Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Ярошевская
1 Ключевые организационные компетенции как основа для создания стратегических альянсов Ирина Сергеевна Неганова Уральский государственный экономический университет
2 Новый взгляд на конкурентоспособность организации От конкуренции к кооперации Ключевые организационные компетенции – основа для создания стратегического альянса
3 Теоретическая основа исследования Концепция компетенций фирмы [Prahalad, Hamel, 1990; Stalk, Evans, Schulman, 1992; Leonard-Barton, 1992; Peteraf, 1993; Norghaug, 1995; Wernerfelt, 1995; Conner, Prahalad, 1996; Teece, Pisano, Schuen, 1997; Lepak, Snell, 1999; King, Zeithaml, 2001; Barney, 2001] Управление процессами интеграции, в т.ч. в виде создания стратегических альянсов [Anderson, Narus, 1991; Anderson, Hakansson, Johansson, 1994; Baker, Srivastav, 1997; Bleeke, Ernst, 1993; Bowersox, 1991; Child, Faulkner, 1998; Gulati, Khanna, Nohria, 1994; Kanter, 1994; Morgan, Hunt, 1994; Ohmae, 1989; Spekman, Isabella, MacAvoy, Forbes, 1996; Todeva, Knoke, 2002; Кущ, 2006]
4 Цель исследования систематизация теоретических положений и разработка методического инструментария по созданию стратегических альянсов на основе ключевых организационных компетенций
5 Стратегический альянс – это… организация взаимодействия компаний-партнеров на долгосрочной контрактной основе посредством более тесной координации действий, обмена информацией, взаимного использования ресурсов компании-партнеры принимают во внимание нужды и потребности друг друга при разработке стратегий своего развития возникновение синергетического эффекта от взаимодействия компаний-партнеров по стратегическому альянсу 2>1+1
6 Ключевая организационная компетенция Знания Ноу-хауВзаимодействие Ресурсы Бизнес-процессы Выгоды для потребителей
7 Компетенции компаний-партнеров в стратегическом альянсе Фирма 2 Фирма 3 Фирма 1
8 Методика создания стратегического альянса на основе анализа ключевых организационных компетенций оценка взаимозависимостей между ресурсами, бизнес-процессами, компетенциями компании и потребительскими свойствами выпускаемых товаров определение ключевых организационных компетенций фирмы поиск и заключение долгосрочных соглашений с компаниями, обладающими необходимыми дополнительными компетенциями для создания наиболее востребованного потребителями набора свойств выпускаемых товаров
9 Преимущества предлагаемой модели создания стратегических альянсов не направлена на усиление конкурентного взаимодействия с другими игроками рынка, которое требует от компании больших издержек обеспечивает получение выгод для фирмы как от экономии на масштабах производства, так и от экономии на дифференциации товарного ряда приводит к возникновению синергетического эффекта от взаимодействия компаний-партнеров по стратегическому альянсу
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.