Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Минаев
1 BTL И DM ПРОЕКТЫ «ШОКОЛАДНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА»
2 ЦЕЛЬ: –Осведомить потребителей о том, что UniCredit Bank – новый игрок на рынке; –Представить потенциальным клиентам существующие продукты и услуги; –Привести новых потенциальных клиентов в подразделения UCB (желаемое кол-во – 20 клиентов в день в каждое подразделение); –Стимулировать продажи всех видов услуг;
3 Идея кампании: Кредитная карточка сама по себе делает доступным желаемые вещи. Мы сладкую кредитку от UCB в HoReCa! Промо предложение: Найдите бонус от UCB в коробке с шоколадной кредиткой и активируйте реальную кредитную карту в филиале банка по чеку бонуса.
4 Сладкая копия кредитной карточки
5 Результаты кампании: Банк перевыполнил поставленный план по открытию кредитных карточек.
6 Почему эта работа особенна и достойна победы? Эта кампания достойна внимания благодаря творческому подходу, высокому уровню воплощения идеи и интерактивности со стороны потребителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.