Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Синтез маркетинговых исследований: когда 1+1>2 Конференция «Фарм Бюджет 2010»» Игорь Крячок Директор компании «Морион» Надежда Ворушило Директор компании. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Синтез маркетинговых исследований: когда 1+1>2 Конференция «Фарм Бюджет 2010»» Игорь Крячок Директор компании «Морион» Надежда Ворушило Директор компании." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Синтез маркетинговых исследований: когда 1+1>2 Конференция «Фарм Бюджет 2010»» Игорь Крячок Директор компании «Морион» Надежда Ворушило Директор компании." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: