Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Багаев
1 Профессор, д.э.н. А.А.Задоя
2 Элементы, формирующие стоимость продукции: - заработная плата; - оплата сырья и материалов; - амортизация; - налоги; - прибыль. Максимизация какого элемента выступает целью фирмы?
3 VII
4 VIII
5 IX
6 SIX
7 Элементы, формирующие стоимость продукции: - заработная плата; - оплата сырья и материалов; - амортизация; - налоги; - прибыль. Максимизация какого элемента выступает целью фирмы?
8 В реальной действительности максимизация любого элемента может быть целью фирмы Однако устойчивое положение фирмы на рынке может быть только тогда, когда она получает экономическую прибыль.
9 Правило 2. Для того, чтобы фирма существовала, надо чтобы клиент тоже хотел, чтобы она существовала (клиентоориентированное поведение)
10 Правило 3. Чтобы было совершенным то, что будет предложено покупателю, надо сделать совершенной всю фирму. «Нельзя очистить воду в Днепре только со стороны одного берега»
11 Надо использовать естественное стремление работников к облегчению труда для повышения его эффективности.
12 - непонимание целей фирмы и своей роли в ее достижении; - отсутствие коммуникаций свершу до низу; - «синдром понедельника». «Если хочешь, чтобы работники сделали тебе хорошую вещь, дай им хорошую работу»
13 Правило 5. Социальная ответственность предпринимателя «Дай обществу что-то большее, чем свой продукт»
14 Спасибо за внимание… и понимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.