Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Журавский
1 Развитие лингвистических и коммуникативных навыков учащихся способами театрально-игровой деятельности в начальной школе. Гатина Алина Геннадьевна МАОУ «Куровская СОШ 2 с УИОП»
2 Для изучения языка гораздо важнее заинтересованность, чем необходимость.
3 На начальном этапе изучения ИЯ (2–6 классы) учащиеся стремятся к подражанию, копированию тех или иных форм поведения, речевых клише, которые им преподносит учитель.
4 Учебный процесс должен строиться с учетом возрастных особенностей детей.
5 Цели: -формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке; -умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения; -воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей.
6 «Magic mirror» В классе стоит большое зеркало, ребенок закрывает глаза, учитель превращается в волшебницу и произносит магические слова, при этом надевая маску на ребенка. Ребенок открывает глаза, смотрит в зеркало и говорит, имитируя движениями и голосом того животного, в которого он превратился, кем он стал, используя ранее изученную лексику: I am a snake. Magic bag Ребенок достает из волшебного мешочка, не глядя в него, маску или шапочку, или игрушку и играет роль того персонажа, маску которого он достал.
7 Разогревающие упражнения пантомимического характера: – представьте, что вы пробираетесь по джунглям; – покажите классу, как вы пытаетесь съесть лимон; – покажите классу, какое животное вы бы хотели иметь дома; – покажите классу, что вы чувствуете, когда обнаруживаете, что забыли дома учебник и так далее.
8 Кукла – герой. Кукла, особенно кукла – зверюшка, имеет явно выраженный характер, подходящий диалогу-волеизъявлению. Упрямый ослик на любое побуждение отвечает отказом, а хитрая лиса переадресует приказ или просьбу другому. Read this book.-No, you read this book.
9 Незнакомый персонаж Перед классом появляется незнакомый персонаж. Это создает стимул к диалогу-расспросу: У: What is your name? Кукла: My name is Buratino. У2: How old are you? Буратино: I am 10. У2: Where do you live? Буратино: I live in Russia. и т.д. Дальше следует обобщение того, что узнали ученики о кукле, т.е. монологическое высказывание. комый персонаж
10 Близнецы (Twins). Упражнение в имитации. Подражание во всем. Im interested in opera. Im interested in opera, too. I would like to read English books. I would like to read English books, too. Близнецы (Twins). Упражнение в имитации. Подражание во всем. Im interested in opera. Im interested in opera, too. I would like to read English books. I would like to read English books, too.
11 Одновременно с отработкой языковой и речевой стороны материала ведется работа над его сценическим воплощением. Необходимо показать учащимся как правильно двигаться по ходу разыгрываемого диалога, владеть жестом и мимикой, говорить громко с хорошей дикцией так, чтобы было слышно зрителям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.