Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемgimn3-prol.narod.ru
2 Методическая тема: «Инновационный поиск и развитие методических традиций как развитие всех субъектов образовательного процесса».
3 Задачи педагогического коллектива на учебный год 1.Повышение мастерства и результативности работы педагогов. 2.Воспитание у учащихся интереса к предметам, через вовлечение во внеклассную деятельность. 3.Активизация работы со способными детьми, продолжение работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 4.Изучение и применение на уроках новых приемов и методов обучения, позволяющих реализовать деятельностный подход в образовательном процессе. 5.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.
4 Результаты завершения учебного года начальная школа Диаграмма Уровень качества обучения в 3-4 классах
5 Диаграмма Уровень качества обучения в 5-9 классах Результаты завершения учебного года 5-9 классы
6 Результаты завершения учебного года классы Диаграмма Уровень качества обучения в классах Среднее качество знаний по 10-11кл – 36%. Уровень обученности– 99%.
7 Сравнительная характеристика результатов обучения уч.года с уч.годом Результаты окончания учебного года : Уровень обученности по гимназии – 99% Качество обучения по гимназии – 41%
8 Сравнительная характеристика квалификации педагогов уч.год и уч.год. Диаграмма
9 Распространение педагогического опыта районном уровне: конкурс «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.), смотре – конкурсе по пожарной безопасности (Костюк Г.Н.), смотре – конкурсе кабинетов безопасности дорожного движения (Кукотин С.В.); зональном совещание по профилактике суицида (Даниленко С.В., Самойленко С.А.); областном «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.);
10 всероссийском – открытый конкурс «Педагогические инновации – 2010» (Даниленко С.В., Дудка Л.Н., Самойленко С.А.), конкурс «Современный классный руководитель -2010» (Даниленко С.В.), конкурс на лучшую психолого-педагогическую инструкцию для родителей к развивающей игре (игрушке) (Даниленко С.В., Самойлеко С.А.), Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Орагвелидзе Л.Б.), Распространение педагогического опыта
11 I Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Инновации в патриотическом воспитании» (Даниленко С.В.), Международная заочная научно – практическая конференция «Инновации и традиции современной школы» (Даниленко С.В.), 2-я Всероссийская Психолого-педагогическая мастерская «Грани развития» (Даниленко С.В., Самойленко С.А.); Распространение педагогического опыта
12 национальном проекте «Образование» публичный отчет подготовили Костюк Г.Н., Кукотин С.В. Распространение педагогического опыта
13 Работа с мотивированными учащимися по развитию творческих способностей районном уровне: соревнования по русской лапте (3 место – команда девушек, 3 место – команда юношей), соревнования по настольному теннису (3 место – команда гимназии), Легкоатлетический кросс «Кросс наций-2009» ( 1 место – Конькова Ю., 3 место – Савинов Д.), соревнования по баскетболу (3 место – команда девушек), соревнования по волейболу (1 место – команда девушек), соревнования по футболу (1 место – команда гимназии) – руководитель Вотяков А.А; соревнования по пулевой стрельбе, посвященных «Дню Защитника Отечества»( 3 место – команда гимназии, 3 место – Ильюх Сергей) – руководитель Костюк Г.Н.; конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место - Бурдакова Диана) – руководитель Дудка Л.Н.
14 конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (1 место – Пономарева Екатерина, 1 место – Зайцева Кристина, 1 место – Хохлачева Ирина) - руководитель Дудка Л.Н. конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (3 место – Пинчук Анастасия) – руководитель Штомпель Л.А.; конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный»( 2 место – Медведев Антон) - руководитель Штомпель Л.А.; конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный» (2 место – Солодовников Александр, 2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.); Районный конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный», в жанре «Сочинения» (2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.); конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место – Ульянова Елена) - руководитель Дудка Л.Н. конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Петин Вячеслав) – руководитель Степанова Л.Н. конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Арабаджиева Наталья) - руководитель Дудка Л.Н.
15 интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Самый умный» (1 место - Савченко Элла) – руководитель Штомпель Л.А.; молодежный конкурс «Помнит подвиг земля родная» (1 место – вокальный ансамбль «Элегия») – руководитель Сухоруких Н.В. Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Сухоруких Евгения и Бирюков Виталий) - руководитель Сухоруких Н.В. Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (2 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. Фестиваль «Кубок Надежды» сезона 2009 – 2010 школьной лиги КВН (3 место – команда «Женская логика») – руководитель Лыжина М.В. Зональном уровне: Турнир по настольному теннису (3 место – Савинов Д.) - руководитель Вотяков А.А; Матчевая встреча между Пролетарским, Целинским и Веселовским районами (1 место – Ханукаев М.) - руководитель Вотяков А.А;
16 Областном уровне: турнир по мини- -футболу среди детей 1997 г.р.( 3 место – команда гимназии) - руководитель Вотяков А.А; Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. фестиваль «КВН Ассорти» (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В. Областной фестиваль Ростовской Юниор – Лиги КВН (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В. Областная научно – образовательная конференция молодых исследователей «Донская литература в современном мире», посвященная 105 – летию М.А. Шолохова (Призер - Зайцева Кристина) – руководитель Дудка Л.Н.;
17 Всероссийском уровне: Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (3 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 место - Еременко Сергей) – руководитель Дудка Л.Н. Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 мето – коллективная работа 7 «б» класса) – руководитель Даниленко С.В. Всероссийский открытый фестиваль Московской Юниор – Лиги КВН (Полуфиналисты - команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В.
18 Учащиеся 2-11 классов приняли участие в федеральных и Международных играх и конкурсах: «Русский медвежонок» - человека; «Кенгуру» - человек; «Человек и природа» - человек.
19 Итоги проведения предметных олимпиад Диаграмма Сравнительная характеристика итогов проведения предметных олимпиад за уч.г. и уч.г.
20 Призеров районного тура предметных олимпиад подготовили (цветом выделены педагоги- лидеры): Дудка Л.Н. – 2 победителя, 5 призеров Марченко В.А. – 1 победитель и 4 призера Усякина О.В- 5 призеров Толпинская М.А.- 1 победитель и 1 призер Гриценко И.Н..- 1 победитель и 1 призер Степанова Л.Н.- 2 призера Кононенко Л.И.- 2 призера Никонюк Н.А.- 2 призера Ефремова И.В.- 1 победитель Виноградова Л.П. – 1 победитель Коробкина Е.Т.- 1 призер Костюк Г.Н.- 1 призер Щепкина В.С. – 1 победитель Итоги проведения предметных олимпиад
21 ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 класс
22 Всего в государственной итоговой аттестации приняло участие 32 выпускника 9- го класса. Все учащиеся были допущены к проведению государственной итоговой аттестации. Также все выпускники успешно прошли аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. Нестерова Антонина получила аттестат особого образца. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 класс
23 ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс Итоги сдачи обязательных экзаменов ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов Русский язык Дудка Л.Н.15нет9 чел- 60%нет Русский язык Степанова Л.Н. 151 человек 6% 4 чел- 27%нет Математик а Ефремова И.В. 30нет7 чел – 23%нет
24 ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс Итоги сдачи экзаменов по выбору ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов БиологияКононенко Л.И. 5нет1 чел- 20%нет ХимияЩепкина В.С. 21 человек 50% нет Литератур а Степанова Л.Н. 1нет
25 ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов БиологияКононенко Л.И. 5нет1 чел- 20%нет ХимияЩепкина В.С.21 человек 50% нет ЛитератураСтепанова Л.Н. 1нет Нет История России Марченко В.А6нет Обществозн ание Марченко В.Анет11 ФизикаТолубенко В.Г. 10нет ГеографияНиконюк Н.А.1нет
26 В государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов приняли участие 30 человек. Все выпускники были допущены к проведению государственной итоговой аттестации. Выпускники успешно сдали два обязательных экзамена - русский язык и математику для получения аттестата о среднем образовании. По результатам ГИА выпускников выпускница Гнидина Олеся была награждена золотой медалью «За особые успехи в обучении». ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс
27 Итоги поступления выпускников 11-х классов ВУЗы – 21 чел ССУЗы- 4 чел ПУ – 1 чел Армия- 1 чел Работают- 3 чел
28 Сравнительная характеристика поступления выпускников в уч.г. и уч.г. ВУЗыССУЗыПУАрмияРабота ют че л % % % % % уч. г 2665%923%25%5 12% уч. г 2170%414%13%1 310%
29 Социальная адаптация выпускников 9-х классов 71 % - продолжили обучение в гимназии; 25% -продолжили обучение в других школах; 2% - поступили в ССУЗы; 4% - поступили в ПТУ.
30 Итоги переводных экзаменов в 3-4 -х классах в уч.году Русский язык Орагвелидзе Л.Б. 3 А % 59%3,6 МатематикаОрагвелидзе Л.Б. 3 А % 59%3,8 Русский язык Фодор О.В.3Б % 65%3,8 МатематикаФодор О.В.3Б %65%3,5 Русский язык Вербова Г.Н.4А % 65%3,8 МатематикаВербова Г.Н.4А % 75%4 Русский язык Попова С.П.4Б % 53%3,6 МатематикаПопова С.П.4Б % 84%4 Итоги переводных экзаменов в 3-4 -х классах в уч.году
31 Русский языкДудка Л.Н.5А %69%4 МатематикаКишко З.И.5А %83%4,1 Русский языкШтомпель Л.А.5Б %41%3,6 МатематикаКишко З.И.5Б %85%4,2 Русский языкШтомпель Л.А %31%3,3 МатематикаВиноградова Л.П %45%3,7 Русский языкДудка Л.Н.7А %73%4 МатематикаЕфремова И.В.7А %73%3,9 Русский языкГриценко И.Н.7Б %20%3,2 МатематикаВиноградова Л.П7Б %50%3,7 Итоги переводных экзаменов в 5-7 -х классах в уч.году
32 Итоги переводных экзаменов в 8-х и 10 -х классах в уч.году ФизикаТолубенко В.Г.8А %27%3,1 ИнформатикаЛыжина М.А.8А %43%3,5 ФизикаТолубенко В.Г.8Б %40%3,8 ИнформатикаЛыжина М.А.8Б %65%3,8 Русский языкДудка Л.Н.10А %70%4 История России Усякина О.В.10А %94%4.7 ХимияНиконюк Н.А.10Б %52%3,5 БиологияКононенко Л.И.10Б22100%
33 Цветом в таблице выделены: ____________________ высокий уровень ____________________ средний уровень ____________________ низкий уровень Из данной таблицы виден уровень сдачи переводных экзаменов по классам. Переводные экзамены не сдали учащиеся 3 Б класса по математике (учитель Фодор О.В.), учащиеся 8А класса по физике (учитель Толубенко В.Г.) В основном по результатам переводных экзаменов учащиеся подтвердили свои знания. Ниже среднего балла за год оценки учащихся по предметам: 6 класс – русский язык (учитель Штомпель Л.А.) 7Б класс- русский язык (учитель Гриценко И.Н.) 8а класс – физика (учитель Толубенко В.Г.)
34 Реализация учебного плана Учебный план МОУ гимназии 3 г.Пролетарска направлен на создание условий развития ключевых компетенций обучающихся, функционально грамотной, физически и нравственно здоровой личности, обладающей прочными знаниями, умениями и навыками в соответствии с базовым компонентом на уровне государственных стандартов и выше по предметам гуманитарной направленности, содействие учащимся в освоении ценностей общества и способов самоопределения в нём. Инвариантная и вариативная части учебного плана 1-4-х, 5-9-х, х классов гимназии использованы полностью и в соответствии с Базисным учебным планом 2004г, а так же примерным учебном планом Ростовской области на учебный год. Учебный план МОУ гимназии 3 г.Пролетарска охватывал требования к структуре, к гигиеническим требованиям условий обучения обучаемых и объему финансирования на каждой ступени. Образовательный процесс в ОУ обеспечивался УМК, включёнными в Федеральный перечень. Учебники, обеспечивающие образовательный процесс в ОУ, соответствали рекомендациям приказа Минобрнауки России от 13 декабря 2007 г. 349 и прошли двойную экспертизу РАО и РАН.приказа Минобрнауки России от 13 декабря 2007 г. 349 Программный материал по всем предметам учебного плана выполнен полностью. Таким образом, учебный план на 209 – 2010 учебный год реализован в полной мере.
35 Создание безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса. В течение учебного года в гимназии велась целенаправленная работа по созданию безопасных условий для организации учебно- воспитательного процесса: проведение учебных тренировок по эвакуации учащихся на случай пожара; проведение классных тематических часов по безопасным правилам поведения в гимназии во время перемен, уроков повышенной опасности; своевременное проведение различных видов инструктажей.
36 Организация питания Режим работы столовой: Горячим питанием охвачено 72% учащихся, из них 54% питаются бесплатно. Охват 2-х раз питанием – 45% Горячее питание представлено завтраками и обедами. Стоимость комплексного обеда – руб. Меню достаточно разнообразно, соответствует Сан Пин.
37 Внедрение здоровьесберегающих технологий в гимназии Динамика участия учащихся гимназии в кружках и секциях
38 Здоровьесберегающие технологии применяются не только во внеурочной деятельности. 80 % учителей применяют здоровьесберегающие технологии на уроках: технологии игровых форм обучения, развивающих эмоционально- чувственную сферу ребенка и учитывающих его индивидуальные психологические особенности; технологии личностно-ориентированного обучения, нацеленные на индивидуальное развитие личности ребенка (одаренного, способного, «обычного», нуждающегося в коррекции), на право ученика и родителей выбирать уровень обучения с точки зрения здоровьесбережения; технологии проектирования и моделирования, основанные на субъект- субъектных принципах взаимодействия ученика и учителя; модульной технологии; технологии парной и групповой работы; тренинговые формы занятия; проведение уроков на природе; технологии психологического сопровождения образовательного процесса По вопросам применения здоровьесберегающих технологий в гимназии проводятся заседания педагогического совета, совещания при директоре, общешкольные и классные родительские собрания.
39 Социально - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса В МОУ гимназии 3 в учебного года отмечено 39 учащихся «особого внимания». Из них 8 учащихся состоит на внутришкольном учете, они же состоят на учете в КДН и ЗП и ПДН отдела внутренних дел. Одна семья состоит на учете в областном банке. Ребенок из этой семьи проживает в СРЦ Пролетарского района «Уют». За истекший период осуществлялись рейды по обследованию материально- бытовых условий проживания семей «особого внимания». По результатам – 1 ученик определен в СРЦ пролетарского района «УЮТ», с другими семьями проведена профилактическая разъяснительная беседа, семьи взяты под контроль. Согласно плана работы общественного инспектора по охране и защите прав детства проводились контрольные обследования жилищно-бытовых условий проживания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нарушений и замечаний по результатам обследования не выявлено.
40 В гимназии систематически проводится работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью воздействия на процесс социальной адаптации личности, позитивные изменения в ней через классные часы, индивидуальные и групповые занятия, совместную работу с социальным педагогом. Так, в гимназии педагог-психолог и социальный педагог провели общешкольную акцию «Струны моей души…» - встречу с местными бардами с целью профилактики ЗОЖ. В гимназии велась систематическая работа по психолого- педагогическому сопровождению пятиклассников через диагностику дезадаптации, консультирования родителей и классных руководителей, а также проведение как групповых, так и индивидуальных занятий по специальным программам, родительских собраний с использованием проектных технологий. В течение всего учебного года проводилась систематическая работа по предпрофильной подготовке в 8-9 классах (диагностика, консультирование, ведение профкарт, тренингов, занятий) в гимназии на родительском собрании в 10-б классе родители были ознакомлены с профкартами учащихся. Педагог - психолог гимназии Даниленко С.В. показала открытое авторское тренинговое занятие для районного семинара завучей с учащимися 10-х классов по теме «Путь к успеху» (с целью профессионального самоопределения учащихся), а также родительское собрание в 10-б классе на тему «Мой выбор».
41 Педагог-психолог гимназии проводит систематическую работу с одаренными детьми через участие во Всероссийском конкурсе «Первые шаги» научно-исследовательских проектов по профилактике ЗОЖ и к 65-летию Великой Победы: групповой исследовательский фотопроект учащихся 7-б класса совместно с преподавателями (всего 17 участников) «Внимая ужасам войны…» - диплом 1 степени; Рекина Ксения -10-а класс «Здоровье в системе ценностей современной молодежи в условиях экономического кризиса на примере малых городов России» ( 3 место). Даниленко С.В. и Самойленко С.А. приняли участие во Всероссийских конкурсах, научно- практических конференциях
42 Финансовое обеспечение I. Израсходовано на текущий ремонт 705,0 тыс. руб. 1. Освещение в столовой – 22,0 тыс. руб. 2. Ремонт полов III этажа – 53,0 тыс. руб. 3. Ремонт медицинского кабинета – 45,0 тыс. руб. 4. Ремонт полов в нач.школе – 75,0 тыс. руб 5. Ремонт полов в 3-х кабинетах – 54,0 тыс.руб. 6. Демонтаж панелей III этажа, штукатурка, покраска стен – 30,0 тыс. руб 7. Ремонт крыши (здания столовой и спортзала)- 426,0 тыс.руб.
43 II. Основные средства – 809,0 тыс. руб. –Учебники – 293,0 тыс.руб. –Электроплита- 26,0 тыс.руб –Электромясорубка – 10,0 тыс.руб –Водонагреватель проточный – 13,0 тыс.руб –Компьютерная техника – 196,0 тыс.руб –Приобретение компьютерного класса – 266,0 тыс. руб –Форма для военно-спортивной игры – 5,0 тыс.руб III. Материалы – 130,0 тыс.руб 1.Хозяйственный инвентарь и канцелярские товары – 90,0 тыс.руб. 2.Текущий ремонт оборудования 40,0 тыс.руб. IV. Бесплатное питание – 558,0 тыс. руб. С г. – 168 детей; с года – 173 человека Бутилированная вода – 830 тыс. руб.
44 V. Летний отдых – 378,0 тыс. руб 1 поток – 270 тыс. руб ; из них: 40 тыс. руб - местный бюджет 2 поток – 108 тыс. руб; из них: 32 тыс. руб - местный бюджет VI.Подписка – 29,0 тыс.руб. VII.Услуги Интернета – 40,0 тыс.руб. ИТОГО: рублей
45 Воспитательная работа в гимназии ЦЕЛЬ: Поэтапное создание условий для формирования гармонично развитой, физически здоровой личности с устойчивым поведением, способной к самореализации и самоопределению в обществе. ЗАДАЧИ: Создать условия для максимального раскрытия интересов и склонностей учащихся, развития потребности к самореализации творческого потенциала личности; Развитие потребности в познании культурно – исторических ценностей, национальной культуры; сохранение исторической преемственности поколений; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России; проводить организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма; Формирование гражданско-патриотического сознания; воспитание граждан правового государства, уважающих права и свободу личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; Совершенствовать работу по развитию сотрудничества: ребёнок – педагог - родители.; Способствовать формированию потребностей учащихся в здоровом образе жизни и физическом развитии; Обеспечивать рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие органов ученического самоуправления; Формирование эстетических и духовно – нравственных качеств личности. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Формирование гражданско-правовой культуры; Организация деятельности ученического самоуправления; Воспитание познавательных интересов и творческой активности детей, создание условий для самореализации; Организация спортивно – оздоровительной работы и пропаганда здорового образа жизни; Профилактика правонарушений среди учащихся гимназии.
46 Проблемы, выявленные в ходе анализа: Недостаточно развита система работы с неуспевающими учащимися у некоторых педагогов; На низком уровне находится освещение работы гимназии в СМИ и в сети Интернет. Уровень участия в профессиональных конкурсах и конкурсах по распространению педагогического опыта остается на низком уровне. Слабо была организована воспитательная работа на общешкольном уровне: проведение тематических вечеров, тематических всеобучей для родителей.
47 Задачи на чебный год воспитательные задачи: формирование гражданско-правовой культуры учащихся; организация эффективной работы органов ученического самоуправления; организация спортивно-оздоровительной работы и пропаганду здорового образа жизни; повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине; продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний; организация психолого-педагогической помощи учащимся.
48 образовательные задачи: Продолжить работу по повышению качества обучения на основе педагогического мониторинга и прогнозирования результатов обучения. Усилить деятельности всех структур методической службы с целью освещения работы гимназии в СМИ и в сети Интернет. Создание развивающей среды путем внедрения успешно зарекомендовавших себя технологий, накопленного в ходе предшествующей работы опыта. Отрабатывать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся. Начать переход начальной школы на стандарты второго поколения Задачи на чебный год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.