Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Тарараев
1 Наука и техника в дорожной отрасли Подготовила: Л. Грязнова
2 Совершенствование подготовки специалистов в области автодорожного мосто- и тоннелестроения Л. В. Маковский, П. М. Саламахин Кафедра мостов и тоннелей МАДИ имеет почти 80- летний опыт подготовки инженеров и научных работников, успешно работавших и работающих в транспортном строительстве в нашей стране и за рубежом.
3 Тоннельные обделки из сталебетонных блоков Л. В. Маковский, Д. В. Поляков В статье представлены материалы, касающиеся нового типа тоннельных обделок из сталебетонных блоков. Рассмотрены различные модификации блоков. Рассмотрены различные модификации блоков, условия их применения, достоинства и недостатки. Приведены данные их испытаний в лабораторных и натурных условиях.
4 Назначение насыпи, армируемой геосинтетическими полотнами В. Д. Казарновский Рассматривается предло- женный метод расчета на внут- реннюю и внешнюю устойчи- вость конструкции армогрун- товой насыпи с учетом проч- ности применяемых армирую- щих геосинтетических полотен. Приводятся основные форму- лы, используемые в расчете.
5 Учет региональных природно- климатических условий при уточнении норм проектирования автомобильных дорог В. Н. Ефименко [и др.] Приведен алгоритм уточнения дислокации границ дорожно-клима- тических зон на террито- риях отдельных админист- ративных образований с применением методов математического модели- рования.
6 Об увязке расчета нежестких дорожных одежд с действующими нормами В. К. Апестин Обращается внимание на необходимость корректировки некоторых расчетных парамет- ров с целью обеспечения соот- ветствия расчетных (проект- ных) и межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд.
7 Оценка устойчивости земляного полотна на основе МКЭ Н. И. Горшков, М. А. Краснов В статье рассматриваю- тся особенности расчетов устойчивости земляного полотна на основе прог- раммы метода конечных элементов GenIDE32, приводятся примеры расчета.
8 Модель прогнозирования изменения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Г. М. Гасанов Рассматривается задача прогнозирования достижения критического уровня транспортно-эксплуатацион- ного состояния (ТЭС) дороги. В качестве критерия принят обобщенный показатель качества и состояния дороги как скалярная функция нескольких переменных, которая в трехмерном пространстве определяет скалярное поле Пд.
9 Исследования сооружений из металлических гофрированных элементов Е. Н. Петрова Впервые проведенные натурные исследования большепролетных сооружений из металлических гофрированных конструкций позволили выявить реальную картину напряженно-деформированного состояния.
10 Измерение протяженностей автомобильных дорог С. И. Ступин В статье сравниваются два мето- да измерений протяженностей ав- томобильных дорог. Дается анализ возможных погрешностей. Предложена технология определе- ния линейного и координатного положения дорожных и ситуацион- ных объектов.
11 Определение нормативов компенсаций на основе экономико-математической модели комплекса "автомобиль-дорога" И. А. Курбатов В статье рас- сматривается эко- номико-математи- ческая модель ди- намического ра- венства, определя- ются нормативы компенсаций в процентах от ос- новных расход- ных составляю- щих, обеспечи- вающих поддержа- ние автомобиль- ных дорог в сос- тоянии, соответст- вующем требуе- мому для эксплуа- тации автомобиль- ным транспортом, а также создание программного обеспечения, наглядно демонст- рирующего функ- ционирование вы- ше обозначенных определений.
12 Математическая модель расчета производительности транспортных средств в дорожном строительстве Ю. А. Мальцев, Р. А. Левченко Разработанная математическая модель основана на идеи согласованности объемов строительных работ и суммарных производственных возможностей парка машин. Модель позволяет оценить влияние производст- венных рисков на производственные возможности транспортных средств. На конкретном примере расчета на основе модели показано возможное снижение про- изводительности от нескольких десятков процентов до нескольких раз.
13 Оптимизация параметров и режимов систем для уплотнения дорожно- строительных материалов В. И. Баловнев, Р. Г. Данилов, Г. В. Кустарев Рассмотрено теоре- тическое определение оптимальных парамет- ров катков статичес- кого действия: массы, энергонасыщенности, скорости уплотнения, производительности, прочности на сдвиг.
14 Выбор схемы гидрообъемной трансмиссии малогабаритной дорожной машины С. Е. Сабуренков, Е. С. Локшин Анализируются гидротрансмис- сии дорожных машин. Приведены схемы с регулируемыми и нерегу- лируемыми насосами. Дается сравнительная оценка сервисного обслуживания дорожных машин с регулируемыми и нерегулируемы- ми насосами в трансмиссии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.