Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Самохин
1 Искакова Гульназ Хамзиевна Старший воспитатель МАДОУ 131
2 Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке промежуточных и итоговых результатов освоения Программы представляет собой совокупность апробированных методик, позволяющих определить уровень развития интегративных качеств ребенка на каждом этапе его возрастного развития
3 Цель мониторинга Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
4 Качество - это системное образование, которое формируется у воспитанника в процессе освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которое является показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах.
5 Основание выбора качеств Принцип интегративности; Новообразования, которые появляются у ребенка к концу дошкольного возраста Пересечение интересов и потребностей семьи, государства и общества в сфере дошкольного образования
6 Разработка системы мониторинга в соответствии с ФГТ
8 Средства диагностики Карта развития ( таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств)
9 Динамика формирования интегративного качества « Способный управлять своим поведением (произвольность)» Дата проведения: ____________________________________________ Группа _____________________________________________________ Воспитатели _______________________________________________ Педагог-психолог __________________________________________ Старший воспитатель__________ __________________________ П / П Фамилия, имя ребенка Соблюде ние правил поведени я на улице, в обществе нном месте Соблюдение элементарны х общепринят ых моральных норм и правил поведения Осозна ние своей жизнед еятельн ости Планирова ние своих действий, напрвленн ых на достижение конкретной цели Спос обно сть к воле вому усил ию Соподч инение мотиво в Всего балло в Су ма рн ы й ур ов ен ь 1. 2.
10 Критерии оценки КритерииБаллы Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого, а некоторые самостоятельно;. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; Под руководством взрослого соблюдает отдельные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы; положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми и протестует против этого; положительно относится к соответствующим требованиям взрослого чаще положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, но может проявлять негативизм понимает положительные и отрицательные последствия своих поступков; при помощи взрослого осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; не испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм.
11 Характеристики уровня достижения детьми планируемых результатов «Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения») Высокий. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого, а некоторые самостоятельно; стремится к социально одобряемому поведению в конкретной ситуации; избегает социально неодобряемых действий; положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми и протестует против этого; понимает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм. Средний. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; как правило, положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, замечает нарушения правил и норм другими детьми; хочет быть «хорошим»; при помощи взрослого осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм под влиянием оценки взрослого. Низкий. Под руководством взрослого соблюдает отдельные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы; чаще положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, но может проявлять негативизм, не обращает внимания на нарушения правил и норм другими детьми; не испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм.
12 Характеристики уровня достижения детьми планируемых результатов « Соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах» Высокий. Знает и при помощи взрослого соблюдает некоторые правила, не выражает сомнения в необходимости им следовать. Средний. Знает и под руководством взрослого соблюдает некоторые правила. Низкий. Правила выполняет неохотно, при настоятельном требовании взрослого, многие правила нарушает.
13 Критерии оценки КритерииБаллы Знает и при помощи взрослого соблюдает некоторые правила, не выражает сомнения в необходимости им следовать. Знает и под руководством взрослого соблюдает некоторые правила. Правила выполняет неохотно, при настоятельном требовании взрослого, многие правила нарушает.
14 ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (В БАЛЛАХ И УРОВНЯХ) п/ п Ф. И. Р Е Б Е Н К А Физич. развити е Любо знате льнос ть, актив ность Эмо цион альн ая отзы вчив ость Сред ства обще ния и спос обы взаи моде йств ия Спос обно сть упра влят ь свои м пове дени ем Спос обно сть реша ть инте ллек туал ьные и личн остн ые зада чи Перв ичн ые пред ставл ения Унив ерса льны е пред посы лки учеб ной деят ельн ости Умен ия и навы ки деят ельн ости Всег о балл ов Уров ень 1. 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.