Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Багаев
1 ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Подготовила: Л. Грязнова
2 Пространство 1520: формула роста в системе экономических и торговых союзов Е. Матвеева Форум был нацелен на выработку системных реше- ний по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса. в том числе по оптими- зации перевозочного процесса, модернизации транс- портной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.
3 Немецкий опыт для российских железнодорожных машиностроителей 21 и 22 июня 2012 года в немецком городе Крефельд на площадке завода Siemens, прошел совместный семинар НП "ОПЖТ" и Siemens на тему "Построение эффективной произ- водственной системы, внедрение современных инструментов качества и технологий бережливого производства".
4 Инновационное развитие и производство в сфере железнодорожного транспорта В рамках II Международного форума "Технологии в машиност- роении ", проходившего в подмосковном городе Жуковский, на территории Транспортно-выставочного комп-лекса "Россия", 29 ию- ня состоялось расширенное заседание Комитета по железнодорож- ному машиностроению ООО "СоюзМаш России" и комитетов НП "ОПЖТ" по вопросу "Модернизация железнодорожного машиностро- ения".
5 На Курилах поднят флаг НП "ОПЖТ" А. Л. Щепочкин 2012 год богат на "круглые" даты. Исполняется 300 лет с момента, когда русские землепроходцы всерьезстали осва- ивать земли Курильских островов, 175 лет назад была пост- роена первая российская Царскосельская железная доро- га... Сейчас в России снова просыпается интерес к изучению и освоению Дальнего Востока.
6 Мониторинг ситуации в промышленности на основании индексов ИПЕМ во II квартале 2012 года Статья посвящена одному из важных аспектов отечествен- ного локомотивостроения - обеспечению контролепригоднос- ти современных электровозов и тепловозов. Выпускаемые локомотивы не позволяют реализовать их ремонт по техни- ческому состоянию с использованием информации бортовых диагностических систем. В статье описаны пути решения проблемы.
7 Экспериментально расчетный способ определения продолжительности приработки локомотивов Е. Е. Белова, В. А. Перминов Вниманию читателей предлагается экспериментально-расчетный способ определения продолжительности приработки локомотивов на основе исследования потока их отказов за период нормальной эксплуатации.
8 Статистика Статистические показатели, представленные в раз- деле, основаны на официальных данных федеральных органов исполнительной власти, скорректированных по данным ОАО "РЖД" и производителей.
9 Сетевой уровень безотказности маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ в гарантийный период эксплуатации Е. С. Васюков [и др.] Маневровые тепловозы серии ТЭМ18Д производства ЗАО " Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" начали поступать на сеть железных дорог ОАО "РЖД" с 2005 года (с 220 тепловозу присвоен индекс ДМ). На 1 янва- ря 2012 года на сети находилось более 550 таких тепловозов, из которых с 2008 года на упомянутую дату введено в эксплуа- тацию порядка 350 тепловозов ТЭМ18ДМ.
10 Новое поколение шпалоподбивочных машин Н. М. Балезин В статье приведен краткий анализ желез- нодорожной шлакоподбивочной техники и тенденции ее развития. Также приводится описание заявки на патент на изобретение.
11 В статье представлено подробное описа- ние особенностей выправочно-подбивочно- рихтовойчной машины ПМА-1М, ее ключевых отличий от аналогов и значимых конструк- ционных изменений, внесенных в резуль- тате модернизации этой машины. ПМА-1М. Становление и развитие П. А. Тикин, С. Л. Скрипка
12 Высокопрочные пружины для подвижного состава железных дорог О. И. Шаврин В статье описана технология производства цилин- дрических винтовых пружин, базирующихся на исполь- зовании упрочняющего воздействия на пружинные стали малодеформирующей высокотемпературной термомеханической обработки.
13 Структура комплекса исследований и их использование для повышения качества отливок "Рама боковая" Ю. Ф. Воронин [и др.] Отливки "Рама боковая" для грузовых вагонов изго- тавливают на заводах с использованием разных тех- нологий и оборудования, что позволяет получать отлив- ки различного качества. Рассматривается комплекс научно-исследовательских направлений по выявлению и ликвидации наиболее распространенных дефектов на отливке "Рама боковая".
14 Царскосельская железная дорога Е. Матвеева Тысячи километров железных дорог испещ- ряют необъятные просторы нашей Родины, а все началось 175 лет назад, под руководством Фран- ца Антона фон Герстнера была построена росси- йская железная дорога, получившая название Царскосельской.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.