Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Саврасов
1 Маркетинг как система продаж, партнерские продажи «Агентство Медицинского Маркетинга» Юрий Чертков
2 Воронка продажВторой уровеньПервый уровеньТретий уровень Карта доклада Оригинальная классификация аптек Понятие воронки продаж Простая полезная формула объема продаж Аптечный трафик, как им управлять? Как привлечь больше посетителей? Роль медицинских представителей Маркетинг в точке продажи Мерчандайзинг Наличие консультанта Виртуальный промоутер Наличие дополнительных услуг Навыки первостольников Мотивация Обучение провизоров первого стола
3 РАЗМЕР – НЕ ГЛАВНОЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АПТЕК «Волки» - задают тон «Овцы» - следуют за волками «Кролики» - социально-ориентированные сети с низкой наценкой «Дронты» - уставшие Волки метят обширный участок, площадь которого зависит от наличия и обилия кормов. (hunter.com.ua)
4 ВОРОНКА ПРОДАЖ Подходят к аптеке Заходят в аптеку Осуществляют покупку Первый уровеньВторой уровеньТретий уровень
5 СЧИТАЙТЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АПТЕК Посетители = Деньги Если Вы не считаете посетителей, то вы не считаете деньги!
6 СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
7 ПРОСТАЯ ПОЛЕЗНАЯ ФОРМУЛА Объем продаж в аптечной точке = количество клиентов (период) Х Средний чек (период) Потенциальные клиенты Х коэффициент конвертации
8 КАК МЫ ВЛИЯЕМ НА ТРАФИК КЛИЕНТОВ?
9 Телефонный маркетинг Мейлинг Наружная реклама, литература для врачей и пациентов IT-инструментарий, форумы для пациентов, сайт Необычные маркетинг – события и презентации Маркетинговые инновации, радиопередачи? ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ
10 ШАБЛОН ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ АКЦИИ, ЛИБО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ Offer (предложение) – конкретное и понятное предложение Dead Line – ограничение по времени в рамках акции Call to Action – призыв к активному действию
11 БРЕЙН-РИНГ ДЛЯ МЕДИКОВ, МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
12 ЗНАЧЕНИЕ ВЫВЕСКИ - «ПРИМАНКИ» Посещаемость аптеки только благодаря такой вывеске может увеличиваться на 25%
13 ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ И «НЕХИТРЫЙ» ДИЗАЙН – ОСНОВА ДОВЕРИЯ К АПТЕКЕ
14 Улица Аптека 2 Аптека 1 РЫНОК Метро ЛПУ ОПТИКА ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ
15 РОЛЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖАХ?
16 ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ ПРИ ЛПУ МедпредставительВрачПациентАптека
17 ФУНКЦИИ САЙТА АПТЕКИ Генератор интереса Продавец Купи у нас сейчас Навигация по сайту (поддержка)
18 ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – МАРКЕТИНГ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ Размещение в торговом зале аптеки рекламных плакатов Размещение рекламного стенда Размещение продукции с нанесенными рекламными образами (коробки для чеков, монетницы) Распространение рекламной продукции (кульков, ручек, блокнотов) с названием лекарственного средства Установка рекламных моделей, манекенов, героев рекламных сюжетов Проведение презентаций и консультаций в аптеке представителями компаний – производителей Распространение пробных образцов (в торговом зале) Концепция мерчандайзинга в аптеке
19 «ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР» – ОШИБКА АПТЕЧНОГО ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА Know-How на украинском рынке BTL и рекламы Работает 24 часа в сутки, без обедов и перекуров технологический перерыв минут каждые 5-6 часов работы) Не опаздывает Не разговаривает по телефону Всегда хорошее настроение и отсутствие проблем Всегда опрятно одет Не повышает продажи!
20 «ВРАЧ В АПТЕКЕ» - ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В АПТЕЧНОЙ ТОЧКЕ
21 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Неинвазивное определение показателей крови Только у нас в аптеке на протяжении текущего месяца, Вы сможете проверить свои показатели крови и это без забора крови! Приходите и проверьте свои показатели! Исследование проводится только при предоставлении чека
22 ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВОРОНКИ – «ПРОДАЖНЫЕ» НАВЫКИ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ АвтоцентрАптека Не могу утверждать, что замена этой детали действительно нужна, но если машина выйдет из строя, тогда устранение неполадки обойдется Вам дороже Понимаю, что данное лекарство стоит дорого, но операция может обойтись Вам дороже Внушение ценности – аптечный прием продаж!
23 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРВОСТОЛЬНИКА Личные качества Экспертность знание продукции Отношение: к продукции к аптечной сети к продажам УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ
24 Мотивационная доска Правило маркера Яременко Галушко Федоренко КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ «ПРОДАЖНИКОВ»
25 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ СОТРУДНИКИ Продающие Flex > Fix Непродающие Fix > Flex fix flex Лучшая мотивация для провизоров первого стола Включатель бонусов
26 В ПОИСКАХ KPI СтратегияПосетителиЧекиКонвертацияСредний чекОборотЭффект от стратегии Дневной пример До изменений %35 грн грн.-- 1.На 10% выше посещаемость %35 грн грн.1 050,00 грн.10,00% 2.На 10% выше средний чек %38,5 грн грн.1 050,00 грн.10,00% 3.На 10% выше конвертация %35 грн грн.1 750,00 грн.16,67%
27 КОНВЕРТАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ – ГЛАВНЫЙ KPI ДЛЯ НА «ПЕРЕДОВОЙ» АПТЕКИ
28 ОБУЧЕНИЕ ПРОВИЗОРОВ ПЕРВОГО СТОЛА Тренеры-психологи Тренеры «заточенные» на аптеки с соответствующим образованием
29 Скажу, что в кризисах любых Запутанных, тревожных и горячих Спокойная уверенность слепых Важнее паникерства зрячих Имеют власть, еду и труд Жрецам верховным не перечат А нас безжалостно е… За что потом бесплатно лечат Коллеги, радуйтесь, умножив свой доход Страхующий от голода и холода «Аптекарь– бессеребреник » сегодня только тот, Кто ценит преимущественно золото! У бизнеса важнейшая опора Не маркетинг огромного размаха А точечный укольчик Вводящий дозу страха! Аптекарь мой родной, держись! Клиент суров – но прав Нельзя успешно продавать Их боли не познав! Когда тренд превратился в «трендец» И сгущаются новые тучи С оптимистами легче в беде Но они и ломаются круче! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.