Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Тюрикова
1 Проект Хочу-Это
2 Тур. фирмы Тур. агентства Тур. операторы Интернет тур. агентства Интернет ресурсы по бронированию Отели 5,4,3,2,1* Мини-отели Хостелы Апарт-отели Пансионаты, базы отдыха Различные службы такси Рестораны, кафе, клубы Экскурсии и развлечения Информационн ые ресурсы Авиа- перевозчики Наземное сообщение Морские перевозчики
3 Переплата посредникам Получение стандартного предложения Много лишней информации в Интернете Время на сравнение цен Много времени уходит на поиск отеля Мало информации об отеле на ресурсах посредников Сложно подобрать отель под свой бюджет Несоответств ие индивидуаль ным пожеланиям
4 Турфирмы Global distributio n system Система учета Internet distributio n system Поддержка своего Интернет- ресурса Гос. органы Amadeus, Sabre Galileo Booking.com, Hotels.com и другие РУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТСУТВИЕ УНИФИЦИРОВАННЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ НЕВОЗМОЖНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ ВСЕ СИСТЕМЫ ТРЕБУЮТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
5 Отсутствие решений для комплексной автоматизации Взаимодействие с большим количеством самостоятельных продуктов Обработка большого количества информации Многократное дублирование и перепроверка информации Ярко выраженная сезонность Неравномерное заполнение номерного фонда
6 Global and Internet distribution system GLOBAL DESTRIBUTION SYSTEMS ЗАПРОС ОТ ТУРИСТА НА БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ
7 ТУРАГЕНТСТ ВА IDS GDS ГОС. ОРГАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ Акции Тендеры PMS Мини- Отель
8 Взаимодействие с IDS GDS ТУРАГЕНТСТВАМИ Взаимодействие с государственными органами Внутренние процессы отеля Взаимодействие с клиентами (CRM) Площадка для взаимодействия отелей и туристов в формате тендера интегрированный с PMS web-сайт ТЕНДЕРНЫЙ МОДУЛЬ PMS CHANNEL MANAGER БУХГАЛТЕРИЯ + ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРЬЕР
9 БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТУРФИРМ И ТУРАГЕНТСТВ УНИКАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ МОДЕЛЬ БРОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И САЙТАМИ ПАРТНЕРОВ МОДУЛИ В СИСТЕМЕ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
10 313 billion US$ in 2012 Рынок online туризма в мире в 2012 году 313 billion US$
11 72% - Internet проникновение среди путешествующих граждан РФ 60% - Internet проникновение среди людей до 45 лет 40M – ежедневные пользователи Internet E-commerce buyers Рост с 14% до 60% Internet пользователей с 2009 по 2011 Около 20M человек – потенциальные online travelers © 2012 PhoCusWright Inc. 17% или 25M граждан в России – средний класс Рост среднего класса достигает 27% от общего количества населения за последние 2-3 года 15M семей имеют годовой доход более US$20,000
12 Используют для учета тетради, календари, Excel, реже – системы PMS. Основной сдерживающий фактор – дороговизна решений Перегружают персонал непрофильными функциями (SMM, продажи), что отрицательно сказывается на качестве работы Сотрудничают с ограниченным количеством партнеров из-за нехватки времени на предоставление информации о наличии мест. Нередко «закрывают» сетку бронирования Частое явление – overbooking, при котором одному из клиентов отказывают в размещении Редко предпринимают активные действия по увеличению загрузки (скидки, реклама) из-за отсутствия статистики по загрузке и анализа цен конкурентов
14 ОТЕЛИ: МАЛЫЕ до 50 номеров, до 3* 1 ЭТАП - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 2 ЭТАП - СНГ, ЕВРОПА 3 ЭТАП – ВЕСЬ МИР 1 этап – внутренний туризм (РФ) 2 этап – въездной туризм в РФ 3 этап– международный туризм Индивидуальные туристы
15 Основные требования к ПО: простота и легкость обучения персонала наглядное предоставление информации, статистические отчеты охват внутреннего и внешнего документооборота разработка модуля для прямого бронирования с сайта отеля автоматизация взаимодействия с Internet Distribution System (IDS) автоматизация взаимодействия с ПО «Электронный Курьер» Разработка PMS «Хочу-Это» заняла полгода, в дальнейшем система улучшалась на основании отзывов клиентов. Петербургский отель «Веста» - тестовая площадка для разработки и тестирования PMS – подарок за подключение к сервису «Хочу-Это». Позволяет удержать клиента, а также быть уверенными в актуальности информации
16 Ставка сделана на максимальную визуализацию и простоту, так как в отрасли существует «текучка» персонала и обучение должно быть легким PMS предоставляет множество статистических данных, помогающих принимать управленческие решения и повысить загрузку
17 Модули внешнего взаимодействия. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРЬЕР БУХГАЛТЕРИЯ Модуль турагентств CHANNEL MANAGER Внешние модули автоматизируют работу отеля с контрагентами: Государственные органы Туристические фирмы Системы дистрибуции Собственный web-сайт Основная задача – минимизировать участие персонала в предоставлении информации во внешнюю среду
18 2 этап развития проекта:
19 Тендерное предложение -10% Видео, демонстрирующее принцип работы системы, выложено на сайте -15% -25% Хочу-Это
20 Тендерное предложение
21 Иностранные*Слабые стороныОсновные преимущества 1. Fidelio 2. Opera 3. HRS - Высокая цена - Не направлен в целевой сегмент 3* - Избыточный функционал - Отсутствие интеграций - Большой опыт - Высокая надежность - Техническая поддержка РоссийскиеСлабые стороныОсновные преимущества 1. Aparti.ru 2. Luxa.ru 3. 1C 4. Intellect Style - Базовый функционал - Низкая производительность - Отсутствие «гибкости» - Относительно доступная цена - Адаптированность к рынку РФ -Удовлетворяют относительное большинство потребностей
22 Иностранные*Слабые стороныОсновные преимущества 1. Booking.com 2. Expedia.com 3. Другие мелкие системы - Рынок нецелевой - Сложность взаиморасчетов с отелями - Известность - Стабильная проверенная схема - Техническая поддержка РоссийскиеСлабые стороныОсновные преимущества 1. Aparti.ru 2. Luxa.ru 3. Ostrovok.ru 4. OkToGo.ru - Малоизвестны или в стадии StartUp - Сложно выходить на рынок - Высокая комиссия - Ориентированы на российский рынок
23 Перспективы Увеличение клиентской базы до 5000 отелей Развитие туристического портала, забронированных ночей через 2 года Локализация и перенос в облако Разработка алгоритмов увеличения прибыли отеля Взаимодействие с турфирмами по продаже туров
24 Экономика проекта Комиссия 10% после оплаты проживания туристом Предоставление платных функций отелям Прибыль после 5 лет - 500млн руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.