Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Булатов
1 Хорошие и плохие ссылки Алексей Кураков (руководитель Gogetlinks.net )
2 Этапы продвижения сайта 1. Внутренняя оптимизация 2. Ссылочное продвижение
3 Реалии ссылочного продвижения До осени 2007 года линк-бомбинг был самым эффективным методом продвижения Затем начинается постепенное усложнение алгоритмов влияния ссылок на продвижение Сегодня даже самые высокие бюджеты при неправильном подходе не дают ожидаемого результата
4 Фильтрация ссылок Яндексом 1. Анализируется множество факторов Фактор1-ая ссылка2-ая ссылка ПервыйСпамНе спам ВторойСпамНе спам ТретийНе спамСпам 2. Решение о том, является ли ссылкам спамом\не спамом, естественной\SEO ссылкой, принимается автоматически на основе сочетания разных факторов
5 Где брать хорошие ссылки *Плохой сайт - сайт на грани наложения АГС или бана. Завсегдатаи этой группы сайтов - дорвеи, псевдосайты, созданные для продажи ссылок, не модерируемые каталоги статей и ссылок и т.п. ПЛОХОЙ САЙТ*ХОРОШИЙ САЙТ ПЛОХАЯ ССЫЛКА ХОРОШАЯ ССЫЛКА ПЛОХАЯ ССЫЛКА
6 Важные факторы при размещении ссылок на хороших сайтах Тематическая однородность ссылок Коммерческая привлекательность анкоров Ссылочные взрывы Распространение неуникального контента
7 Яндекс и SEO-ссылки Я ндекс Вес естественной ссылки Вес SEO-ссылки Мадридский доклад
8 Тематическая однородность ссылок на странице сайта-донора Чем больше на странице внешних ссылок на сайты разных тематик, тем выше вероятность, что это SEO-ссылки. Страница 1 СсылкаТематика ААвто БСправки ВСтроительство ГРабота ДПрограммы Страница 2 СсылкаТематика КАвто Л МСМИ НАвто О
9 Коммерческая привлекательность анкоров Чем более коммерчески привлекательным является анкор, тем выше вероятность того, что ссылка является SEO-ссылкой. Высокая коммерческая привлекательность Низкая коммерческая привлекательность Пластиковые окна Купить IPhoneЗдесь Регистрация ОООФирма «Акведук»
10 Неопознаннаяссылка? SEO-ссылки и сайты-доноры SEO-ссылка SEO-ссылка!!! SEO-ссылка Если на сайте доноре много SEO-ссылок, то вероятность того, что любая новая ссылка является SEO-ссылкой, растет
11 Неопознанная ссылка? SEO-ссылки и сайты-реципиенты SEO-ссылка SEO-ссылка! Если на сайт ссылается много SEO-ссылок, то вероятность того, что любая новая ссылка является SEO-ссылкой, растет
12 Ссылочный взрыв Сайт-реципиент*Сайт-донор** И еще 1 или 2 тысячи сайтов доноров, сославшихся одновременно Резкий прирост ссылок привел к ссылочному взрыву, эффективность ссылок значительно снижена Доноры получили маркер причастности к ссылочному взрыву
13 Еще один ссылочный взрыв Второе участие сайта-донора в ссылочном взрыве
14 И снова ссылочный взрыв Третье участие сайта-донора в ссылочном взрыве
15 Опять и опять ссылочный взрыв Четвертое и так далее участие сайта донора в ссылочном взрыве
16 Итоги ссылочных взрывов для сайта донора Сайт-донор в течение короткого времени неоднократно был замечен в причастности к ссылочным взрывам Эффективность любых новых ссылок с сайта донора снижена
17 Распространение неуникального контента Хорошая ссылкаПлохая ссылка В уникальном контентеВ неуникальном* многократно повторяющемся тексте** * Автоматически размноженные тексты можно вычислить **в случае повторения ссылки в тексте
18 Резюме по хорошим сайтам Наращиваем ссылочную массу поступательно. Отказываемся от продвижения неуникальными статьями. На странице не должно быть SEO-ссылок. Выбираем доноры с минимумом SEO-ссылок и не размещающие их в принципе. Разбавляем анкор-лист низкоконкурентными анкорами
19 Чем плохи плохие сайты Высока вероятность выпадения из индекса страниц на этих сайтах, либо бана сайта целиком. В этом случае ссылка окажется не в индексе. Даже если ссылка в индексе, вклад ее в продвижение будет незначительным или при определенных условиях, вообще, отрицательным.
20 Исследование статистики фильтрованных сайтов Исследуемая выборка – 6174 сайта Из них под АГС или в бане – 574 сайта Сайты были отклонены или проявляли активность в системе последние 3 месяца
21 Статистика посещаемости ПосещаемостьФильтрованные, %Нормальные, % до 1041,49%6,47% до 2017,65%7,38% до 5013,31%17,46% до 1009,91%15,85% до 2009,60%14,68% до 5004,64%16,66% до 10001,86%8,60% Свыше 10001,55%12,89% Итого:100% Суммарная разница в 4+ раза (60% против 14%)Разница ~ 5 раз (8% против 38%)
22 Статистика Alexa Rank Alexa RankФильтрованные, %Нормальные, % >10 Млн26,47%7,31% 5-10 Млн35,49%19,65% 2-5 Млн22,55%24,93% 1-2 Млн9,41%18,87% 0,5-1 Млн3,33%14,52% 0,2-0,5 Млн1,76%10,23% 0,1-0,2 Млн0,98%3,43% до 0,1 Млн0,00%1,07% Разница в 4 раза (26% против 7%)Разница в 5 раз (6% против 29%)
23 Статистика по каталогам КаталогФильтрованные, %Нормальные, % DMOZ2,61%16,31% Нет в DMOZ97,39%83,69% ЯК4,70%18,52% Нет в ЯК95,30%81,48% Есть в обоих0,04%8,01% Разница в 6+ раза (2,6% против 16%)Разница ~ 4 раз (4,7% против 18,5%)Максимальная безопасность (0,04% против 8%)
24 Статистика упоминания домена УпоминанияФильтр, %Нормальные, % от 1 до 5019,69%0,71% от 50 до 15021,43%2,66% от 151 до 50029,62%14,72% от 501 до ,07%27,13% от 1501 до 50009,41%28,65% от 5001 до ,22%14,48% от до ,70%8,84% свыше ,87%2,80% Разница в 12 раз(41% против 3,4%)Разница в 9 раз (2,8% против 26%)
25 Статистика по автоссылкам Наличие автоссылокФильтрованные, %Нормальные, % Есть35,72%40,47% Нет64,28%59,53%
26 Статистика по возрасту ВозрастФильтрованные, %Нормальные, % до 1 года41,48%22,60% до 2 лет28,54%31,88% до 3 лет10,47%16,01% до 5 лет9,24%14,23% более 5 лет10,27%15,27% Суммарная разница ~2 раза (41% против 23%)
27 Статистика по ТИц ТИц Фильтрованные, %Нормальные, % ,14%74,16% ,14%11,53% ,86%8,32% ,85%3,09% ,51%1,32% свыше 15000,51%1,59% Разница ~ 5 раз (8% против 38%)
28 Резюме по выявлению рисковых сайтов РискиСильные стороны Посещаемость Менее 20 посетителей в сутки (4,3 раза)Более 200 посетителей в сутки (4,7 раза) Alexa Rank Более (3,6 раза) От до – (1,8 раза) Менее – (4,8 раза) Присутствие в каталогах Нет признаков Яндекс (3,9 раза) DMOZ (6,2 раза) Яндекс и DMOZ (практически полный иммунитет) Упоминание домена До 150 (12,2 раза)Более 5000 (9,3 раза) Возраст домена До 1 года (1,8 раза)Нет признаков ТИц Нет признаковТИц от 110 (3,8 раза)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.