Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Кабицкая
1 ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОАО « СЛУЦКИЙ ЗАВОД « ЭМАЛЬПОСУДА »
2 Транспортный участок, складские помещения, заводская лаборатория. Плавильно - шихтовой участок, заливочное отделение ( кокильная оснастка ), обрубное отделение. Участок приготовления шликеров, участок нанесения грунта, участок обжига эмали, участок термообработки сковород. Участок изготовления и ремонта кокильной оснастки. ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА ЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ ЭМАЛИРОВОЧНЫЙ УЧАСТОК МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК
3 История создания и развития. Годом снования ОАО « Слуцкий завод « Эмальпосуда » считается 1923 год, когда на базе артели « Трудовой коллектив » были созданы Слуцкие сельскохозяйственные мастерские, которые выполняли ремонт сельхозинвентаря, изготавливали запчасти к двигателям внутреннего сгорания, ремонтировали предметы домашнего обихода. В 1947 году на базе мастерских образован Слуцкий чугунолитейный - механический завод. Заводом освоено производство чёрной чугунной посуды и продукции для сельского хозяйства. В 1959 году Слуцкий чугуннолитейно - механический завод переименован в Слуцкий литейно - механический завод. Завод начал специализироваться на производстве санитарно - технических изделий ; был освоен выпуск моек кухонных. Был построен и введён в эксплуатацию эмалировочный цех, расширен литейный цех. В соответствии с постановлением Совета Министров БССР и приказом Министра местной промышленности БССР завод переименован в Слуцкий завод сантехоборудования ( сельхозмашин ). Постановлением Совета Министров БССР приказом Министра местной промышленности завод переименован в Слуцкий завод « Эмальпосуда », и передан в подчинение Государственного комитета БССР по промышленности и межотраслевым производствам. В соответствии с Законом Республики Беларусь « О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь » и на сновании приказа Минского областного территориального фонда государственного имущества предприятие преобразовано в ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда ». Уставной фонд общества полностью сформирован и по состоянию на 1 января 2011 года составляет рублей. На сумму уставного фонда выпущено простых ( обыкновенных ) акций номинальной стоимостью рублей каждая акция выпущены в виде записей на счетах. Основной целью деятельности ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда » является обеспечение строительного комплекса Республики Беларусь и стран СНГ изделиями санитарно технического назначения, чугунной и эмалированной посудой.
4 Описание отрасли. ОАО « Слуцкий завод « Эмальпосуда » специализируется а производстве : - чугунной и эмалированной посуды ; - санитарно - технических эмалированных приборов ; - продукции производственно - технического назначения ; - других товаров народного потребления в соответствии с заключёнными договорами и по заявлению населения. ОАО « Слуцкий завод « Эмальпосуда » является единственным предприятием в Республике Беларусь, которое серийно выпускает санитарно - технические изделия и посуду чугунную. В связи с расширением ассортимента чугунной посуды с учётом высокого спроса на данный вид продукции, наращивание экспортного потенциала ( в страны СНГ и дальнего зарубежья ) техническим отделом предприятия постоянно разрабатывается новая конструкторская документация на ряд новых видов изделий чугунной и эмалированной посуды, которая в кратчайшие сроки поступает в производство, обеспечивая рынок новыми видами изделий.
5 Продукты, потребители и рынки. Продукция, выпускаемая ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда, не имеет аналогов в Республике Беларусь. Перечень основных видов выпускаемой продукции предприятия и область её применения приведён в таблице 1.
6 Наименование продукцииОбласть применения Посуда чугунная эмалированная ( горшок, кастрюля, казан, котёл ) Предназначена для приготовления пищи Посуда чугунная чёрная ( сковороды ) Предназначена для приготовления пищи Приборы санитарно - технические эмалированные ( мойки, поддоны душевые ) Устанавливаются в зданиях различного назначения Чаша чугунная эмалированная напольная Устанавливаются в санитарных узлах общественных и производственных зданиях. Трапы для систем канализации Для приёма и отведения в канализационную сеть сточных вод. Люки смотровых колодцев ; дождеприёмники ливнесточных колодцев Предназначены для приёма сточных вод и атмосферных осадков Люки для кабельных колодцев телефонной канализации Устанавливаются на смотровые кабельные колодцы и коробки телефонной канализации Спортивный инвентарь ( гири, гантели ) Для индивидуальных силовых занятий.
7 ОБЪЁМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2011 ГОДА Объём производства продукции вЯнварь-сентябрь 2011года действующих ценахштук % от общего объема производства Посуда ч/эмалированная ,6 Посуда ч/чёрная ,4 Поддон душевой ч/эм ,6 Чаша ч/эм ,8 Мойка кухонная ч/эм ,9 Спорттовары ,2 Прочая продукция- 4,4
8 ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2011 ГОДА Наименование продукции% загрузки мощностей Посуда ч/эмалированная- 39,0% Посуда ч/чёрная- 27,3% Поддон душевой ч/эм- 30,2% Чаша ч/эм.- 13,7% Мойка кухонная ч/эм- 42,0% Литьё- 20,6%
9 ФАКТИЧЕСКИ ОТГРУЖЕНО ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2011 ГОДА Рентабельность реализованной продукции за январь - сентябрь 2011 года составила 10,2% Наименование продукции В натуральном выражении % от общего объема производства Посуда ч/эмалированная ,9 Посуда ч/чёрная ,3 Поддон душевой ч/эм ,9 Чаша ч/эм ,2 Мойка кухонная ч/эм ,2 Литьё ,5
10 ПОТРЕБНОСТЬ СЫРЬЯ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ. Основные виды сырья и материалов и их поставщики характеризуются : ( расчёт потребности сырья на годовую программу производился из расчёта 1- сменного режима работы литейного цеха с количеством 20 рабочих дней в месяц, работы эмалировочного участка по сантехнике 2 печи с 3- х сменным режимом работы, печь для обжига чугунный посуды -12 дней в месяц с 3- х сменным режимом работы, печь термообработки чугунной сковороды 15 дней в месяц с 2- х сменным режимом работы ).
11 1.Литейное производство: НаименованиеПотребление на год Поставщик 1. Чугун литейный марки Л-1, Л-2, Л-3, (тонн) 3 216ОАО «Косогорский металлургический авод» г.Тула 2. Кокс КЛ-1, КЛ ОАО «Губакинский кокс» (Российская Федерация) 3. Металлолом чугунный марки 17Ф, (тонн) 2 856ГО «Белвтормет» г. Минск 4. Ферросилиций 45% тонн115,2ОАО «Белорусская товарная биржа» 5. Кирпич огнеуп. вагран. марки ШАВ-2,т 144ООО «Торговый дом» Боровичский комбинат огнеупоров 6. Известняк металлургический, т 336г. Витебск ОАО «Доломит» 7. Песок формовочный,т180Харьковская обл. Староверовка
12 1.Эмалировочное производство: НаименованиеПотреблени е на год Поставщик 1. Эмаль для моек, тонн221ОАО «Кировский завод» г. Киров Калужской обл., ОАО «Завод Универсал» г. Новокузнецк 2. Грунт 8, тонн5 520ОАО «Кировский завод» г. Киров Калужской обл., « Ferro » Англия- Голландия. 3. Грунт для псуды 2, тонн4 656 ОАО «Керамин», г. Минск,« Ferro » Англия-Голландия. 4. Эмаль 114 посудная, тонн8 890 ОАО «Керамин», г. Минск,« Ferro » Англия-Голландия. 5. Планка упаковочная, м3200Слуцкий лесхоз.
13 ОБЪЁМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ. Объём производства продукции в действующих ценахштук Посуда ч/эмалированная Посуда ч/чёрная Поддон душевой ч/эм Чаша ч/эм Мойка кухонная ч/эм Спортовары Прочая продукция3 000
14 ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ Расчёт производственных мощностей на годовую программу с учётом увеличения объёма производства, при загрузке литейного цеха, эмалировочного участка 20 рабочих дней в месяц. Ожидаемая рентабельность реализованной продукции -15,0% Наименование продукции% загрузки мощностей Посуда ч/эмалированная- 50,7% Посуда ч/чёрная- 35,5% Поддон душевой ч/эм- 90,0% Чаша ч/эм.- 92,0% Мойка кухонная ч/эм- 61,0% Литьё- 26,8%
15 Потребители и рынки Номенклатура планируемой к выпуску продукции определяется на основании изучения конъюнктуры рынка. Так, высоким спросом со стороны конечных потребителей пользуются санитарно - технические изделия и посуда чугунная. С целью увеличения объёмов продаж сотрудниками предприятия ведётся работа по освоению новых рынков сбыта, как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами. Основными потребителями продукции в настоящее время являются организации Российской Федерации, Украины, Молдова, налажены торговые связи с Казахстаном, странами Балтии.
16 Крупнейшие страны потребители продукции ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда »: - по санитарно - техническим изделиям : - Беларусь - 65% - Россия – 26% - Украина -3,4% - Другие страны ( Молдова и др.)-5,6% - по чугунной и эмалированной посуде : - Беларусь -5,42% - Россия -91% - Другие страны ( Латвия и др.)-3,2%
17 При увеличении объёмов производства изготавливаемой продукции и полной загруженности мощностей доля реализованной продукции распределиться следующим образом ( вытесняя конкурентов с этого сегмента рынка ): - по санитарно - техническим изделиям : - Беларусь - 19% - Россия – 62% - Украина -3,4% - Другие страны ( Молдова и др.)-15,6% Потребителями на Российском рынке и странах СНГ : 1. Санитарно технические изделия : Г. Тольяти ООО « Негоциант », г. Алма Аты ТОО « Ринко », Ростов на Дону ООО « Альбертива », г. Москва ООО « Сантехопторг ». 2. Чугунная и эмалированная посуда : Череповец ООО « Славянский союз », г. Горно Алтайск ООО « Респром », г. Псков ЗАО « Сантехком », г. В. Новгород ПК « Славный », г Рига ООО « Сивикс », г. Винница ООО « Версия », г. Рига ООО « Армас », г. Таллин ООО « Инвис ».
18 Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы. Одним из основных факторов, негативно влияющих на результаты производственно - хозяйственной деятельности предприятия, является сезонный характер реализации продукции. Это связано, что спрос на промышленное литьё возрастает во 2 и 3 квартале и практически отсутствует в зимние месяцы. Спрос на сантехнические изделия устойчиво высок лишь в 3 и 4 кварталах года. Кроме того, спецификой производственной деятельности ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда » является кокильное литьё, что не позволяет быстро реагировать на изменение спроса на продукцию. Это связано с тем, что изменение ассортимента выпускаемой в течении года продукции влечёт за собой дополнительные затраты на изготовление новой и ремонт эксплуатировавшейся ранее оснастки. Анализ сильных и слабых сторон ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда » можно представить следующим образом : - Сильные стороны : * возможность выпуска чугунно - литых эмалированных изделий производственного и бытового назначения, не имеющих аналогов в Республике Беларусь и конкурирующих с ближним зарубежьем ; * наличие опыта работы на рынках ближнего и дальнего зарубежья ; * наличие высоко квалифицированного персонала. - Слабые стороны : * сезонный характер реализации продукции ; * ограниченность в отливке сложных конфигураций изделий из - за литья в кокиль ( металлическую форму ); * узкая технологичность производства ( литьё и эмалирование ); * невозможность перепрофилирования предприятия без полной остановки из - за отсутствия площадей.
19 Цель инновационного развития ОАО Слуцкий завод « Эмальпосуда ». Проведение мероприятий технического и технологического характера для повышения эффективности использования имеющихся мощностей предприятия и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Финансирование мероприятий в полном объёме осуществляется за счёт собствен - ных средств предприятия. Мероприятия, реализованные предприятием в рамках технического перевооружения в гг.: - Объём финансирования – 274,3 млн. руб. - Экономический эффект – 422 млн. руб.
20 Основными проектами модернизации ОАО « Слуцкий завод « Эмальпосуда » на гг. является приобретение дополнительного оборудования. Приобретение и планируемый срок ввода в эксплуатацию индукционно - плавильной печи гг. Комплекс в составе двухпозиционной машины для изготовления оболочковых форм - планируемый срок ввода в эксплуатацию 2014 г. Ожидаемый эффект : - Уменьшение себестоимости выпускаемых изделий, не требующих эмалирования ; - - Получение чугуна более высоких марок, для отливки ответственных изделий ; - - Готовность работать по индивидуальным заказам по выплавке стали ; - - Максимальная автоматизация участка формовки ; - - Обеспечение требований потребителей по качеству изделий ;
21 Инвестиционный проект « Создание нового современного производства чугунно - чёрной и эмалированной посуды ». Актуальность проекта заключается в необходимости организации производства указанного вида продукции с использованием современного оборудования и прогрессивных технологий для удовлетворения потребностей рынка Республики Беларусь и наращивание экспортного потенциала. Реализация проекта позволит усовершенствовать имеющуюся технологическую базу и внедрить на предприятии современные технологии производства чугунной посуды и санитарно – технических изделий, довести качество выпускаемой продукции до уровня лучших зарубежных фирм. Увеличить загрузку производственных мощностей предприятия. Инвестиционный план составлен на основании проекта производственной деятельности предприятия с учётом расширения номенклатуры выпускаемой продукции, увеличение объёмов её выпуска. План охватывает гг. Этот период включает в себя : - выполнение проектных и проектно - изыскательских работ ; - строительно - монтажные работы по оборудованию ; - приобретение технологического оборудования ; - пусконаладочные работы по оборудованию и ввод его в эксплуатацию ; - организация нового производства с выходом на проектную мощность в 2016 году.
22 В настоящее время по проекту проведены следующие работы : - необходимость реализации проекта обсуждена на заседании рабочей группы, созданной приказом Министерства промышленности Республики Беларусь ; - Слуцкий районный исполнительный комитет в рамках данного проекта подобрал два земельных участка ; - Специалистами предприятия собраны коммерческие предложения от поставщиков оборудования ; - В настоящее время ведутся поиски потенциального инвестора для выполнения строительно - монтажных работ по проекту. - Разработан бизнес - план « Создания нового современного производства чугунно - чёрной и эмалированной посуды ».
23 Основными потребителями продукции в настоящее время являются организации Российской Федерации : - ООО « Руссбыт »; - ООО « Мирмекс - Столица »; - - ООО « ТД Сантехопторг »; - - ООО « ТД Сантехурал ; - - Другие организации в республиках Казахстан, Украина, странах Балтии. ОАО « Слуцкий завод « Эмальпосуда » является единственным предприятием в Республике Беларусь, которое серийно выпускает санитарно - технические изделия и чугунную посуду. Основными конкурентами предприятия на внешнем рынке являются : - НПП « Ситрон », г. Днепропетровс, Украина ( производство сковород и кастрюль чугунных термообработанных ); - Людиновский теловозостроительный завод, Россия ( пр - во чугунной эмалированной посуды ); - Кусинский литейный завод ( производство сковород ); - Балезенский литейно - механический завод ( производство сковород ); - Новокузнецкий ОАО « Завод « Универсал », ОАО « Кировский завод » ( производство чаш напольных, поддонов душевых );
24 - Организации КНР ; - Организации Италии ; - Организации Франции. - Создание нового производства позволит оперативно быстро производить ту продукцию, которая на данный момент востребована на рынке. Создать весомую конкуренцию предприятиям СНГ и дальнего зарубежья, производя аналог зарубежных изделий, более высокого качества. При этом уменьшая затраты на производство, и тем самым увеличивать сегмент потребительского рынка. Новое производство позволит выпускать изделия в больших объёмах для удовлетворения рынка Республики Беларусь и наращивания экспортного потенциала. ПРЕДЛОЖЕНИЯ по размещению акций открытого акционерного общества « Слуцкий завод « Эмальпосуда » Размер уставного фонда открытого акционерного общества рублей. Доли в уставном фонде : государства рублей (99,57%); Других учредителей – всего –. физ. лица, рублей – (0,43 %); Номинальная стоимость одной акции 4400 рублей. Количество простых ( обыкновенных ) акций штук, в том числе акций, являющихся собственностью Республики Беларусь, штук. Акции, подлежащие продаже или 99,57%. Будем рады рассмотреть все предложения потенциальных инвесторов Республика Беларусь, Минская область, г. Слуцк, ул., Комсомольская, д. 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.