Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Харина
1 «Спасибо за рекламу! Приду еще» Или как сделать рекламой приятно. Ваш покупатель Евгений Савельев
2 рекламодатели любят пользователей веб-издатели хотят удовлетворить и первых и вторых $ $ большинство пользователей не любят рекламу Евгений Савельев
3 рекламодатели веб-издатели $ $ пользователи Снижение эффективности рекламы
4 Евгений Савельев А еще… рекламодатели мечтают, чтобы пользователи сами распространяли их рекламу.
5 Евгений Савельев День св. Валентина на Sibnet.Ru Сервис по отправке валентинок Суточный лимит на отправку валентинок Выставление оценок валентинкам (+/- 3) Чем лучше оценки, тем больше можно отправлять По итогам оценок конкурсный рейтинг участников 1) Придание акции дополнительной игровой активности 2) Естественное отсечение спамеров и «троллей» 3) Стимулирование пользователей чаще заходить на портал
6 Евгений Савельев Рекламная активность в акции Возможность прикрепить к валентинке виртуальный подарок – скидку на товар от рекламодателя.
7 Евгений Савельев Рекламная активность в акции
8 Евгений Савельев Статистика акции Отправлено валентинок: Участников: 1650 Переходов по ссылкам на сайты рекламодателей: 230 CTR: 0,77%
9 Евгений Савельев Возникшие сложности Продажи. Объяснить клиенту нестандартную идею. Отследить конечные продажи. Пользователи. Читтерство.
10 Евгений Савельев Положительная обратная связь пользователей 927 сообщений на форуме «Неплохая идея – сделать человеку приятно, скидкой на товар». Пользователь BossaA. «Народ, дайте мне скидку на розовую клаву» Пользователь justice_1.
11 Евгений Савельев, +7 (383) Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.