Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Яньшина
1 Докладчик: Глеб Яльчик CREAT Studio American Chopper: Postmortem, или «вдевятером родить за месяц»
2 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Сведения об игре ИздательActvision Value ЖанрDriving game, мотоциклы ПлатформыPS2, XBox, PC ESRBTeen Целевая аудитория - мужчины 12-56, зрители телевизионного шоу «American Chopper» канала Discovery
3 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Postmortem Что было хорошо Что было плохо Выводы
4 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Postmortem Что было хорошо Что было плохо Выводы
5 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Postmortem Что было сделано Общий обзор основных проблем История вопроса, или как разработка превратилась в crisis management Верные решения Неверные решения Выводы
6 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Что было сделано Игра была издана ВСЕ внутренние сроки были сорваны На игру было потрачено на 30% больше ресурсов, чем планировалось Качество игры по «гамбургскому счету» оставляет желать много лучшего
7 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Что было сделано Создан город площадью в несколько квадратных километров Создано 38 километров загородных трасс Суммарный размер FMV составляет 1 час 50 миссий, более 10 мотоциклов, более 10 персонажей
8 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Что было сделано Пришлось создать такие технологические системы как: –Система динамической загрузки уровней (real time data streaming) –Система управления трафиком –Скриптовая система –Динамически генерируемый коллижен –…
9 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Что было сделано Игра вышла на американском рынке Готовится выход PAL версии для Европы Лучшие продажи среди игр Activision Value за прошлый год 5 место по продажам среди всех игр выпущенных Activision в прошлом году
10 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Основные проблемы Очень сжатые сроки Неопытность команды разработчика Неопытность команды издателя 3 заинтересованные стороны, не считая разработчика + 2 субконтрактора
11 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса Ура! Мы делаем Harley Davidson –23 февраля – подписан контракт на производство игры Harley Davidson: Open Road Езда по дорогам, посещение байк-шоу, маленькие города, большие бородатые байкеры, романтика больших дорог Срок выхода игры – рождество 2004 года, подача PS2 RC1 в Sony 15 октября 2004
12 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса БАБАХ! «Брюки превращаются…» –1 Апреля - Издатель объявляет о смене лицензии, теперь мы делаем American Chopper… и это не шутка пока все выглядит не очень тревожно: парни в гараже собирают мотоциклы и ездят по длинным романтическим дорогам… дорог чуть поменьше, города чуть побольше… мы принимаем решение продолжить разработку
13 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса Апрель, тучи сгущаются –Sony выражает сомнение: - «Концепт далек от духа шоу» AV начинает разработку нового концепта AV ведет переговоры с Discovery –Creat ведет разработку вслепую, сроки жесткие, остановка невозможна
14 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса 20/04Прислано описание демо 01/05убрали Майки, запрет на ОСС 06/05черновик Design документа 21/05Gameplay документ 31/05новый Design документ 14/06комментарии от Discovery 28/06Gameplay layout документ 02/07список персонажей 05/07черновик 1й ч. сценария 14/07черновик сценария переписан, под список миссий 16/07записан звук байка
15 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса 10/08утвержден список байков 18/08первые VO 20/08черновик 2й ч. сценария 20/08принят концепт HUD 24/08готова 2я ч. MoCap 25/08утверждены скетчи 29/08имена утверждены 01/09записана 2 часть VO 02/09готова 2 ч. раскадровок 03/09Teutil забракован 04/09утвержден дизайн меню 05/093 байка требуют замены 08/09 у издателя нет пути назад 18/09все модели утверждены
16 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса 21/09получены последний файлы MoCap были готовы 16-го, но сервер смыло ураганом 19/08альфа (2 миссии, освещение, 7 байков-3, без стриминга) 30/08альфа (7 +5 миссий, не все уровни готовы, но игра лезет в память PS2) 04/09альфа!
17 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса 16/10все миссии написаны, но не все работает, структура игры отсутствует 21/10Sony требует включить коллижен с мелкими объектами, полностью готово FMV -0%, миссий – 50%, структура игры – 10% 22/10билд для Sony PEG group 25/10билд для Sony pre-tech certification 26/10QA отдел Activision утверждает, что после последнего изменения проходит не меньше месяца до приемки игры Sony 27/10игра проходит техническую сертификацию 07/11отправлен финальный билд
18 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio История вопроса 13/11в 01:31 по московскому времени мы узнаем, что минуту назад игра была принята Sony 23/11игра поступила в магазины HAPPY END
19 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Верные решения Использование скриптов для всего, что только возможно Разработка технологии поточной загрузки уровня Разработка системы управления трафиком и отказ от идеологии scripted events
20 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Верные решения Использование технологии references при моделировании уровней и перенесение этой технологии на уровень движка Технология «мягкого» переключения LOD Решение части сложных алгоритмических задач методом «сесть и сделать все руками»
21 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Верные решения Использование игры запущенной на dev-kit для рендеринга всех игровых FMV и показ их в дальнейшем как обычный MPEG ролик Практически полный переход на внешнюю службу QA в конце проекта Для разработки XBox версии куплена сторонняя игровая команда
22 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Неверные решения Технология освещения уровня –очень длинный pipe line –хранение освещения непосредственно в сцене –раздельный свет для разных LOD –сложность исправления ошибок моделирования
23 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Неверные решения Интеграция и сборка проекта –отсутствие постоянной автосборки –отсутствие механизмов контроля памяти –сборка промежуточных билдов и дальнейшая работа над проектом в общем «живом» дереве
24 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Неверные решения Недооценка важности скриптовой системы –Недостаточная гибкость и упрощенный синтаксис –Слишком поздняя проработка структуры миссии с точки зрения скриптовой организации –Отсутствие средств синхронизации асинхронных «надмиссионных» событий
25 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Неверные решения Ошибочно изначальное решение по параметрам низкополигонального моделирования (число полигонов на объект, размер текстур на объект) –общее качество картинки –эффект мерцания мелких деталей –ощущение пустоты и грязноватости
26 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Выводы Из-за короткого цикла разработки, абсолютная рискованность проекта получилась очень высокой Из-за большого числа заинтересованных сторон было потеряно огромное количество времени Все крупные решения принимались один раз и навсегда, шансов что-то исправить, обычно, просто не было Работа в подобном режиме плохо отражается на команде
27 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Выводы Делать такие проекты можно, но!!! –Абсолютный минимум требуемых инноваций –Желательно по нетребовательной лицензии –Хорошо, если это уже 3-й такой проект –Должно быть ощущение, что сделать его можно раза в два быстрее, чем есть времени
28 Тема: American Chopper: Postmortem Докладчик: Глеб Яльчик, CREAT Studio Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.