Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Изотов
1 «Друг - это одна душа, живущая в двух телах» Аристотель
2 «Подруги – это такая душа, которую невозможно понять всяким Аристотелям» Eve
3 1 День подруг программа запуска женского напитка «EVE»
4 Продукт и рынок EVE – Натуральный лёгкий напиток, созданный специально для женщин Продукт изготовлен на основе пива, но по вкусу, цвету и восприятию скорее похож на легкое фруктовое шампанское Подобного специфического продукта (пиво, которое вообще не похоже на пиво) на рынке страны до сих пор не было Eve конкурирует с сидром, легкими винами, вермутами, шампанским и гораздо реже - с фруктовым пивом и обычным пивом
5 Аудитория Городские жительницы лет, уверенные, общительные и веселые. У них уже есть семья или партнер, но они все еще любят ходить на вечеринки или в гости и проводить время в компании своих подруг. Они выбирают алкоголь для веселых вечеров с подругами, имя в виду что-то легкое и обычное, но в то же самое время интересное и искристое, чтобы получить больше радости от этого вечера.
6 Задача агентства Разработать и реализовать вовлекающую идею запуска EVE на Белорусском рынке, которая бы способствовала узнаванию бренда и первичным продажам Обязательные требования: Концепт продукта: «Натуральный лёгкий напиток, созданный специально для женщин» Коммуникация продукта: Поделись искристыми моментами с EVE Медиастратегия: Основной бюджет направляется на дегустации, но кампания должна интегрироваться с недорогими PR и Интернет решениями ATL бюджет отсутствует
7 Креативная концепция Взаимоотношения подруг это что-то по-настоящему особенное... Их искристые встречи - это вообще нечто
8 Креативная концепция А в это время люди всего мира отмечают такие сомнительные праздники, как: 4 марта день очкарика 13 августа день левши 19 февраля Международный день китов
9 Креативная концепция И только EVE осознает насколько недооценен феномен женской дружбы, раз у них даже нет своего дня…
10 Идея EVE возглавляет, витающую в воздухе, идею создать в стране новый праздник - «День Подруг» Наша цель: собрать подписей в поддержку Эта идея полностью отражает взгляд бренда на важность женской дружбы и, к тому же, создает еще один прекрасный повод для встречи подруг
11 Структура программы Промо-сайт с легендой идеи создания праздника и EVE, который идею поддержал. Общий счетчик подписей Обсуждение идеи праздника в социальных сетях Баннеры, призывающие подписаться за день подруг, контекстная реклама POSm в точках продаж Дегустации со сбором подписей Обсуждения сценариев празднования и сбор подписей в собственных социальных группах Спецпроект для лидеров мнений и журналистов
12 Реализация на сайте Denpodrug.byDenpodrug.by рассказывает историю трех подруг, которые давно решили устроить такой праздник, и собрать для заявки 5000 подписей. EVE стал единственным спонсором, который поддержал эту идею и помогает собрать подписи в поддержку.
13 Реализация на сайте Denpodrug.byDenpodrug.by также рассказывал об активностях с социальных сетях, давал возможность элегантно оставить свою подпись в поддержку, а так же (кому исполнилось 18) презентовал и сам продукт
14 Реализация (соцсети) Баннерная кампания в социальных сетях и на женских сайтах призывала подписаться
15 Реализация (соцсети) В социальных сетях обсуждались, голосовались и воплощались в жизнь различные сценарии празднования Дня Подруг (побег из города, безумная фотосессия и тп)
16 Реализация (соцсети) Для зарегистрированных в группе постоянно проводятся фотоконкурсы (напр. отметь себя с подругой на фотографии), опросы (сколько лет ты дружишь с лучшей подругой)
17 Реализация (Статьи) На крупнейших порталах вышла новость с интригующим заголовком «День Поруг - еще один выходной?»
18 Реализация (Контекст) Контекстная реклама обеспечивала нахождение напитка и проекта по запросам Ив, Eve, Подруга, День Подруг и тп.
19 Реализация (дегустация) Дегустационный столик выглядел как барная стойка, проигрывалась спокойная музыка Промоутеры предлагают девушкам продегустировать Eve из стаканчиков «для шампанского» Флаера выглядели как лепестки и крепились на стойке-цветке
20 Реализация (дегустация) Промоутеры рассказывали девушкам легенду о Дне подруг и собирали подписи за праздник Они фиксировались в брендированном бланке или на растяжке, на которую можно было наклеить пузырек Также на растяжке был перекидной календарь, на котором стикерами фиксировались количество собранных голосов за День подруг в этой точке
21 Реализация (HoReCa) Мобильные дегустации и сбор подписей также проходил в рамках целевых мероприятий в HoReCa (пример Fashion Night Out)
22 Реализация (Закрытый показ) Для СМИ и лидеров мнений продукт и проект были презентованы в формате закрытого показа нового фильма Вуди Алена «Ты встретишь таинственного незнакомца»...Женская дружба – уникальна и бесценна. Как жаль, что дружить часто приходится «на бегу», выкраивая время для досуга с подругами из плотного ежедневного графика!.. EVE предлагает поставить вопрос ребром и провозгласить День подруг 17 февраля! Давайте красиво и радостно отпразднуем новый праздник в легкой, непринужденной атмосфере и с искристыми пузырьками EVE в изящных бокалах...
23 Реализация (Закрытый показ) Дегустация, легенда о празднике и сбор подписей - на этот раз для селебритиз и СМИ
24 Реализация (Закрытый показ) Участницы мероприятия могли нарисовать (прямо пальцем на планшете) электронную открытку в витиеватом стиле EVE
25 25 Реализация (Закрытый показ) А так же поучаствовать в интерактивном тесте - «У вас с подругой одинаковый вкус?»
26 29 Результаты
27 Задача агентства В результате рекламной кампании заявленное число в 5000 подписей было достигнуто уже через несколько недель и на сегодня составляет около подписей Стартовые продажи напитка на 70% превысили плановые показатели Удачный лонч EVE внес свой вклад в то, что компания «Оливария» в начале 2011 года вышла в лидеры пивного рынка страны (AC Nielsen)
28 Спасибо за внимание! PR квадрат, PR&BTL agency
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.