коэффициент ИД "АФС"-ИМГ, рассчитанный на основании данных мониторинга аудиторий TNS Russia по России в 2013 г. ****Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро Тиражного Аудита ** Выходные данные изданий на момент г. при размещении на глянцевой полосе
18 О сотрудничестве - телегид 1 в России
19 Рекламные возможности - размещение на глянце и на газетной бумаге; - специализированные рубрики: «Здоровье», «Женский клуб», «В дорогу» и др.; - реклама в ТВ-программе; - реклама в сканвордах; - спецпроекты; - размещение рекламных модулей на границе с редакционными материалами; - выбор позиционирования «первая половина», «правая полоса» и т.д…
20 Это: Модный современный дизайн Только позитивная информация Положительный эмоциональный настрой и … - доверие читателя к рекламе Журнал
21 Надеемся, мы станем добрыми партнерами на долгий период нашего сотрудничества! Контакты редакции Генеральный директор: Миркес Михаил Региональный редактор: Борисов Михаил Директор по распространению: Никитин Сергей Директор по рекламе: Завацкая Ирина Бренд-менеджер: Максимова Марина Менеджеры: Зенюкова Ирина Малушина Евгения Федоряко Юлия Телефоны редакции: (4842) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.