Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Никуличева
1 РЖД-ПАРТНЕР /14 Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах Представлены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.
3 Мы готовы к решению новых амбициозных задач В. Якунин В год 175-летия Российских железных дорог, автор беседует с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным о стратегических вопро- сах развития компании и отрасли в целом.
4 Грузы как предчувствие О. Перепелица Для получения надежного результата не- обходим системный подход, увязывающий горизонты развития территорий с возмож- ностями отдельных отраслей и экономики страны в целом.
5 Сколько стоит ВСМ построить? К. Александрова Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 рассказывает старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
6 Высокоскоростные эксперименты: все в новинку К. Александрова Проект строительства первой в России высокоскоростной железной дороги будет реализован по схеме контракта жизненного цикла (КЖЦ), которая будет использована в стране также впервые. Несмотря на то, что звучит все это слишком рискованно, крупнейшие международные компании все-таки собираются принимать в этом участие.
7 ВСМ и инновации - им по пути Е. Егорова Как в свое время строительство БАМа и как нынешняя олимпийская стройка, сооружение высокоскоростных магистралей обещает стать революцией в российском транспортном строительстве.
8 ВСМ в России: нужен ли опыт иностранных компаний К. Александрова Немецкая компания Deutsche Bahn Internati- onal, заявила о своем интересе к российско- му проекту ВСМ-1 (Моск- ва-Санкт-Петербург).
9 В борьбе за эффективность Е. Ушкова Основными инструментами повышения эффективности использования железнодо- рожной инфраструктуры, предусмотренными в разработанном ОАО "РЖД" проекте Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП), являются маршрутизация порожних и груже- ных вагонопотоков и организация движения грузовых поездов по расписанию.
10 ТРАСЕКА - в обход России К. Александрова Международный транспортный коридор ТРАСЕКА сегодня активно развивается. Так, в прошлом году вступило в силу соглашение о запуске мультимодальных перевозок по этому маршруту. Россия, которую в проект не взяли, в свою очередь, продолжает развивать альтернативные пути.
11 Не хватает стабильности Д. Ханцевич Существует целый ряд проблем, от эффек- тивности решения которых в конечном счете будет зависеть как развитие железнодорожных перевозок грузов горно-металлургического комплекса, так и перспективы комплекса в целом.
12 Привлекательное падение Е. Дмитриевская В первом полугодии 2012 года произошло снижение ставок автомобильных перевозчиков. Это позволяет компаниям привлечь тех грузовладельцев, кто до этого пользовался услугами железнодорожных операторов.
13 Пригород: прирост с сокращением О. Перепелица В пригородном сообщении наблюдается устойчивая динамика роста пассажиропотока. Однако неурегулированность вопросов в части компенсации убытков и отсутствие четкости схем межсубъектных договоренностей на осуществ- ление транспортного обслуживания населения приводят к сокращению маршрутов и составности пригородных перевозок в ряде регионов РФ.
14 Не бывает случайных успехов Д. Ханцевич Историю ЗАО "Нефтетранспорт" можно счи- тать классическим примером уверенного пос- тупательного развития, что, особенно в усло- виях российской экономики, достаточно редкое явление.
15 Конкуренция хорошо, а партнерство лучше А. Орехов По мере приближения знакового события – вступления России во Всемирную торговую орга- низацию - все более важными становятся вопросы международного сотрудничества, в том числе на транспортно - логистическом рынке, который еще далек от совершенства.
16 Обратная связь Н. Вторушина Несмотря на то, что предложением сдать ваго- ны в привлеченный ОАО "РЖД" парк так и не вос- пользовался ни один оператор, его создание ста- ло по-настоящему действенной и своевременной мерой, позволяющей повысить процент удовлет- ворения заявок грузовладельцев.
17 На российский рынок - через локализацию Е. Ушкова Одно из основных требований ОАО "РЖД" к зарубежным поставщикам - локализация про- изводства в России. Уже есть ряд примеров та- кого сотрудничества. Однако не обходится без трудностей, которые еще только предстоит пре- одолеть.
18 Курс на комплексное развитие Д. Ханцевич Успешное решение задач по реформированию отрасли, поставленных перед ОАО "РЖД" руко- водством страны, невозможно без создания сис- темы, обеспечивающей комплексное сервисное обслуживание тягового подвижного состава.
19 Новая индустриализация Е. Ушкова Каким условиям должно отвечать российское машиностроение, чтобы увеличить свою конку- рентоспособность на мировом рынке, особенно в условиях вступления страны в ВТО?
20 Грузовладельцы и логистические компании: давайте договоримся о понятиях Что является логистикой в современном понимании? Каковы основные препятствия для развития этого сегмента? Как обеспечить взаимную ответственность при осуществле- нии перевозки? Эти вопросы обсудили участ- ники дискуссии, состоявшейся в рамках прое- кта "Интервью-студия "Открытый разговор" на выставке "ТрансРоссия ".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.