Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Бакланова
1 Отчет по работе с группами «Семейный совет Югры» в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Одноклассники 2012 г.
2 2 Семейный совет Югры Цели и задачи: Реализация on-line проекта «Семейный совет Югры» на платформе социальных сетей, позволяющего объединить целевую аудиторию на площадке, располагающей к комфортному общению и предполагающей его; Объединение пользователей, интересующихся вопросами семейной жизни и проживающими на одной территории; Создание универсальной площадки для общения и решения вопросов детства, материнства и ведения дома в целом; Формирование удобной справочной базы для пользователей социальных сетей; Создание единого консультационного центра на базе группы; Создание атмосферы доброжелательности во взаимоотношениях с официальными службами и лицами через on-line связь с ним. Целевая аудитория: Жители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уральского Федерального округа; Активные пользователи социальных сетей 18+; Родители и те, кто готовится ими стать. 2
3 3 На протяжении 2012 года велась регулярная работа в группах «Семейный совет Югры» на трех площадках: Facebook, Vkontakte, Одноклассники. Наиболее популярными темами, получившими большое число комментариев, «лайков», а также репостов на страницы подписчиков, стали следующие: Введение в школах России предмета «Основы религиозных культур и светской этики»; Открытие детских садов и групп короткого дня; Ювенальная юстиция; Семейное образование – альтернатива школе? Тестирование учащихся на употребление наркотических средств; Детское творчество (секции, школы, мастер-классы); Проблемы здравоохранения и пр.
4 4 Вконтакте Группа «Семейный совет Югры» (ссылка)ссылка На 30 ноября 2012г. в группе было опубликовано 272 записей, 210 из которых сделаны администратором от имени группы и 62 записи оставлены другими участниками группы. За отчетный период в группе опубликованы: 9 тем для обсуждения; 9 фотоальбомов (68 фотографий); 2 видеозаписи; 32 аудиозаписи. Записи собрали комментариев и «лайков».
5 5 Привлечение пользователей в группу С целью привлечения пользователей в группу осуществлялась следующая работа: Работа с релевантными сообществами (19 сообществ); Индивидуальная работа с пользователями (порядка пользователей); Таргетированная реклама (803 человека). Численность группы составляет человека. Вконтакте
6 6 Facebook Группа «Семейный совет Югры» (ссылка).ссылка Статистика группы на 30 ноября 2012г.: Количество записей: 210 Количество альбомов: 10 (86 фотографии) Пользовательская активность: Количество подписчиков: Количество комментариев: Количество «лайков»: 1 430
7 7 Привлечение пользователей в группу С целью привлечения пользователей в группу осуществлялась следующая работа: Работа с пользователями позволила привлечь в группу пользователей; Проведение баннерной рекламной кампании в Facebook увеличило численность группы на 740 человек, (число показов – , количество кликов – 1 480). Facebook
8 8 Одноклассники Группа «Семейный совет Югры» (ссылка).ссылка Статистика группы: Численность группы: человек Количество новостей: 144 Количество тем: 35 (из них создано пользователями – 11) Количество альбомов: 7 (107 фотографий) Пользовательская активность: Количество подписчиков: Количество комментариев: 504 Количество «лайков»: 977
9 9 Работа с обращениями пользователей Группы «Семейный совет Югры» призваны не только сообщать своим подписчикам важную информацию, но и являться площадкой для дискуссий, для обращений пользователей по тревожащим их вопросам. Администратором группы в оперативном режиме отрабатываются все вопросы пользователей, часть из них, требующая компетентных ответов, вносится в таблицу SOS для дальнейшей работы над ними представителей уполномоченных органов. Так, в таблицу внесено 34 обращения пользователей, на которые были получены ответы специалистов. За отчетный период суммарная аудитория охваченных пользователей составила более человека.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.