Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Найденов
1 РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах Представлены диаграммы грузооборота крупнейших морских портов.
3 Новая вертикаль повысит эффективность управления С. Андреев Реформирование системы корпоративного управления холдинга РЖД призвано повысить эффективность выполнения всех процессов на сети российских железных дорог. Клиентоориентированность служит элементом стратегиии долгосрочного развития холдинга. При определении ключевых целей и способов их достижения максимально полно учитыва- лись текущие и долгосрочные бизнес-потреб- ности как клиентов ОАО "РЖД", так и холдинга в целом. Найти разумный баланс интересов крайне важно.
4 Чтобы получить клиента, еще нужно потрудиться Е. Ушакова Доставка грузов в составе контейнерного поезда пользуется все большим спросом среди грузовладель- цев: положительная динамика наблюдается как в меж- дународном, так и во внутрироссийском сообщении. Какие проекты по итогам 7 месяцев 2012 года оказа- лись наиболее востребованными и за счет чего пред- полагается улучшать данный сервис?
5 Наша общая задача - довести технологию до совершенства Е. Ушкова На сегодняшний день транспортировка по Транссибу признается одним из самых вост- ребованных способов доставки грузов из Ки- тая в Европу и имеет первостепенное значе- ние в контексте интеграционных процессов на евро-азиатском транспортном пространстве.
6 Игры логистов на море и суше А. Солнцев В результате реструктуризации линейных морских сервисов на евро-азиатском направ- лении в первой половине 2012 года увеличил- ся спрос на услуги Дальневосточных контей- нерных линий. Однако из-за общей ситуации на фрактовом рынке такая тенденция, как признают эксперты, пока не является устойчивой.
7 В зеркале рейтингов О. Перепелица Эффективность развития транспортной инфраструк- туры страны в целом и железных дорог в частности в первую очередь зависит от правильной оценки их теку- щего состояния и дальнейших перспектив. Одним из та- ких оценочных механизмов является система междуна- родных рейтингов. Они не всегда в полной мере учиты- вают все аспекты национальной специфики функцио- нирования транспортных систем, но взгляд со стороны - полезен.
8 Вдоль Балтики на всех скоростях Н. Дон По ТЭО на реализацию Rail Baltica II Латвии не- обходимо европейское финансирование в разме- ре 1,2 млрд. евро, Литве и Эстонии -1,3 и 1,04 млрд. евро соответственно. Европейские фонды могут предоставить до 85% от суммы, остальные 15% потребуется изыскать в бюджете республик.
9 Рыбе не хватает рефрижераторов Е. Дмитриевская Перевозка рыбы по сети РЖД существен- но снизилась за 7 месяцев текущего года. Одни участники рынка убеждены, что во всем виновато сезонное падение вылова, другие отмечают дефицит специализированного под- вижного состава. Рост железнодорожных та- рифов хоть и играет свою отрицательную роль, но не является определяющим фактором.
10 Рынок становится менее консервативным А. Солнцев Осенью на рынке подъемно-транспортно- го оборудования эксперты ожидают обостре- ния конкуренции за покупателей. Так или иначе за клиента придется побороться. Это заставляет дистрибьютеров искать новые схемы продаж.
11 Европа и Азия становятся ближе Х. Райнхард На завершающем этапе тестирования на- ходится проект преобразования поезда "Вос- точный ветер" в так называемый электронный поезд. Полностью исключить бумажный доку- ментооборот планируется уже во второй по- ловине 2012 года.
12 Стандарты строже - качество лучше А. Солнцев В ответ на новые требования Объединенная металлургическая компания (ОМК) начала пе- реход на стандарт IRIS, которая является од- ним из наиболее жестких отраслевых стан- дартов и используется самыми передовыми мировыми компаниями.
13 Нельзя просто ожидать улучшений Д. Ханцевич ОАО "Ураласбест" летом 2011 года, можно сказать, оказалось на грани закрытия. Вывоз продукции предприятия по железной дороге упал практически в 10 раз вследствие непре- доставления подвижного состава под погруз- ку. При этом рост стоимости перевозки дости- ал 80%. Сейчас ситуация радикально изменилась.
14 Партнерство, а не конкуренция К. Александрова В этом году финская компания VR Group отмечает свой 150-летний юбилей. Время подводить итоги и строить планы на будущее.
15 Перевозкам нужна либерализация К. Александрова В условиях глобализации и развития меж- дународных проектов в логистике Российско- му сегменту рынка грузоперевозок нужны ка- чественные преобразования.
16 "Зеленая" логистика - дело принципа К. Александрова После вступления в ВТО "зеленой" логисти- ки, в особенности строительства экологичных терминалов. в России, где долгое время не уделяли внимания окружающей среде, стано- вится все более актуальной. Крупнейшие ком- пании за рубежом используют на своих скла- дах инновации, позволяющие сберечь энер- гию и уменьшить количество отходов. Дойдет ли этот трэнд до России?
17 Лизинг подвижного состава: государство поможет? К. Александрова В начале июля президент ОАО "РЖД" Вла- димир Якунин обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением ввести лизинговый механизм для железнодо- рожного транспорта по аналогии с авиацией и получил принципиальное согласие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.