Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Ярошук
1 Развитие обмена информацией в микрофинансовом секторе M icrofinance I nformation e X change, Inc.
2 Некоммерческая частная организация, расположенная в Вашингтоне, основной целью которой является улучшение информационной инфраструктуры в микрофинансовом секторе. Кто мы? О MIX: Нас поддерживают: ВВЕДЕНИЕ :
3 Финансовые услуги, предназначенные для 2,8 млрд. человек, не имеющих доступа к формальным услугам ПОТОМУ ЧТО ЭТО РАБОТАЕТ!...микрофинансирование помогает малообеспеченным людям: –Повысить доходы –Наладить жизнеспособный бизнес –Сократить подверженность внешним рискам ЧТО: ПОЧЕМУ: Что такое микрофинансирование?
4 Сектор МФ становится менее зависимым от пожертвований – более «устойчивым» Многие микрофинансовые организации (МФО) работают лучше, чем коммерческие банки Обслуживание малообеспеченных клиентов не cнижает уровень устойчивости Число активных заемщиков растет на 15% в год ВВЕДЕНИЕ: Развитие и достижения микрофинансирования 36% 2% 62% Устойчивые Зависимые от субсидий Не знаю МФО в 2003 г.
5 Слабая ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА –Отсутствие прозрачности –Проблемы со связью и потоком данных ДОСТУП ВСЕ ЕЩЁ ОГРАН- ИЧЕН. (
6 Прозрачность - это процесс «полного, точного и своевременного раскрытия информации» Прозрачность является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ для улучшения работы МФО и привлечения инвестиционного капитала 3-сторонний процесс: 1. МФО генерирует данные, обеспечивает точность 2. Данные используются на внутреннем и внешнем уровнях 3. Данные подтверждены и используются на внешнем уровне Повышая прозрачность ВВЕДЕНИЕ: О прозрачности ЧТО: КАК: ПОЧЕМУ:
7 РЕШАЯ ПРОБЛЕМУ: НАША МИССИЯ: Помочь в построении глобальной микрофинансовой инфраструктуры, предлагая готовые доступные данные и специализированные информационные услуги НАШИ ЦЕЛИ: Быть… … доступной информационной платформой для микрофинансового сектора … уполномоченным органом по разработке сравнительных показателей для различных МФО … источником информации об инвестиционных микрофинансовых фондах … дешевым источником данных для доноров, инвесторов, рейтинговых агентств и сетей МФО Роль TheMIXs в микрофинансировании
8 РЕШАЯ ПРОБЛЕМУ: Проблемы с потоком данных/отсутствие прозрачности Клиенты МФО Рейтинговые агентства Доноры/инвесторы Сети МФО Регулирую щие органы МФО
9 РЕШАЯ ПРОБЛЕМУ: Улучшение потока данных/построение инфраструктуры Клиенты МФОМФОСети МФО Доноры/инвесторы Регулирую щие органы Рейтинговые агентства
10 НАШЕ ВИДЕНИЕ: Единый поток данных/Максимум прозрачности МФО Доноры/инвесторы Рейтинговые агентства Клиенты МФОСети МФО Регулирую щие органы
11 Предложение Фасилитаторы рынка Спрос Доноры и инвесторы Рейтинговые агентства Регулирующие органы Сети МФО МФО Клиенты МФО TheMIX: Единая платформа
12 Предоставляем данные о деятельности различных МФО Yellow pages/ «Желтые страницы» микрофинансового сектора Контекст для оценок деятельности Сопоставление различных МФО с однородными группами на основании региона, методологии, размера, срока деятельности, клиентуры и т.д. Национальные и региональные исследований Экономим время и деньги Отслеживаем деятельность МФО во времени Выполняем мониторинг инвестиций/портфеля грантов НАШЕ ВИДЕНИЕ: Что мы делаем… Поиск данных: Разработка сравнительных показателей: Инструменты мониторинга:
13 РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ: TheMIXMarket – Yellow Pages / Желтые страницыдля микрофинансового сектора в оперативном режиме Предоставляют стандартизированные данные о различных МФО Предоставляют контекст для оценок деятельности Данные предоставляются в адаптированных форматах Инструменты, которые мы используем…
14 РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ: МикроБанковский Бюллетень – Инструменты, которые мы используем… Издание TheMIX о сравнительных показателях (выходит раз в полгода) Новости о деятельности сектора Статьи, предоставленные международными экспертами
15 Всеобщие результаты… Улучшенная прозрачность Весь сектор получает выгоду: Делает микрофинансирование более привлекательным для инвесторов Повышает эффективность взаимодействия между всеми участниками Улучшает деятельность МФО
16 МФО: улучшают свою представительность и доступность для внешнего финансирования Инвесторы и доноры: определяют инвестиционные возможности МФО и оценивают риск Сети: предлагают услуги для МФО, инвесторов и регулирующих органов Рейтинговые агентства: получают доступ к данным для сравнительной оценки риска Регулирующие органы: создают сравнительные показатели и интегрируют процесс мониторинга Клиенты МФО: больше МФО и больше инвестиций повышение всеобщего доступа к капиталу Все участники получают выгоды
17 ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ВЫГОДУ: Улучшают свою представительность и доступность для внешнего финансирования Анализируют свою деятельность, используя мировые стандарты Предоставляют руководству полезные стратегические инструменты Демонстрируют приверженность принципу прозрачности МФО Микрофинансовые организации
18 ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ВЫГОДУ: Определяют инвестиционные возможности МФО и оценивают риск Получают доступ к данным и отслеживают финансовую и социальную деятельность МФО Популяризируют свои организации Сокращают затраты на исследования и мониторинг Размещают рейтеров и оценщиков Доноры/ инвесторы Доноры и инвесторы
19 ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ВЫГОДУ: Создают сравнительные показатели и интегрируют процесс мониторинга Сопоставляют деятельность местных МФО в соответствии с адаптированными показателями Используют сравнительные показатели для создания пруденциальных норм Получают доступ к данным для сравнительной оценки риска Зарекомендовывают себя на рынке, на базе оперативной информации и рейтинговых профилей TheMIX: «5 бриллиантов» Рейтинговые агентства Регулирующие органы Фасилитаторы рынка
20 ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ВЫГОДЫ: Предлагают услуги для МФО, инвесторов и регулирующих органов Получают доступ к стандартизированным скорректированным данным на национальном/региональном уровнях и в адаптированных однородных группах Получают доступ к инструментам отчетности, мониторинга и разработки сравнительных показателей – для оценки деятельности членов и сравнения с однородными группами Улучшают стандарты путем проведения мониторинга деятельности своих членов и создания местных сравнительных показателей Сети МФО
21 КОНЕЧНЫЕ БЕНЕФИЦИАРЫ… Больше МФО и больше инвестиций рос всеобщего доступа к капиталу Доступ дешевле, за счет улучшения своей деятельности МФО предоставляют больше соответствующих услуг Улучшенный уровень обслуживания клиентов кредитующими организациями за счет повышенной прозрачности Микро предприниматели и их общины Клиенты МФО
22 Будущие цели TheMIX Делать все вышеперечисленное еще больше (и лучше!) Повышать значимость и представительность охвата обслуживания МФО Служить информационной платформой микрофинансирования: охватывать основных участников и типы организаций, регионы, модели Расширять масштаб и глубину охвата финансирующих организаций - развивать их прозрачность Создавать инструменты для улучшения координации и связи в пределах МФ сектора Предоставлять специализированные информационные услуги
23 За более подробной информацией, обращайтесь в: Microfinance Information eXchange 1901 Pennsylvania Avenue, NW Suite 307 Washington, DC USA Teл: +1 (202) Факс: +1 (202) Jr. León Velarde 333 Lima 14 Perú Тел: Факс:
24 Право Собственности Неофициальный перевод на русский язык. Вся информация, содержащаяся в данном материале, является собственностью Компании Microfinance Information eXchange (The MIX). Воспроизводство и копирование с разрешения Компании Microfinance Information eXchange (The MIX).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.