Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемntpg.bos.ru
1 Предметная область Информатика, экономика Участники Учащиеся классов средней школы Формирование компетенций: информационной – поиск, анализ и отбор информации; алгоритмический: умение построить алгоритм реализации экономической задачи средствами ЭТ; оценочной – оценивать результат работы; коммуникативной – навык работы в группе, знание языка, представление результата работы.Цели: Задачи: Развивать умение формализовать задачу (ставить цель моделирования, выделять исходные данные и их характеристики, построение математических зависимостей между величинами,); Развивать умение поиска, отбора, структурирования информации для решения экономической задачи; Развитие информационной компетентности; Развивать умение использовать аппарат электронных таблиц для решения и оптимизации данных. Проект носит интегрированный характер. В проекте необходимо отразить структуру затрат на электроэнергию в квартире, сравнить полученные результаты с суммой затрат в квитанции за э/э. Выдвинуть предложения по экономии э/э в отдельно взятой квартире. Оптимизировать затраты с помощью надстройки Поиск решения, посчитать экономию и эффективность Дать заключение по итогам проекта. Описание: Название проекта Домашний калькулятор электроэнергии
2 Программное обеспечение: MS Excel, MS Word; Автор: Информационные ресурсы Информационные ресурсы сети ИнтернетАдрес Сайт Нижнего Тагила. Раздел Жилищно-коммунальное хозяйство ( тарифы на электроэнергию) MENT_ID=13422 РЭК Свердловской области отвечает на вопросы населения (вопрос от 27 января 2011 года содержит таблицу тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению, проживающему в городских населённых пунктах Свердловской области) Потребление электроэнергии холодильником Среднее потребление электроэнергии некоторыми электроприборами в режиме холостого хода tools/61926/ Азбука электричества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.