Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Лядова
1 Автор: Жолобов В.Н. Тренды Маркетинг и Брендинг 3.0
2 «Z&G. Branding» – одна из первых компания в России, которая разрабатывает Бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (по версии АКАР). «Z&G. Patent» - специализируется на регистрации и защите, один из лидеров по кол-ву регистраций товарных знаков в Екатеринбурге 2010, 2011 гг. В «Z&G. Branding» реализовано более 100 проектов по брендингу. В «Z&G. Patent» зарегистрировано более 300 товарных знаков Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» Eurasian Marketing Week Бренд 3.0
3 Торговые марки идут к упрощению. 1. Простота и минимализм.
4 Инструменты маркетинга работают и в других сферах. То, что работало на рынке FMCG или B2C, работает и на рынке B2B. Например, тест-драйв в Бизнес- школе. Конференции используют FMCG-бренды (косметика). 2. Эффект новизны
5 3. Эмоциональные бренды Более эмоциональными будут бренды. Бренды будут чаще использовать Wow-эффект. Но также не стоит забывать про рациональность. Если дезодорант Axe перестанет выполнять свою основную функцию, то долго на эмоциях он не продержится.
6 4. Вовлечение потребителя Вовлечение потребителя в процесс создания и управления бренда. Раньше был монолог. Сейчас должен быть диалог с потребителем постоянный и интерактивный, он должен быть вовлечен в процесс.
7 5. Семь типов потребителей Аудитория будет делиться не по социально-демографическим признакам, а по 7 психотипам:
8 1 – Истероидный (демонстративный, показушные) – Мотив - «Модно»
9 2.1 – Эпилептоидный (застревающий) (системные, прагматичные) – Мотив - «Стабильность» Спортсмены, Бухгалтера
10 2.1 – Эпилептоидный (возбудимый) (агрессивные, спортивный стиль) – Мотив - «Не грузи», «Проявить силу / Пресануть»
11 3 – Паранояльный (целеустремленный, деловой стиль одежды, важен конечный результат) – «Маштабность» / «Быстрое решение проблемы»
12 4 – Эмотивный (чувствительные, мягкие, добрые) - «Уют и Гармония»
13 5 – Шизоидный (странный, оригинальные прически, одежда) Мотив - «Творчество / Оригинальность»
14 6 – Гипертимный (жизнерадостный, веселый, балагур) - «Любопытство» / «Общение»
15 7 – Тревожный (боязливый, неуверенный, тихая речь, преобладают в одежде – черные и серые цвета) - «Безопасность»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.