Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Шпонкина
1 Nival Online Игра Мечты с точки зрения Оператора online-игр Власенко Олег Технический директор
2 Оператор
3 Игровые сервера
4 Оборудование
5 Снижение затрат на сервера
6 Повышение затрат на сервера
7 Сроки развертывания Сокращаются если: Увеличиваются если:
8 Документация Общее описание –Назначение подсистем –Структурная диаграмма –Коммутационная диаграмма Руководство по установке –Инсталляция –Настройка взаимодействий –Тестирование работоспособности
9 Документация Руководство по эксплуатации –Start/Stop/Restart комплекса и отдельных компонентов –Описание возможных настроек –Регламентные работы Руководство по поддержке –Описание GMTool –Описание команд ingame
10 Документация Руководство по интеграции –Accounting API –Billing API –ItemMall API Справочники –Каталог баз данных –Каталог конфигурационных параметров –Типовые неисправности –Политики безопасности
11 Оптимизация трудозатрат на оперирование Персонал: Количество * Качество = Затраты Основные факторы: –Системное качество реализации –Управляемость серверного комплекса –Качественные интерфейсы –Вытеснение трудозатрат в игровое сообщество (комьюнити)
12 Системное качество реализации
13 Управляемость серверного комплекса Повышается если: Ухудшается если:
14 Качество интерфейсов Улучшается если: Ухудшается если:
15 GMTool
16 Вытеснение затрат в комьюнити «Хелперы» - игроки, представляющие Администрацию сервиса в игре. Возможность создания сервиса «хелперов» в игре: –Пригодность системы игровых чатов (обращения, контроль) –Система идентификации хелперов игроками –Возможность гибких настроек прав на использование GMских команд персонажами
17 Повышение качества оперирования проекта Качество оперирования – основной фактор удержания абонентской базы после качества самой игры. Основные факторы: –Бесперебойность работы сервиса –Качественная работа поддержки
18 Бесперебойность работы сервиса Улучшается если: Ухудшается если:
19 Качество работы поддержки Улучшается если: Ухудшается если:
20 Операторское счастье Сервера недорогоСервера недорого Оперативность развертыванияОперативность развертывания Качественный продуктКачественный продукт Качественная документацияКачественная документация Невысокие требования к персоналуНевысокие требования к персоналу
21 Contact information: Власенко Олег Технический директор Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.