Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Астафьева
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЮЭСТИ КУРТАККО ПРОФЕССОР ЛАПЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТ «COMPA»
2 ПЕРВЫМ ПРИМЕРОМ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ СЧИТАЮТ ИСПЫТАНИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ НА ЗАВОДЕ «HARWOOD»: Проблемами на заводе были низкая производительность, большой обмен работниками и агрессивность рабочих в отношении с администрацией. (Kurt Lewin 1951) Администрация желала узнать, почему так возражали изменения, и что можно было делать. Lewin, в качестве постороннего консульта, организовал испытание, исходным пунктом которого был принят следующий гипотез: чем сложнее работа и быстрее темп работы, тем более фрустроированы рабочие. Рабочие были разделены на три группы. Рабочие задачи каждой группы были изменены и обновлены. Первая группа не принимала участие в планировании изменений, вторая группа участвовала в нем посредством своих представителей, а третья группа лично, совместно с администрацией завода. В первой группе рабочие нравы и производительность снизились. Кроме того, агрессивность и меняемость повышились. Во двух остальных группах такого не было. Третья группа, принимавшая участие в планировании изменения, достигла уровень производительности до изменения, и еще повысила его.
3 TOIMINTATUTKIMUKSEN TAUSTA-AJATUKSIA Исходным пунктом Люина была мысль, согласно которой социальную ситуацию можно лучше всего понимать, если ситуацию сначала стремляют изменить, а потом оценивают влияния изменения. Это предполагает новое определение исследования Направленность на практику Сосредоточивание на проблему Роли участников и исследователя в качестве активных деятелей в процессе изменения Основой отношения между участниками и исследователя служит сотрудничество
4 ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЛИЯТЬ ИМЕЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ Исследование «Harwood» Люин показал, что возможности рабочих участвовать имеют четкую связь с довольностью в работе, рабочими нравами и производительностью.
5 САМОПОНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ Цель исследования - изменить социальную действительность. Изменение может произойти или не произойти. Изменение может и быть совсем другого характера, чем в начале достигалась. Понимание участников в качестве субъектов – требование, которое включено в практике исследования. При помощи изменения можно произвести своеобразную информацию об исследуемой теме/исследуемых темах. С одной стороны, исследование работы производит знания о работе и об изменении, отвечая на вопрос каким образом исследуемые объекты могут измениться, а с другой стороны, оно обратным путем отвечает на вопросы о том, почему они ни изменятся. Через участие и деятельность/изменение/интервенции могут выдвигаться факторы (напр. положения, конструкции власти, трудовые культуры и т.д.), которые иначе не обязательно проявились бы..
6 РАЗЛИЧНИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ (Holter & Schwartz-Barcott 1993) 1. Техническое сотрудничество (technical collaborative) 2. Понимающее сотрудничество (mutual collaborative) 3. Привлекающее (enhancement) сотрудничество.
7 При техническом сотрудничестве исследователь приносит в сотрудничество готово определенную проблему и определенную интервенцию для ее решения.
8 При понимающем сотрудничестве участники проекта стремятся совместно формировать проблемы, а также анализовать причини, влияющие на них, и согласовать о различных интервенциях.
9 При привлекающем сотрудничестве проблемы для исследования определяются совместно с участниками участники оценивают критически основы своих ценностей целью является увеличение взаимного сознания.
10 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА В «COMPA» Документация, описание и анализ форм сотрудничества, возникающих в проектеa процесс развития, внедрение интервенций и закоренение интервенций. Производить, передать и научить знания Оценивать, совершенствовать и снова совершенствовать существующие практики.
11 Рефлектация - планирование следующего цикла на основе обратной связи Составление плана с родителями иммигрантов и персоналом - начальное выявление персоналу, опекунам и ученикам - сотрудничество с группами интересов - повышение квалификации Осуществление плана -Запись образов работы на справочник - документация работы – фотографии, видеозаписи, сочинения учеников, записи в журнале, меморандумы от совещании, и т.д. Эвалюация - собрание комментарий от родителей участников- иммигрантов, от персонала и группы интересов
12 Каждый ученик и его семья чувствуют себя частью педагогического сообщества тренировочной школы Лапландского университета.
13 Гимназия «Lyseonpuiston lukio» Ruokasenkatu Rovaniemi Finland Фотография: Олли Юнес
14 Потребление энергии недвижимости Фотография: Олли Юнес
15 Потребление энергии оборудования обучения
16 Потребление энергии на пути в школу
17 Потребление и утилизация принадлежностей для обучения
18 Уход за отходами
19 Потребление воды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.