Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Ефимочкина
1 Вас беспокоит инновационный виток спирали? Сергей Орлик директор по маркетингу Берлин-Хеми Менарини
2 О чем будем говорить ? 1.Что изменилось 2.Как жить без рекламы
3 А в чем инновация, коллеги ?
4 Инновация – нечто прежде небывалое, направленное на развитие и т.н. прогресс (реклама в Интернете, PR как основной драйвер медиа-микса,
6 Вам предлагают отдать часть бюджета и отойти на время в сторону.
7 Есть вещи, которые всегда инновативны, например сочетание таланта и везения. Вспомните самый конец прошлого тысячелетия !
8 Инновацией может быть и нечто привычное, но оказавшееся в небывалых прежде или внезапно изменившихся условиях
9 А что изменилось?
10 Украинский фармацевтический рынок 2010 vs 2009 по объему в Евро вырос на 21,7% * *Агентство «Морион», данные от
11 Украинский фармацевтический рынок 2011 vs 2010 по объему в Евро вырастет на 15,2% * *Предположение,основанное на актуальных данных Агентства «Морион»
12 Это не стратегия- Это привычка
13 В чем отличие футбольного мяча от мыльного пузыря?
14 В структуре оболочки. Всё остальное – одинаково.
15 Рынок медицинских услуг и фармрынок
16 Из рогатки в саду Целясь по воробью… Не думает – попаду, Но убежден – убью! И.Бродский
17 Комплайнс – не самоцель Интересы пациента важнее
18 Место рекламы в оповещении населения
19 УСРЕДНЁННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ: М/Ж, 25-45, СР+ Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+
20 ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКУ ЛС Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3. А: м/ж, 25-45, ср+
21 КТО ПОКУПАЕТ ЛЕКАРСТВА Данные: TNS MMI Украина 2010/ /3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.