Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Тюренков
2 AdvTech
3 Основная проблема В современном мире человеку необходимо постоянно быть в курсе многих событий. Большое количество информации необходимо одновременно держать в голове и оперировать ею. Человек постоянно работает с нужной ему информацией, но его внимание часто принудительно отвлекается неважными сообщениями.
4 Основная проблема Одним из видов ненужной информации является неинтересующая реклама
5 Основная проблема
6 Большинство людей вынуждены смотреть частично или совсем не интересующую их рекламу на улицах города.
7 Причины Существующие проблемы: Снижение интереса к рекламе, показываемой на объектах Как следствие снижение спроса на продукцию Снижение интереса к объектам рекламы в общественных местах в целом.
8 Текущее состояние Сейчас объекты рекламы используются нерационально, ролики демонстрируются лишь с учетом количества просмотров в заданный промежуток времени и предположениями рекламодателей. В общем случае, эти предположения не согласуются с интересами зрителей.
9 Цель Целью нашего проекта является переустройство существующей системы показа рекламы в общественных местах.
10 Метод Для переустройства будем использовать статистическую систему определения пользовательских интересов, которая предоставляет данные об интересах пользователя в конкретном месте в конкретное время.
11 1. Microsoft.NET 3.5 – использовался для написания мобильного клиента 2. Microsoft.NET Compact использовался для написания мобильного клиента 3. Microsoft Silverlight - его возможности используются на сайте представления статистики 4. Microsoft C# Windows Mobile – клиентская часть 6. Microsoft ASP.NET 3.5 – проектирования сервера 7. Microsoft SQL Server Express 2008 – система управления базой данных, расположенная на сервере 8. Microsoft Expression - использовалась для составления видео-ролика 9. Microsoft Visio – использовалась в процессе проектирования системы Используемые технологии
12 Изменения
13 В качестве мест проведения расчетов пользовательских интересов, будем использовать места, в которых установлены объекты рекламы в городе. Места сбора информации
14 Получение информации Информацию получаем непосредственно от пользователей, используя их мобильные устройства. Морбильный клиент передаёт данные об интересах на устройство сбора информации.
15 О приватности Пользование данной услугой является добровольным, т.е. при желании её можно легко отключить. Полученная информация используется только для составления статистики, и не распространяется без ведома пользователей.
16 Анализ информации Анализ информации, полученной от объектов рекламы, периодически производится на сервере. Статистика пользовательских интересов в каждом месте. Определение времени нахождения в зоне видимости. Система - посредник между объектом рекламы и пользователями.
17 Диаграмма потребностей пользователей на предмостной площади Цифрами обозначены интересы пользователей Очевидно, что в данном месте наибольшей популярностью пользуется интерес к автомобилям, менее – к косметике, ещё меньше – к электронике, и менее всего – к фильмам. Пример
18 Данная система реализует контекстную рекламу в реальном времени. Программным средством клиентов является приложение под управлением Windows Mobile, отправляющее данные на объект рекламы, для дальнейшего анализа на сервере статистики. Для соблюдения политики конфиденциальности функция отправки в этом приложении по умолчанию отключена. Техническое средство - любое устройство связи с мобильными клиентами. Технические и программные средства
19 Принцип работы системы Архитектура системы
20 UML диаграмма работы сервера Архитектура системы
21 Схема системы Архитектура системы
22 Клиент и сервер Архитектура системы
23 Экономический эффект Система хранит уникальные данные об интересах пользователей. Эта информация ценна для поставщиков рекламы. Увеличатся доходы владельцев Повышение конкурентноспособности Пример: С учетом просмотренной статистики интересов, фирма, работающая в сфере сотовой связи может разместить свой торговый филиал или центр.
24 Над проектом работали: Авдеев Александр Андреевич - капитан Шаповалов Виктор Васильевич Шаповалов Владимир Васильевич Ланемец Валерий Валерьевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.