Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Гоглачев
1 Профессиональный SaaS-инструмент медиапланера и эко – система для него ООО «Сейлзпартнер.ру» г.Екатеринбург, ул.Восточная, д.56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69
2 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Клиенты Planomedia и анализ их потребностей Малые предприятия Средние предприятия Крупные и сверхкрупные предприятия Наши клиенты: медиапланеры, менеджеры по рекламе, маркетологи, СМИ Информация Медиа-планирование Покупка рекламы Смежные потребности Аудитория, потребительский спрос, запоминаемость брэндов, прайсы, тех.требования и схемы размещения, контакты сотрудников и реквизиты Быстрое и точное создание медиа-планов, формирование красивых отчетов для руководства Быстрее, удобнее, дешевле Телемаркетинг, исследования, обучение Нерентабельные клиенты Клиенты международных компаний
3 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Наш продукт Масштабируемое ядро: Эко-система для SaaSa: SaaS-сервис по медиа-планированию Что и для кого? Подписка для Медиа-планеров Аналитика и медиа-данные Система учета проданного инвентаря Франшиза Исследовательская компания Кабинетные, количественные, качественные, смешанные исследования, сложные проекты Менеджеры по рекламеСМИПартнеры Call-центр Внутренний Заказчик Проработка методологии Телемаркетинг Сбор первичных данных для SaaS Учебный центр Сборные и корпоративные Семинары, аттестация Организация презентаций РА «Сейлзпартнер.ру» Коллективные закупки и рекламное сопровождение Прямые продажи
4 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Оценка емкости рынка для SaaS-сервиса по медиа-планированию РоссияСтраны СНГ ЕвропаСША Количество «среднего размера» предприятий (критерий – более 1 менеджера по рекламе) Цена подписки на 1 год – 50 тыс.руб. Количество СМИ Цена подписки на Аналитику – бартер, На Систему учета – 100 тыс.руб. Количество потенциальных Франчайзи Разовый паушальный взнос – 300 тыс.руб., роялти – 10% выручки/год Кол-во: 150тыс.шт Емкость, руб./год: 7,5 млрд.руб. Кол-во: 80 тыс.шт Емкость, руб./год: 4млрд.руб. Кол-во: более 500 тыс.шт Емкость, руб./год: 25 млрд.руб. Кол-во: более 2млн.шт Емкость, руб./год: 100млрд.руб. Кол-во: более 3 тыс.шт. Емкость, руб./год: 300 млн.руб. Кол-во: около 500 шт. Емкость, руб./год: 50млн.руб. Кол-во: более 10тыс.шт Емкость, руб./год: 1 млрд.руб. Кол-во: более 30 тыс.шт. Емкость, руб./год: 3 млрд.руб. Кол-во: 30 городов тыс.чел. Емкость, руб./год: 9млн.руб. разово Кол-во:14 городов от 400тыс.чел Емкость, руб./год: 4,2 млн.руб. разово Кол-во: 36 городов более 500 тыс.чел. Емкость, руб./год: 10,8 млн.руб. разово Кол-во: 43 города более 400 тыс.чел. Емкость, руб./год: 12,9 млн.руб. разово ИТОГО: 7,8 млрд.руб.4,05 млрд.руб.26 млрд.руб.103 млрд.руб.
5 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Оценка уровня конкуренции и бизнес-рисков КомпанияРынок Ценовая категория Для каких сегментов существуют продукты Формат продукта Угрозы для Planomedia/Ответные действия Planomedia Вероятнос ть реализаци и угрозы Planomedia 1-ый этап - Екатеринбург, далее - все города- миллионники Средний ценовой сегмент ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернетSaaS акцент на SaaS-формате, наличии модуля outdoor, позиционирование как профессионального инструмента медиапланера, доступного по цене. Максимальная скорость развития на рынке Екатеринбурга TNS Gallup Media глобальный, практически отсутствуют в городах- миллионниках Высший ценовой сегмент ТВ, радио, пресса, интернетSaaS радикальное снижение цены, разработка модуля outdoor, приход в ЕкатеринбургСредняя Espar Analitycs Москва, слабо представлены в городах- миллионниках Высший ценовой сегментнаружная реклама десктопное приложение радикальное снижение цены, разработка модулей ТВ, радио, прессы, Интернет, приход в ЕкатеринбургСредняя ExCom MediaPlaner Екатеринбург Средний ценовой сегментТВ, радио, пресса десктопное приложение разработка своей SaaS-платформы, создание модулей outdoor и ИнтернетСредняя ExMedia Екатеринбург Средний ценовой сегментТВ, радио, пресса надстройка на MS Excel разработка своей SaaS-платформы, создание модулей outdoor и ИнтернетНизкая Mediator Россия Низший ценовой сегмент все сегменты. Нет свой базы СМИ и медиа-данных десктопное приложение появление своей базы, медиа-данных, переформатирование в формат SaaS, приход в Екатеринбург Чрезвычайно низкая
6 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Стадия готовности продукта и возможность технологического развития Готова функциональная Бета-версия. Подготовлена к масштабированию на города- миллионники. Продано 3 подписки: «Обучение за рубежом», автосалон «Тойота», автосалон «Лексус». В Листе ожидания 100 компаний. Ожидаем выдачи Свидетельства на ТМ «Planomedia» по 5 классам МКТУ. Готовится заявка на регистрацию в качестве программы для ЭВМ. Продукт автоматизирует большинство бизнес- задач Клиентов: 1)База по Екатеринбургу охватывает 5-ть сегментов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) 2)Аудиторные данные (размер и структура), медиа-метрические показатели по всем сегментам в динамике с шагом 1 неделя. Расширенная аналитика по СМИ. 3)Создание медиа-планов (графики размещения, подготовительных работ, контроля версий, оплат). Чрезвычайно мощная система комплексного поиска рекламных спотов наряду с ручным подбором. 4)Всегда актуальные прайсы, тех.требования, схемы расположения, контакты и реквизиты всех СМИ 5)Быстрые медиа-отчеты (pre/post-campaign), которые содержат данные по набранным медиа-метрическим показателям, размере и структуре аудитории, потребительскому профилю. В табличном и графическом виде. 6)Поддержка статусов занятости по наружной рекламе 7)Встроенный мониторинг потребительского спроса по товарным категориям и подкатегориям. 8)Встроенный мониторинг запоминаемости брэндов. 9)Учет юридических документов при работе со СМИ. 10)Напоминания о запланированных делах на конкретную дату.
7 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель Бизнес-модель: Ядро – продажа подписки на Сервис (годовая и ежемесячная). Доп.услуги – франшиза, исследования, телемаркетинг, обучение, коллективные закупки рекламного инвентаря. Менеджеры по рекламе После того, как клиенту продана подписка – предлагаются дополнительные услуги (исследования, телемаркетинг и обучение). В случае, если медиа-планирование редкое, но Сервис интересен – предлагаются услуги комплексного рекламного сопровождения от РА «Сейлзпартнер.ру». Всем подписчикам на уровне интерфейсного решения и прямых продаж предлагается закупать рекламу используя механизм коллективных закупок. Прямыми продажами продается только годовая подписка. Владельцы СМИ Сначала предлагаем СМИ доступ к аналитике и медиа-данным на бартерной основе, постепенно переводим отношения на платную основу. Также предоставить СМИ на выбор – вести учет проданного инвентаря в Сервисе бесплатно, если владелец СМИ согласен сделать информацию о занятости публичной (за исключением названий клиентов), либо на условиях платной подписки, если информация о занятости становится непубличной. Экономия на сопровождении БД СМИ. Партнеры- франчайзи Ключевые города-миллионники, а также Москва и С.Петербург охватываются собственными филиалами. В каждый из 30 городов с населением от тыс.чел может быть продана франшиза. После того, как будет запущена и обкатана программа по продаже франшиз в России – целесообразно начать продажи франшизы в страны СНГ, Европу и США – всего 123 города.
8 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель: стратегия выхода на рынок Мы ставим перед собой задачи: Этап 1 Начиная с сентября 2012 в течение 6-9 месяцев выйти на операционную прибыльность по г.Екатеринбургу. В этот период также работа ведется над: бизнес-моделью, методологией, архитектурой на уровне «железа», оптимизацией интерфейсов и функционала, готовности к высоким нагрузкам по трафику, безопасностью. Этап 2 Начиная с весны 2013 года к сентябрю 2013 года открыть офисы продаж в 7 российских городах- миллионниках. Сначала в режиме home-office, затем – полноценного офиса. Отработать схему оформления и продаж франшизы, адаптировать под нее продукты и сделать локализацию на несколько языков. Продать первые франшизы. На конец 2013 года выйти по всем городам на операционную прибыльность. Этап 3 Начиная с января по август 2014 года открыть офисы в Москве, С.Петербурге, Германии, США. До конца 2014 годы вывести офисы в Москве и С.Петербурге на операционную прибыльность, продать не менее 20 франшиз. Этап 4 За 2015 год продать не менее 50 франшиз. Общее их число довести до 70+. Добиться на конец года оборота по всем Франчайзи в 600 млн.руб./год. и роялти в размере 60 млн.руб./год. На конец 2015 года добиться суммарной выручки от продаж подписки по городам России в 300 млн.руб./год, от комиссии по коллективным закупкам в 72 млн.руб./год. Итого, по всем источникам поступлений, выручка должна составить около 432 млн.руб./год
9 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель: выручка и структура затрат на Этапе 1 (пример Екатеринбурга)
10 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель: прогноз структуры выручки на Этапе 1 (пример Екатеринбурга)
11 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель: прогноз числа подписчиков
12 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Бизнес-модель: прогноз соотношения выручки и затрат
13 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Финансы: какой объем инвестиций необходим и на что На Этапе 1 – 5 млн.руб. Назначение инвестиций – продвижение на рынок, доработка продукта Доля в уставном капитале – от 10%. Окупаемость – 18 мес. Стоимость активов компании через 18 мес. – 100 млн.руб. Одним из вариантов выхода инвестора 1-го раунда – обратный выкуп основателем доли инвестора с премией на 2-ом раунде привлечения инвестиций. На Этапе 2 – 20 млн.руб. Назначение инвестиций – капитальные вложения в серверную инфраструктуру, региональная экспансия и продвижение продукта на рынок Доля в уставном капитале – от 10% Окупаемость - 18 мес. Стоимость активов компании через 18 мес. – 668 млн.руб.
14 г.Екатеринбург, ул.Восточная, 56, оф.821 Тел.+7/343/ , 68, 69 Команда: опыт и квалификация Кто мы? 1.Действующее РА «Сейлзпартнер.ру» 2.Команда разработчиков из 12 человек: -Владимир Шлеев - ген.директор РА «Сейлзпартнер.ру», в рекламе с 2003г., в прошлом – руководитель офиса Первого канала в Екатеринбурге -Юрий Мельников – консультант по мат.моделированию, зав. кафедрой высшей математики УрГЭУ-СИНХ, к.ф-м.н -Ольга Боброва, консультант по социологии, к.с.н. -Евгений Косарев, php-программист -Кирилл Вертипорох, html-верстальщик -Екатерина Батенева, менеджер по работе с клиентами -Юлия Шестакова, оператор базы данных -Светлана Предеина, оператор базы данных -Дмитрий Горбатюк, консультант по веб-разработке, директор студии Web-Format -Алена Князева, консультант по веб-разработке, бизнес-аналитик -Анатолий Патрушев, дизайнер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.