Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Нефёдов
1 Нейромаркетинг Рыбачук Кирилл, ПМФ Фокина Татьяна, ПМФ
2 Что такое нейромаркетинг Применения Нейрометодики Исследования в лабораториях в магазинах на животных
3 Нейромаркетинг Поведенческая экономика Принятие решений Когнитивные и эмоциональные функции Двухальтернативный выбор Поиск / уклонение от риска Общественное мнение
4 Не только потребление Предпочтения Доверие Переговоры Эстетика
5 Методы ЭЭГ / МЭГ Дешево, мобильно, быстро (+) Низкое разрешение (-) Томография Пульс, дыхание, температура…
6 Нейромагнитное исследование 2002 г
7 «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Чем выше эмоциональность, тем выше нейронная активность Нейронная активность у мужчин и женщин различается Разные группы товара вызывают разную нейронную активность С возрастом нейронная активность снижается
8 Исследование воздействия запахов
9 «У каждого цветка свой запах…» Визуальные раздражители сильнее обонятельных Нейронная активность у мужчин и женщин различается Несоответствие усиливает негативный эффект
10 Исследование цветовосприятия
11 «Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет» Разные цвета вызывают различную нейронную активность Цвета оказывают огромное влияние на когнитивные процессы Различное цветовосприятие у мужчин и женщин
12 Воздействие эмоциональных фотографий на поведение покупателей
13 Воздействие на покупателей с помощью оформления ценников С эмоциональным ценником Без ценника Ценовосприятие товара
14 Less is more - формула успеха
15 Слежение за движением глаз
19 Целенаправленность 10 порций 10 секунд 1 порция 1 секунда Зеленая не появится
20 Онлайн - интерфейс
21 Snuznluz
22 Парадокс Пепси
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.