Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Десятов
1 Клиент Официальный представитель Mazda в Беларуси, компания «Атлант- М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей Mazda Проблематика Желая сэкономить, владельцы постгарантийных автомобилей Mazda меняют масло не на фирменном автосервисе, а в гаражах и СТО. Задачи 1. стимулировать ЦА пользоваться услугами фирменного автосервиса «Атлант-М Холпи» 2. сформировать у ЦА восприятие «Атлант-М Холпи» как автосервиса с доступной сервисной политикой Ключевое сообщение Замените масло в фирменном автосервисе «Атлант-М Холпи» и получите бесплатную диагностику подвески в подарок
2 Стратегия Стояла задача донести рекламное сообщение непосредственно до владельцев Mazda, поэтому в качестве точек распространения флаеров были выбраны парковки крупных гипермаркетов и торговых центров - промоутеры имели возможность личного обращения к автовладельцам. Креативное решение Отправной точкой для коммуникации стало название акции «Масленица Mazda». Исконное значение слова «масленица» «хождение в народ». Фольклорные мотивы служат подтверждению доступности сервисной политики «Атлант- М Холпи». Информация об акции размещалась на флаерах, выполненных в форме блина. Промоутеры «угощали» автовладельцев блинами лично или оставляли под дворником на лобовом стекле. И, самое главное, флаер можно было обменять на настоящий блин с пылу с жару в кафе автоцентра «Атлант-М Холпи»!
3 Сроки и точки распространения 30 октября 2009 – 22 ноября Парковки ТРЦ «Экспобел», г.Минск. 2. Парковки ТЦ «Корона» г. Минск ноября 2009 Рынок Ждановичи, г.Минск. Авторынок «Малиновка», г. Минск. 23 января 2010 – 31 января 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. 13 февраля 2010 – 28 февраля 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. Акция началась 30 октября Не блинный сезон? Но одно из значений слова «масленица» привольная жизнь, поэтому Масленица Mazda ограничена не календарем, а исключительно нуждами автовладельцев! В рамках акции также были созданы радиоролик и баннеры в Интернете.
4 Результат Акция все еще продолжается, блины-флаеры принимаются до 1 июля Промежуточный результат с 30 октября 2009 по 31 марта 2010 : 361 владелец Mazda воспользовался масляным сервисом в «Атлант-М Холпи».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.