Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Фурманов
1 Учитель математики Пушкарёва Светлана Ильинична Формирование УУД Формирование УУД на уроках математики посредством учебного проектирования ГБОУ Лицей 1547 Заслуженный учитель РФ Заслуженный учитель РФ Руководитель МО учителей, реализующих ФГОС
2 Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей Тема проекта
3 I этап – погружение в проект сюжетно-проблемная ситуация формулирование проблемы определение задач для достижения цели формулирование цели проекта
4 II этап – организация деятельности создание групп (постоянные и временные) распределение ролей выбор формы и способа презентации продукта планирование работы
5 III этап – осуществление деятельности по заданному алгоритму (первый уровень сложности) составление алгоритма, деятельность + рефлексия подготовка презентации продукта (по заданному алгоритму, самостоятельно)
6 Алгоритм составления структурно-логической схемы: 1) Вспомнить всевозможные виды движений двух объектов относительно друг друга, назвать их и выполнить соответствующие схематические рисунки; 2) Назвать вид скорости, соответствующий каждому виду движения и записать его в форме ; 2) Назвать вид скорости, соответствующий каждому виду движения и записать его в форме Ʋ, где - вид скорости; 3) Записать формулу нахождения этой скорости 3) Записать формулу нахождения этой скорости Ʋ, обозначив скорость каждого из объектов движения Ʋ 1 и Ʋ 2 4) Сгруппировать скорости 4) Сгруппировать скорости Ʋ, по способу их нахождения 5) Назвать (подобрать обобщающее понятие) 5) Назвать (подобрать обобщающее понятие) вид движения, соответствующий этой группе скоростей. 6) Составить структурно-логическую схему 6) Составить структурно-логическую схему в соответствии с темой
7 IV этап – презентация презентация взаимооценка результата деятельности рефлексия
8 Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей в разных направлениях Движение (совместное) в противоположные стороны V2V2 V1V1 навстречу V2V2 V1V1 в одном направлении вдогонку V 2 > V 1 V1V1 V2V2 с отставанием V1 < V2V1 < V2 V2V2 V1V1 V 2 - V 1 V сбл. V уд. V 2 + V 1 V сбл. V уд.
9 Классификация видов совместных движений по правилу нахождения соответствующих им скоростей Движение (совместное) в разных направленияхв одном направлении вдогонку V 2 > V 1 V1V1 V2V2 с отставанием V1 < V2V1 < V2 V2V2 V1V1 в противоположные стороны V2V2 V1V1 навстречу V2V2 V1V1 V сбл. V уд. V 2 - V 1 V 2 + V 1
10 если значит имеет значение не возможно найти его значение если Выражение не имеет смысла имеет смысл если значит то содержит операцию деления на нуль Идеографическое описание понятия «выражение имеет смысл (не имеет смысла)» Выражение имеет смысл не имеет смысла имеет значение не возможно найти его значение если содержит операцию деления на нуль если то значит
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.