Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Чурсин
1 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ АНУФРИЕВ ДМИТРИЙ
2 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ - Легковоспроизводимая ошибка - Трудновоспроизводимая ошибка
3 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ большой промежуток времени для поиска воспроизведения ошибок; большой объем информации и комбинаций нужно перебрать; проблема с повторение при регрессивном тестировании; потребуется большое количество выполненных действий для воспроизведения ошибки; возможно, не воспроизведется ошибка при повторении тех же действий.
4 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ СПОСОБВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОШИБОК ручнойавтоматизированный
5 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПОЧТИ ВСЕ тестеровщик повторяет свои действия включение логирования используются скриптовые механизмы деление программы на части и т.д., и т.п.
6 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
7 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Новые механизмы - Сrashreport - TotalRecall
8 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ CRASHREPORT отправка Crashreport
10 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Проблемы - можно использовать только для отлова падений; - нужно создавать отдельный почтовый адрес куда будут складываться Сrashreport; - не всегда удается сразу отловить ошибку или понять механизм ее возникновения; - скупость получаемой информации по ошибке; - проблема с проверкой ошибок, выявленными Сrashreport. Преимущества - дает возможность иметь хоть какие-то данные для исправления ошибок; - подтверждает утверждение тестировщиков о падении игры; - дает информацию программистам о месте падения игры. CRASHREPORT
11 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ TOTALRECALL запуск Replay
13 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ - TotalRecall может не воспроизвестись или воспроизвестись не корректно (было характерно для ранний версии); - при длительном промежутке времени, отнимает очень много времени на просмотр; - не стабильность при появлении других окон или сообщений (на ранней версии). Преимущества - легкость проверки; - программист видит всю последовательность действий тестировщика и результаты; - точность данных при воспроизведении ошибки (тестировщик может менять выполнить действия не в той последовательно); - относительная стабильность воспроизведения. TOTALRECALL Проблемы
14 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов Лень тестировщиков Не всегда дают желаемый результат для исправления ошибки и проверки Нужно делать почтовый ящик, куда будут помещаться Сrashreport Нужно выделять тестировщика и программиста для их отслеживания Просмотр воспроизводимости TotalRecall Отводить пространство на сервере для складирования TotalRecall
15 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.